10 секунд

Дарья Порубова
 Нам осталось жить 10 минут.
 Больше нет страха опоздать, когда есть время только на то, чтобы успеть.
…Вглядываться с высоты необъятных облаков в застиранные одежды, прохожие лица, разбитые стекла, разлетевшиеся по сторонам, осколки, вонзенные в чьи-то подошвы.
   Ветер насильственно бьет меня по плечам, по щекам, по шее, своими ударами срывая с меня шарф.
…Разглядывать красный шелк, что так изящно падает вниз, словно переливаясь в танце, безмолвно ударяясь о землю, надеясь дождаться меня там.
…Дождаться тебя тут.
  Небо, изумленно застывшее, скрыв тусклые лучи безрадостного солнца, готовится к созерцанию пустоты, не имеющей формы и вкуса.
…Поговорить о вечности горизонтальной линии, свернувшейся дугой, что так напомнила особенности линий твоих нахмуренных бровей.
- Ты веришь в спасение душ?
  Я говорю с тобой, но ты уже так давно молчишь.
  Я держу тебя за руку и не ощущаю тепла.
…Смотреть на твою побледневшую ладонь, отвечавшую мне зимним холодом, в котором не найти места, где можно согреться.
Больше нет страха потерять, если не было предназначения обладать.
…Вспоминать всё дальше и дальше, обратно в себя, - роя землю своих собственных пройденных лет.
  Нам осталось жить 10 секунд.
…Приготовиться к спасению душ.