Мысли одного мужчины

Добрый Автор
***
Начало июня. Женщина в легком синем платье проходит мимо очевидно известного ей мужчины в джинсах и белой майке и улыбается ему. Тот кивает в ответ и проходит мимо...

***
"Ну здравствуй! Опять улыбаешься... Да знаешь ли ты, как я ненавижу твою улыбку?! Как ранит она, как о многом заставляет вспомнить?!! Да знаешь ли ты, черт тебя возьми, как это, вернуться в твой дом, где все осталось по-прежнему, и осознать, что ждут там уже не меня?! Войти в открытые двери с желанием вновь услышать твой неповторимо-радостный смех, встречающий меня; с ожиданием вновь заключить в крепкие объятия метнувшееся ко мне из кухни любимое тело, но не найдя всего этого?!! Как это, когда вместо всего, что помнил, что знал, чего желал и желаешь до сих пор, увидеть изумление и боль в твоих глазах, услышать сухое "Здравствуй... Не думала, что увижу тебя вновь... Ты проходи... Сейчас как-раз Женя должен прийти, я сделаю чай." Какой к черту чай?!! Ненавижу!!! "Сейчас Женя должен прийти,.." "Женя..." Ненавижу!!! "...как-раз должен прийти..." Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Какое он имеет право приходить?!!! Какое право он имеет вообще жить? Прикасаться к тебе?!!! Ненавижу!!! Я идиот! Идиот!!! Почему? Почему я все время думал, что ты будешь ждать меня, что будешь любить только меня, что когда бы я не пришел, все будет по старому?! И что теперь? Что осталось?! НИ-ЧЕ-ГО!!! Хотя... С другой стороны... Почему ты так ничего и не изменила? Почему так и не запираешь дверь, как будто ждешь кого-то?!! Как будто ждешь МЕНЯ?!!!..."
<...>