Евгения Кордова. Танец... белый

Елена Насёк
С русского http://www.proza.ru/2012/02/25/1476

Ах, белы танец, белы танец, танец...белы.
І крок насустрач – першы, кволенькі, нясмелы...
І не – вяртанню, і хутчэй – перамяшчэнне
Вакол фігур – стаялых, пар – ужо – кружэнне,
Па кругу, напрасткі, з вугла у вугал,
Пятляючы, малюю лабірынт ў гурце,
Сваю Журбу, сваё Каханне і свой Смутак
Нясу Табе, адзінаму Табе.
О, дзякуй, я прайду, прабачце, не – не Вас,
Руку Вам працягну, крыху прысяду у паклоне,
Я запрашаю – Вас! – на гэты вальс.
Збянтэжанасць  - ў вачах, і ціхі гоман – на балконе:
Але – чаму? Амаль стары...
                І зала – занямела
А што – чаму? – Зрываюся у крык:
                Танцуе ён умела!

.......................................................

 Ах, белый танец, белый танец, танец… белый.
 И шаг навстречу - первый, крохотный, несмелый…
 Но нет – возврату, и стремительней – движенье
 Вокруг фигур – стоящих, пар – уже – круженья,
 По кругу, напрямик, в диагональ,
 Петляя, лабиринт в толпе рисуя,
 Свою Тоску, свою Любовь, свою Печаль
 Тебе, лишь одному Тебе, несу я.
 Спасибо, я пройду, простите, нет - не Вас,
 И руку протянув, слегка присев в поклоне,
 Я приглашаю - Вас! - на этот вальс.
 Смятение – в глазах, и шепот – на балконе:
 Но – почему?! Почти старик…
                И зал – немеет.
 Что – почему?! – Срываясь в крик:
                Он танцевать – умеет!