Глава 8 - Подари мне птичку...

Дашенька Ефимова
Фрик. Глава 8.
Подари мне птичку, я запру ее в грудной клетке, чтобы она склевала мое сердце.


Нат задумчиво повертел кулон. Цепочка, на которой свободно болтался трехлистный клевер, обвивала несколько раз запястье на манер браслета.
- Это на удачу, - доверительно сообщила Маиру. Она вообще была оживленнее обычного сегодня.
По сути, все началось прошлой ночью.

~Архив смс сообщений~

Натаниэль: … Маи, вот почему так? Мне без него так плохо, мне так не хватает его улыбок и прикосновений, а он… Маи, мне плохо.

Маиру: Милый, милый. Одинокий. Вылечим, пережди только ночь. Одну. Ночь. Порисуй. Шоколадку скушай. Утром детский закон развяжет мне руки и я воплощу в действие весьма коварный план по твоему спасению~

Натаниэль: Съем зефирку, хорошо.

Натаниэль: И да, ты была права, я марионетка – руки опускаю, руки поднимаю – и все на ниточках. А кто кукловод?

Маиру: Жизнь.

Маиру: P.S. – и бытовуха хD

Натаниэль: Жизнь – важная шишка, да и бытовуха ничего так. А я почему-то не спешу обрезать нити. Я трус?

Маиру: В этом мире все марионетки. А вздумаешь обрезать нити – погибнешь… Али сам станешь кукловодом.

Маиру: Бытовушным. Бытовушным кукловодом… хD

Натаниэль: Смерть-не смерть, но либо ноги переломаешь, либо в пыльном ящике сгниешь, если и впрямь не станешь. Неужели ты тоже марионетка?

Маиру: Я всегда была чем-то средним: рядом, но не близко; неподалеку, но не далеко; я… я – нить?..

***

Когда Маиру говорила про марионеток в первый раз – Натаниэль не помнил. То есть, совсем. Но помнил, что говорила. Говорила, как говорил ее братик. Они все-таки так похожи.
Той ночью Фрик снова говорил что-то злое. Холодное и злое.
Натаниэль не мог заставить себе не отвечать – без Фрика заснуть не получалось. С Фриком – тем более. Замкнутый круг.
Так и мучился. Ежики кололись, давились, но ели кактус. Фрик, правда, утверждал, что это были мыши, а не ежики. Но, по большому счету, какая разница?
Когда телефон в очередной раз завибрировал, сообщая о получении очередного же сообщения, Натаниэль уже спал. Беспокойно, постоянно ворочаясь, и лишь чудом не скидывая телефон с подушки, где сотовый обитал по ночам. Чтобы близко. Чтобы как человек. Чтобы спокойнее – как будто рядом.
Во сне Ди бежала быстро, как только могла. Она задыхалась, но не останавливалась. Впереди шли Юля с Женей. Ди кричала, надрывая горло, звала их, а они говорили о чем-то своем и уходили все дальше. Вроде бы и не торопились особо, но догнать их было невозможно. И когда они превратились в две едва различимые точки где-то на линии горизонта, Диана проснулась.

***

- Это… мне? – Натаниэль удивленно рассматривал цепочку.
- Нет, мне, - фыркнула девочка.
- Спасибо, Маи, - удивленно поблагодарил Натаниэль. – Но зачем же было…
- Все будет хорошо.
Улыбка.
Нат неуверенно улыбнулся в ответ.
- А теперь пошли пугать Алену! – хлопнула в ладоши Маиру.
- Роллы так роллы, - легко согласился Натаниэль.
И пошли ведь. Алена, заприметив знакомую парочку, возвела очи горе, что-то сказала поварам и помахала нам даже рукой. Вроде как старым знакомым. А впрочем, так оно и было же.
Маиру заняла столик, бросив ленивое «как обычно», а Натаниэль отправился на Голгофу.
Алена даже не вздрогнула.
- Две порции роллов с тунцом… - начал Нат.
- …и спайси-соус, - закончила Алена. – Еще что-нибудь?
- Нет, это все, спасибо, - улыбка.
Когда Натаниэль вернулся с подносом, Маиру уже включила нетбук, вставила в разъем наушники, подключила интернет – в общем, сделала все возможное, чтобы придать обстановке максимум домашнего уюта.
- Обзоры? – с маньячной улыбкой поинтересовалась девочка.
- А давай! – согласился Натаниэль.
И было много смеха, искреннего и совсем не злобного. Были предсказания, а что за комментарий сейчас вылезет. Были довольные крики, которые уже даже совсем не смущали Алену.

***

Диана пришла домой в полном смешении чувств, как бы глупо это ни звучало. Кулон поблескивал на запястье, и, глядя на него, хотелось или улыбнуться, или заплакать.
«Это на удачу».
Диана дотронулась до холодного клевера, погладила легонько листья.
Когда это она успела стать такой? А «такой» - это какой?
Такой слабой.
Такой глупой.
Такой убогой.
Диана включила компьютер, зашла на форум, который стал еще более чужим за последнее время. Майкрофт онлайн.

~Новое личное сообщение~

Майкрофт: Нет, вы только посмотрите, кто тут явился!

Патрик: Пупсик, ты злишься?~

Майкрофт: А что если и так? *ухмыльнулся*

Патрик: У меня для тебя еще и плохие новости, милый.

Майкрофт: *приподнял бровь* Для меня? Ну, камикадзе, что ты можешь такого сказать? *фыркнул*

Патрик: *подошел, посмотрел в глаза* Мы больше не увидимся, наверное.

Майкрофт: Почему это?!

Патрик: *отвел взгляд* Так уж вышло, не крестись… *тихо*

Майкрофт: И как прикажешь реагировать на подобное заявление? *холодно*

Патрик: Не прикажу. Я итак был достаточно требовательным. Мне не жаль, если честно. Так что давай просто разойдемся сейчас. Тихо и мирно. *развернулся*

Майкрофт: А ну стоять! *схватил за руку* Я не позволю тебе уйти, не объяснившись.

Патрик: *вырвал руку* Ты? Мне? Не позволишь? Кажется, я ослышался.

Майкрофт: *снова хватает, на этот раз крепче* Не ты один тут в состоянии отдавать приказы. Я требую объяснений. Ты должен объясниться немедленно.

Патрик: Родной, все, что я тебе должен – прощаю. *старается отмахнуться*

Майкрофт: У тебя осталась последняя попытка. Какого черта ты уходишь?

Патрик: *устало* Я не хочу с тобой разговаривать, это утомляет. Удачи тебе.

Майкрофт: Если ты сейчас уйдешь, это будет окончательно.

Майкрофт: Ты меня слышишь?

Майкрофт: Я же вижу, ты читаешь сообщения.

Майкрофт: Не молчи, Патрик!

Майкрофт: Патрик, милый….

Майкрофт: Прощай.

***

Диана наконец нашла в себе силы закрыть окно с форумом. Уходить – это тяжело, как будто частичку себя оставляешь. Просто все это действительно зашло слишком далеко. Она испортилась, она прогнила. Это противно. Хочется соскрести налет, оттереться, чтобы только не было так мерзко от себя самой.
Патрик исчез, ушел, испарился. В последний раз захлопнул дверь. Майк был хорошим человеком, но ведь Патрик его использовал. Патрик к нему сбегал, но искупать грехи он не собирается.
Но жить и дальше так, как живет сейчас Диана, попросту невозможно. Эти игры затянули слишком глубоко.
А Удача – кулон-клевер – блестит так обнадеживающе.
Надо менять что-то. Для начала – так. Путь в тысячу миль начинается с одного шага, не так ли?

***

Открыв скайп, Диана улыбается сама себе, ведь собеседник не может ее видеть – веб-камерой она не пользуется – и говорит семпаю, что его помощь больше не потребуется. Благодарит еще раз за все. Семпай все понимает и желает удачи. Не зря же он семпай.
Телефон засветился, еще пара секунд – и вибрация оповестила Диану о пришедшем сообщении. Она колеблется – читать или нет.
Меняться ли и дальше?
Но сила воли закончилась на прощании с двумя хорошими, такими привычными и родными, людьми. Натаниэль хватает телефон и читает сообщение.
Что-то колючее. Тоже привычное и родное. Натаниэль улыбается и отвечает.
Удача загадочно поблескивает у него на запястье.