Обряд пути

Адамант Луар
Серая грязь городских улиц, оранжевый свет фонарей, и об этом написано уже тысяча строк, но хочется писать все сильней. Письма Богу все равно не доходят до адресата, послания демонам за вратами ада, каждый раз возвращаются обратно и потому иногда приятно с бокалом вина, с терпкой сигаретой, напоминать себе об этом. Рисовать сплетением слов картину того мира, который имел право на жизнь, но в силу обстоятельств или чьих-то интриг, сорвался со священной горы и камнем рухнул вниз. Во тьме, обреченный быть забытым, он хватает потоки воздуха, проклинает и ненавидит, лик его все так же терзает мое сознание и это одна из самых мудрейших книг мироздания, это величайшее из всех существующих знаний. Еще один бокал приносит умиротворение и тихой песней из глубины души меня обнимает смирение. В темном небе после вспышки молнии за горой, возникает твой взгляд. Я улыбаюсь, я чувствую тебя рядом, я безмерно этому рад и, встречаясь с тобой взглядами, я совершаю обряд пути. Теперь мне известно, что идти в облачении четырех ветров, улицами покинутого города очень просто. Делая первый шаг по прямой, я сверяю свой курс со звездами, я вижу твой образ в каждом окне, я знаю, что может быть поздно, ускоряю шаг, то проваливаясь, то выбираясь. В это время те, кто смеется над Раем, неустанно следят за мной. Им претит понятие радости, но я раскрываю ладони, я смогу их спасти и смогу дойти до дома, в котором живешь ты. В твоем доме аромат кофе, на диване спит уставший щенок и ковер из лепестков фиалок и роз касается твоих ног. Наблюдатели отвернутся и выключат фонари, мою карту вырвет северный ветер и звезды исчезнут, но мокрый асфальт, шум машин и их пение, выводят меня к воротам зари, где набравшись терпения, я жду, когда наступит день. Я приду к твоему порогу, несмотря на лишения и что-то еще, обычно угодное Богу. Я иду не затем, чтобы быть прощенным, я ищу покоя в твоих руках и ищу освобождения, как ищет каждый человек в этом мире, преодолев порог рождения. Ты откроешь дверь, я войду внутрь, исчезнут надуманные проблемы, пыль земных желаний, призраки былых смут, тени глупых интриг и наслаждений. Ничего нет важнее обретения того, что уже обретено, и в твоем окне слышится пение, в каждой ноте глас Его и свет Его. Я закрою глаза, улыбнусь небесам, послания не доходят до адресатов, но теперь я здесь , мне известно, что я уже не вернусь обратно.