Помоги мне, Судьба...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ПОМОГИ  МНЕ,  СУДЬБА...»

...Отмолить я хочу все грехи...
И лихих обстоятельств стеченье...
И кружение скрытых стихий...
У планиды прошу я прощенья!!!

Ободри же, седая судьба,
Умудрённая опытом жизни!!!
А твоя потайная мольба
Пусть добавит душе оптимизма!!!

Не ищи в сердце умыслов злых...
Нет их... Не было там... И не будет...
В отношении мёртвых... Живых...
Не назначено то Книгой Судеб!!!

Жизнь мою грустью не оплетай...
Одиночеством... И нелюбовью...
И надежды меня не лишай...
И не мучай мой дух сердоболью...

Не горчи в каждой капле дождя...
Не сжигай каждым лучиком солнца...
Мне без меры азартность чужда –
Так не делай меня многоборцем!!!

...Я своих неземных ангелков
Не зову... И не жду... И не смею
Их корить за земную любовь...
Не доверюсь я и чародею...

Лучше ты мне сама помоги!!!
В Лету канут пусть боль и тревоги!!!
Я раздам все былые «долги»...
Ты же... Не прерывай жизнь на вдохе...

P.S.: Молитва:
http://petsparadise.ru/zoohome/zoohome/6924

Плейкаст: