Истинный убийца. Глава 50

Диана Пламенная
Глава 50.
К месту нашей дислокации мы вернулись только спустя час, и то только потому, что Локи, громко возмущаясь в моей голове по поводу необходимости двигаться дальше, ломал, негодяй, весь кайф. Выходили мы из лесу, держась за руки, как два подростка, и глупо хихикая. Отпавшие челюсти нашей гоп-компании были нам достойной наградой.
И только довольно расплывшаяся божественная морда не могла не съехидничать:
- Помирились?
- Ага, - мурлыкнула я.
- Сколько раз?
- Локи! – возмущенно заорали мы с Ником под дружный хохот. Но, так как я была в поразительно добром настроении, репрессий не последовало.
Так как все уже успели собраться и ждали только нас, мы уселись на коней и отправились в путь. В который раз я пожалела, что Пегас остался у кериазов. Та скотина, которую определили мне в качестве транспортного средства, невзлюбила меня с первого взгляда. Но от предложения Ника ехать на одном коне с ним, как до этого с Габриэлем, я гордо, отказалась, даже умудрилась сдержать вздох сожаления. Ибо двойная нагрузка на коня замедляла бы наше передвижение. А задерживаться в негостеприимных землях не хотел даже Алекс, который единственный из всех чувствовал себя хорошо, питаясь Светом, распространенным по этим землям. Радость от моего «возвращения» недолго  освещала лица, и сейчас снова стало видно, как все устали.
- В укрытие! Скомандовал Локи и мы беспрекословно съехали с дороги. Четко налаженными движениями народ замотал копыта коней и близнецы повели их подальше в лес, а мы остались ждать тех, из-за кого пришлось прятаться.
- Хорошо бы обоз… - вздохнул Габриэль.
- Ага, перевязанный ленточкой! – съязвил Локи. – Скорее всего, опять патрулирующий отряд.
- Будем драться? – деловито поинтересовался эльф.
- Если не заметят, то не будем. Зачем привлекать лишнее внимание, - задумчиво проговорила я.
- Не скажи, нам очень пригодилось бы узнать последние новости, а то уже четыре дня на информационном голодании, - бог провел рукой по глазам, отгоняя усталость.
Мой змееглазый промолчал. Узнаю Ника!
Долго ждать не пришлось. Из-за поворота показались шесть всадников, за ними карета с зарешеченными окнами и еще пятеро охранников.
Меня как будто ударило током, что-то мне было нужно в этой карете. Желание заглянуть в нее было настолько сильным, что побороть его у меня не получилось. Выхватив лук у опешившего Алекса, я отправила в полет две стрелы, прежде чем кто-то успел меня остановить. Две стрелы – две цели.
Наградив меня красноречивыми взглядами, ребята вытащили мечи.
«Ты что творишь, придурочная?!!» - Отвесил мне мысленный подзатыльник бог.
«Еще б я знала!» - огрызнулась я.
Первым на дорогу выскочил Габриэль. Охранники кареты уже давно приготовились к бою.
- Эй, господа хорошие, мы лесной патруль, не хотите заплатить проездной сбор?! – «вежливо» сверкнул клыками кериаз.
Гоп-стоп в действии.
- Проваливайте подобру-поздорову! – возмутился старший охранник - или конвоир? Учитывая решетки, скорее всего второе.
Я пристально наблюдала за  действиями спрятавшегося за остальными, довольно молодого человека с фанатичным огнем в глазах. Не иначе воинствующий священник…
- Не в вашем положении угрожать! – прошипел кериаз. – Предлагаю разойтись по хоро…
- Бей нечистых ублюдков! – возопил молодой, бросая в Габриэля какой-то шар. Да-а не зря он мне не понравился. Полыхнуло знатно, но кераза в том месте уже не было. Завязалась драка. Щелкнуло два арбалета. Это попытались очнуться недоубитые мной охранники. Мдя… Моя доброта меня погубит. И ладно, если только меня. Я собралась окончательно вывести из строя арбалетчиков, но не тут-то было. Пока ребята ввязались в неудобный бой пеших с конными,  я снова выстрелила, но стрелы не долетели до целей. Священник гаденько улыбался.
Ну что ж. Потанцуем! Так как на звание благородного героя я никогда не претендовала, то зашла со спины. И… размечталась. Меня встретили лицом.
- Ведьма, тебе не жить! – пафосно заявил мой противник, направляя на меня полуторный меч с разрисованным лезвием.
- Мы все когда-нибудь умрем, - пожала я плечами. Мечи радостно запели.
Судя по всему – этот мальчик здесь за главного, а потому убивать его не стоит. Глядишь, что интересное расскажет. Я старалась не сильно его покалечить, но священник кидался в просто самоубийственные атаки, и мне пришлось поднапрячься, чтобы его вырубить.
- Уф… - вытерла я выступивший на лбу пот. Расслабилась детка! Тренироваться надо больше. Окинув поле боя, а скорее резни, я заметила, что моя помощь уже никому не требуется. Расстроено фыркнув, я подошла к карете и срубила замок. Рядом тут же оказался Ник, откидывая меня от дверцы. Вовремя… сгусток чего-то ярко светящегося вскользь зацепил плечо змееглазого.
- Ник! – кинулась я к нему, одновременно с Локи.
- Все в порядке, - прошептал Ник и, пошатываясь, поднялся.
- Ничего себе «в порядке»! – возмутилась я, разглядывая основательный ожог.
- Жить будет, а тебе, Ди, надо по шее надавать! - констатировал бог, и потянул дверцу. Больше сюрпризов не последовало.
В карете было темно, и только свет из открытой двери обрисовал кучу белого тряпья на сидении. Из его середины донесся сдавленный стон. Запрыгнув внутрь, я быстро раскопала ворох и вытащила оттуда девочку лет шестнадцати с огромным животом.
- Ох, малышка!
Пока я с ужасом рассматривала ребенка, за спиной раздался шорох и голос Локи недовольно произнес:
- Ди, ты совсем охренела?! Когда по сторонам смотреть будешь?! – прорычал бог, выкидывая из кареты в руки подошедшему Габриэлю чью-то тушку в  желтом.
- Извини, - покаялась я.
- Извини?! Тебя дважды чуть не убили за последние пару минут! – ярился Локи. Мысленно согласившись с ним я вновь повернулась к девочке.
- Ты можешь двигаться? – тихо спросила я ее, на меня смотрели огромные полные слез и боли глаза. Она отрицательно покачала головой.
- Алекс, Ник! Помогите мне, - Я закутала девочку и передала ее на руки Алексу. Выйдя из кареты вслед за ними, удивленно ойкнула – девочка оказалась ланой.
- Надо уходить, - сообщил бог. - Скоро сюда прибудут те, кто не дождался эту карету.
- Я поняла. Алекс, на тебе ребенок. Ник хватай священника, Гейб, на тебе это тело в желтом. И двигаем подальше в лес. Локи…
- А я замету следы, - кивнул бог.
Только сейчас я поняла, что то чувство, из-за которого я полезла на рожон, исчезло. Ладно, сначала устроимся, а потом разберемся.
Забрались мы в поистине непроходимую чащу. В некоторых местах мне приходилось прорубать дорогу мечами, протестующее попискивающими в знак протеста против столь бытового использования. По проторенной мной дорожке Ромуэль и Горанэль (спасибо Локи – напомнил имена близнецов) тащили лошадей. Пленные уже шагали на своих двоих, связанные и под бдительным присмотром Габриэля. В желтом балахоне оказалась темноволосая женщина лет сорока, с красивыми карими, но злыми глазами. Священник растерял всю свою уверенность и пафос, и брел, понурив голову. Девушку-лану несли поочередно Ник и Алекс. Причем последний с большой неохотой передал спасенную Доминику. И то только после того, как я наорала на него, когда он чуть не свалился от усталости. Локи шел позади всех и маскировал наш путь.
Наконец, после очередной борьбы с зарослями, я неожиданно вывалилась на полянку, где тут же решили сделать привал, ибо все вымотались, да и дело шло к вечеру. Прикрутив пленных к дереву, Габриэль, захватив близнецов, отправился за дровами, Локи решил поохотиться и утащил с собой отчаянно не хотевшего от меня отходить Ника, Алекс устроился в сторонке с почти не приходящей в себя девушкой, а я занялась организацией лагеря и ревизией запасов.
Спустя час мы все собрались около костра. Правда, за полчаса до этого мне пришлось заткнуть рот вопящему всяческую религиозную чепуху священнику. Женщина вела себя подозрительно тихо. Так и есть – она почти распутала веревки. И попыталась укусить меня, когда я заново привязывала ее. За что получила от меня пинок под ребра и успокоилась.
Охотники порадовали добычей в виде двух напоминающих свиней тушек. Едой на ближайшее время мы были обеспечены. А то, что придется задержаться – поняли все. Покончив с бытовыми проблемами, я переключилась на вопрос номер раз – осмотрела девочку. За всю дорогу лана почти не приходила в себя. Видимых повреждений на ней не было, не считая пары синяков и нескольких ссадин. А вот ее живот вызывал опасения. Он был ненормально большой для такой малышки, и плод в нем вел себя довольно резво: временами живот сотрясался так, что даже Алекс с трудом удерживал лану в руках, нежно напевая ей какую-то песенку.
- Локи, что это?
- А это один из результатов работы молий, - с отвращением процедил сквозь зубы бог, сверкнув глазами в сторону пленников.
И тут меня осенило!
- Она – молия?!! – Ник с Габриэлем еле успели перехватить меня, спасая желтобалахонную от немедленного четвертования. – Ладно-ладно, отпустите… - прохрипела я, пытаясь успокоиться. Меня послушались, но были наготове.
Частично успокоив безумие, я подошла к женщине. От моего взгляда фанатик заскулил и, словно забыв, что привязан, попытался отползти подальше. Зря, до него мне пока дела не было. Молия, до этого державшаяся с видом «а-ля партизан», поежилась. Это хорошо, что тебя проняло.
- Сейчас мы поговорим… - ласково пропела я, отвязывая ее от дерева, и толкая к стене леса. Мужеская часть нашего отряда подскочила, и попыталась приблизится, но замерли под моим взглядом. – Мальчики, мы посекретничать. Не стоит нам мешать.
- Ди, ты же не наделаешь глупостей? – поинтересовался Локки.
- Что есть глупость? – еще милее улыбнулась я. Бог только махнул в ответ рукой.
Вот тут дамочка заволновалась. И попыталась кинуться к вернувшимся к костру ребятам. Но наткнулась на мой кулак, и задохнулась. Пока приходила в себя – я уже довела-дотащила ее до леса.
«Я не далеко, поставь на нас полог тишины? Вдруг придется ее пытать, не хочу, чтоб ее вопли разносились по всей округе».
«Хорошо, но я против».
Как только заросли сомкнулись за нашими спинами, я пихнула дамочку на землю и оскалилась:
- Рассказывай!
- Ч-что? – прозаикалась молия. Злость в ее глазах уступила место ужасу.
 - Все. Что творится на светлых землях, какие генные модификации вы проводите с беременными, зачем и почему. Короче все, что знаешь! И учти, соврешь – будет больно, очень больно. Веришшшь? – сорвалась я на шипение в конце тирады
- Д-да…
- Тогда начинай.
- Я не знаю, - в панике пискнула та.
- Начни с того, как ты решилась стать молией?
- Три оборота назад Темные, напали на нашу деревню с отрядом из кериазов и осков. Наши сопротивлялись, как могли, но куда им против воинов. Причем захватчики старались не убивать нас, потому что: «Работоспособные слуги и рабы нам еще пригодятся». Они кастрировали мужчин и мальчиков, вспарывали лоно нам, женщинам, но аккуратно, чтоб мы выжили, но рожать не могли. Как нам сказали: «Дабы не плодили мы мясо в армию Света». Некоторых детей угнали с собой. Многие из деревни после этого покончили с собой. Часть сошла с ума, и их пришлось убить. На моих глазах муж убил дочь и зятя. Я убежала и спряталась в лесу, а когда вернулась вечером – он висел в сарае. Деревня почти вымерла. Мне не хватило сил убить себя, и я поклялась отомстить, хотя понимала, что это не в моих силах. А через несколько дней к нам прибыл один из отрядов Света. Они не успели совсем чуть-чуть. И Светоносный плакал над могилами и говорил, о том, что зло будет наказано. И мы вызвались помочь, чем можем. Нас десять женщин ушло тогда в храм. И только я одна стала молией!
- И вы, зная какую цену придется заплатить, согласились?
- Да! Остальные слабачки. Им видите ли было жалко калечить детей! – фыркнула мне в лицо женщина. – Дуры! Не понимают, что мы делаем их только лучше! Только так мы вырастим идеальных воинов! И сотрем Тьму с лица земли.
- Ты же бывшая мать, как можно искажать едва зародившуюся жизнь? Лишать женщин детей? – рассказанное настолько не укладывалось в голове, что я никак не могла сообразить, где находится царапнувшая меня нестыковка в изложенном.
- А почему у них должно быть то, чего не может быть у меня?! Я жертвую ради победы годами жизни, они пусть тоже что-то отдают. А то отсиделись, понимаешь, пока нас калечили!!! Но мы всем им покажем. Наша армия…
- Что вы растите в лане, судя по всему над ее плодом работала ты? – перебила я ее патетическое выступление.
- О, - захихикала молия, - это мой шедевр! Завтра он появится на Свет. Он напьется крови матери, когда убьет ее, и будет самым-самым! Светоносный найдет вас! И вернет принадлежащее ему по праву! А меня наградит благословением Света!
- Лане можно как-то помочь?
- Зачем? – искренне удивилась женщина. – Она же просто сосуд. Ее тело послужит отличной пищей для маленького воина!
«Бедная женщина…» - подумала я, перерезая ей горло.
Мне было противно даже прикасаться к ней, но это было лучшее, что я могла сделать для этой оболочки, в которой не осталось даже осколков человеческого.
Пошатываясь, как пьяная я вышла к костру. Кериазы, глянув, что я одна, но в порядке, вернулись к прерванному разговору. Алексу вообще ни до кого, кроме ланы ни до кого не было дела. Локи, пожав плечами, спросил:
- Думаешь, ее стоило убивать?
- Абсолютно.
- Твое право.
Ник, как всегда промолчал, но в его глазах мелькнуло удивление, как будто он увидел во мне что-то новое.
Допрос фанатика я оставила на утро, ибо сил уже никаких не осталось. А если учесть слова молии, то и завтра день будет не из легких. Ой, ну зачем я так не вовремя вернулась в себя? Лучше было бы забыть этот разговор.
Я устроилась рядом с Ником, пододвинулась поближе, чтоб теплее было. Мне показалось или змееглазый слегка замешкался, прежде чем обнять меня?
Но уснуть не удавалось. Я раз за разом прокручивала в голове услышанное от молии. Что-то не так... Точно! Темные прошли почти все светлые земли и напали на деревню практически у самой границы с ланинами. А преследовавший их отряд появился спустя несколько дней. Попахивает грандиознейшей провокацией! Это какая же сволочь так возжелала власти, что жертвует своими же направо и налево? Стоп. Было еще что-то... Обороты! Молия сказала три оборота назад! А в столице ни сном ни духом об этом. Даже слухов не было! Ни у людей, ни у ланинов.  Ерш твою медь! Силен этот "кто-то", ничего не скажешь... Но! Меня это не касается. Я не Жанна Д'Арк, и спасать собратьев по разуму не собираюсь. Главное сейчас - добраться до Ллоталона и родить ребенка в тишине и спокойствии. А после нас - хоть потоп.
Ага, верю... То-то ты полезла спасать девицу из кареты.
О-ууу... Нарисовалась... Блажь мне в голову стукнула! Вот и полезла.
Угу... И ни разу не хотела насолить светлым за потерянный месяц.
Ну, есть малехо... Чего себе-то врать.
Ой-ой-ой, там явно не малехо!
Слушай, поспать дай, а?

Девушка кричала страшно и почти не переставая. Краткие перерывы лишь делали следующий приступ еще тяжелее. Мужчины трусливо сбежали в лес во главе с Локи, поставившем над нами полог тишины. Мотивировали они это тем, что якобы пошли допрашивать юного фанатика. Последний, кстати, очень охотно побежал "колоться", лишь бы не находиться рядом с результатами своих трудов. Рядом остались только Ник и Алекс. Ланин плакал над малышкой. И оба еле удерживали бьющуюся в агонии лану. Я, скрипя зубами, помогала роженице, чем могла, но ребенок лежал неправильно, а акушерство никогда не было моим коньком.  От смутно забытых институтских лекций прока не было. А зубами я скрипела потому, что жалела об отсутствии здесь ядерной бомбы, дабы стереть с лица этой планеты светлые земли. Вот где пригодилось бы оружие массового поражения. Мало того, что эти "светлые" скоты поиздевались над плодом, так они еще отрезали бедняжке язык!
Нет, это не возможно! Девушка слабела на глазах, и  о чем-то умоляла взглядом. Блин! Где Локи, когда он так нужен?!!
"Локи!!!"
"И не проси, на ментальном уровне девочка кричит так, что мне даже здесь тяжело, если я подойду ближе - просто отключусь".
"Что хоть кричит? Можешь сказать?"
"Нет, не могу разобрать, извини, но я пока блокирую связь".
Вот скотство... Девушка слабела на глазах. Долго не протянет. А я ничего не могу сделать. Хотя почему ничего?
- Ник, поцелуй меня. Покажи этим поцелуем, как ты меня любишь, пожалуйста...
- Ди, ты рехнулась?!! - заорал на меня Алекс. - Какие к Омру поцелуи!!! Она же умирает!!!
Вот за что я люблю Ника: попросила - сделал! Мой полукровка без слов обнял меня и поцеловал, да так, что я на миг даже забыла, зачем просила его это сделать. Но счастье переполнившие меня дало необходимый толчок и за моей спиной распахнулись белоснежные крылья.
- Спасибо... - я на мгновение задержал в своих руках Ника, и быстро опустился на колени перед девушкой. Волна ее боли окутала меня колючей проволокой. – Держись малышка. Сейчас…
Положив одну руку на ее лоб, а другую на живот, я сосредоточился. Твою дивизию! Как она вообще еще жива?! Многочисленные переломы, кое-где сросшиеся неправильно, порванные связки. Да, судя по всему – девочка не сдавалась без боя до последнего, но силы явно были не равны. А внутренние органы вообще как у столетней старухи. Эти… (удержано цензурой) молии направили все ресурсы молодого организма на развитие плода, оставив лишь жизненно необходимый минимум хозяйки. Который сейчас катастрофически быстро исчезал.
- Ник! Возьми нож, прокали хорошенько и аккуратно режь ей живот от сих и до сих, - указал я, объяснив, как действовать, Ник кивнул. Алекс испуганно переводил взгляд с меня на кериаза.
- Она не умрет?
- Не знаю… - процедил я, сквозь зубы. Ибо в этот момент пытался исправить физические повреждения. Убрать боль я не мог, но вот воспользоваться ей и сделать так, чтоб дополнительная от восстановления прошла незамеченной – очень даже. Вернулся Ник и, получив мое одобрение, примерился.
- НЕЕЕТ! Не убивайте его, умоляю! Лучше меня! – крик девушки застал всех, кроме меня врасплох. Что я зря старался, что ли!
- Успокойся! Мы не тронем твоего ребенка, просто пытаемся спасти вас обоих… - произнес я, сам удивившись, насколько чувственно и проникновенно, а главное - убедительно прозвучал мой голос. И дал отмашку Нику. Вау! Да он прирожденный хирург! Какая ювелирная работа! Во взгляде змееглазого прописался ужас, но рука даже не дрогнула.
 Пока я своими силами удерживал девушку, кериаз, следуя моим указаниям, извлек на свет божий ребенка. Вполне обыкновенного, ну крупноват слегка, но ничего жуткого, как представлялось после рассказов о генных модификациях я не заметил. Разве что на спине маленьких горбик между лопатками.
Ах, как много у любимого достоинств! Работает четко, слаженно: и пуповину перевязал, и по попке мелкого шлепнул. Рев, раздавшийся после этого был поистине достоин соперничать с Иерихонской трубой! Не, я прям умиляюсь! Что не мешало мне сноровисто приводить в порядок мать. Сведя последний шов, я обессилено повернулся в сторону Ника, держащего малыша на вытянутых руках. Лана держалась в сознании из последних сил.
- Дай… те… мне…
Ник вопросительно посмотрел на меня, я кивнул.
- Только следи… Молия сказала, что он может выпить свою мать… - кериаз кивнул. Встать самому у меня не получилось. Помог Локи. Я моргнул, а он-то как здесь оказался? И когда?
- Держу.
- Спасибо…
- Ох, не бережешь ты себя!
- И не говори...
- Ты как... тут... - я неопределенно махнул рукой.
- Да вот подумал, что нужно будет, как всегда, спасать одного очень глупого ангела от истощения.
Крыть было нечем. Я настолько ослаб, что на ногах самостоятельно не удержался бы. Перевел взгляд в сторону ланы. Она спала, а Алекс обмывал ребенка подогретой водичкой, напевая ему какую-то песенку. Малыш орал и брыкался. Ник растерянно периминался рядом.
- Ник, ему холодно... - пробормотал я. Мой змееглазый достал из сумки рубаху, подержал ее над костром, помог Алексу завернуть малыша сначала в нее, а потом в снятую с себя куртку. Младенец сердито почмокал и... уснул. Ник принес воды и мне, так я как только сейчас заметил, что по уши вывозился в крови, и теперь ревниво поглядывал на помогающего мне бога.
 От леса приближались оставшиеся кериазы, один из близнецов довольно невежливо тащил за собой основательно потрепанного священника.
- Ого, а ты кто? - Габриэль с подозрением разглядывал меня, а особенно мои крылья.
- Конь в пальто! - буркнул я, совершенно забыв, что они не в теме.
Бог подозрительно хрюкнул. Габриэль сменил стратегию:
- Локи, что это за чудо в перьях?
Последний еле успел подхватить падающего меня, желающего съездить по одной наглой чешуйчатой морде.
- Ди, успокойся!
- Ди?!!! - три голоса кериазов слились в один, и разбудили начавшего засыпать ребенка. Раздавшийся рев заставил всех подпрыгнуть, а Алекса выдать непереводимую тираду из сплошь нецензурных выражений.
- Вы еще не убили выродка? - процедил Габриэль, вытаскивая меч. Эльф прижал ребенка к груди. Ник встал перед ними.
- Не смей... - прошипел я.
- Но это же...
- Это ребенок! Даже не думай об этом! - я распахнул крылья, для сохранения равновесия. Но близнецы отшатнулись, а молоденький фанатик бухнулся на колени и что-то заголосил. Гейб сплюнул и пошел к костру. Ребенок не унимался.
- Он голоден, - сообщил бог.
- Вот Тьма! А у нас ничего нету... - растерялся я.
- Есть, - чуть помедлив отозвался Локи.
- Что? - я недоумевал.
- Кровь. Его матери...
- Вэк?!
- А ты присмотрись к нему повнимательнее.
Хм... Ребенок как ребенок...  Десять пальчиков на руках, десять на ногах, прозрачно-голубые глазки, светлый пушок, ровненькие остренькие зубки... Стоп! Зубки?!!! Во рту младенца отчетливо просматривались зубы с заостренными и выдающимися клычками.
- Вампир?!! - моему изумлению не было предела.
- Практически.
- Э... А... О... У-ууу... - проблеял я.
- Именно.
- А... Только матери?
- Нет, вообще-то. Ди, даже не ду...
Возмущения Локи застали меня в движении. И откуда только силы взялись! Я уже забрал малыша у Алекса, и, надрезав запястье приложил его ко рту ребенка. Тот довольно зачмокал. Я аккуратно присел и укрыл нас крыльями.
Через некоторое время он сыто срыгнул, зевнул и заснул. А я... Я подняться уже не мог. Алекс аккуратно забрал малыша и пересел поближе к лане. А меня принял в свои объятия Ник.
- Ты на всю голову больной придурок! - шепотом возмущался бог.
- Ну не убил же он меня! - вяло отбивался я, уютно устроившись на коленях Ника.
- Локи, оставь Ди в покое. Ей... Э... Ему надо отдохнуть!
- Это ему крупно повезло, что он такой нестандартный! Если бы ребенок пил мать - то от нее только оболочка бы осталась, а этот еще и бурчит! - возмущения Локи доносились до меня уже сквозь сон.
Но поспать мне не дали... Двойной вопль под ухом заставил встрепенуться.
- Ди, молодец, нашла!
- Диана Сергеевна, поздравляю!
Машу ж вать!
- Ребята, зачем же так громко...
- Ты о чем, Ди? - поинтересовался Ник.
- Э... Так... Приснилось кое-что... Ты не мог бы помочь мне, в кустики надо отлучиться...
Я имел ввиду дойти, а не схватить меня на руки. Кхм, причем довольно аккуратно, даже не помяв крылья. Как будто всю жизнь тренировался!
Мой кериаз донес меня до кромки леса и вежливо прислонил к стволу. Я, опираясь на деревья, сделал два шага в чащу и рухнул. Все это время я старательно игнорировал особистов.
- Ладно уж, выкладывайте, с чем пришли.
- Вы нашли его!
- Поздравляю, Ди, ты молодцом!
- Стоп! А теперь в подробностях.
Завязалась небольшая потасовка из серии «кто будет говорить», победил, как ни странно ангел, после чего мне объяснили:
- Диана Сергеевна, вы нашли первого Близнеца!
Моей челюстью можно было копать ров под многоэтажку.
- Э... Как это? Ребенок-то один родился!
- Здесь - да, а в это же время где-то родился его близнец!
Все... Мне пора на покой... Кажется я того...
- Ди, не переживай! Я понял в чем прикол. Ты еще не того, хотя это с какой стороны...
- Диана Сергеевна! Близнецы - это не те, кто похожи между собой, или родились у одной матери. Это те, кто разделил одну душу на двоих! Или троих... Или...
- Хватит, - заорал я. - Концепция понятна. Только вот почему мне никто не сказал этого раньше?
- Вы не спрашивали.
- Да это ж все знают!
Убью, обоих! Видимо что-то в моих глазах отразилось, что демон опять заныкался за ангелом. Последний шумно сглотнул:
- Диана Сергеевна, вы же разумная женщина!
- К вашему несчастью - ни первое, ни, сейчас, второе... Ладно, фиг с вами, это который из близнецов? Света или Тьмы?
- Без второго мы не можем определить, - с этими словами особисты предпочли исчезнуть из зоны поражения. Так что ругался я уже в пустоту. Растратив дыхание и остатки сил, сползая по дереву, только и смог прошептать:
- Ник...
Как меня вернули в лагерь - не помню. Смутно всплыло, что Доминик устроил меня поуютнее, не выпуская из объятий, и, кажется, спросил:
- Ты обратно собираешься превращаться? А то у Локи такой повод для издевательств...
Мое невнятное, странное:
- Буду...
И смешок Ника.