Демократия для меня - ругательное слово

Виталий Овчинников
         

 "Демократия, это власть богатого меньшинства, прикрытая для собственной безопасности декоративной ширмой народного  волеизволения"
                Философская фраза из неизвестного источника.



                Недавно в СМИ прошло сообщение о том, что вынесено судебное решение по шокирующей истории об убийстве матерью и ее любовником девятимесячной девочки в городе Брянске с последующей инсцинировкой ее похищения. Я не коментирую решение суда, хотя с моей точки зрения здесь нужнно было применить высшую меру наказания для обеих приступников. Таких случаев сейчас в нашей стране множество.

                Так что же произошло с Российским обществом за последние  два десятка лет, если оно на глазах теряет свои человеческие качества?  Куда оно стремглав  катится в своих демократических рвениях? Слышу крики наших демократов: русский народ не готов к демократии, он неполноценный народ, он « быдло»,  он генетическое «отребье», он раб по натуре и может  жить только подчиняясь грубой силе. Самостоятельно он жить не может. Не в состоянии!

                Я не буду спорить с людьми, называющими себя демократами. Не буду  потому, что слово «демократия» для меня ругательное и даже неприличное.   Оно характеризует для меня самую  низшую  степень падения и обесчеловечивания  общества, живущего уже не по людским,  а  по звериным законам.
 
                Когда я слышу слово «демократия»,  то у меня перед глазами  сразу же возникают мертвые младенцы, выброшенные своими матерями  в мусорные баки или в мусоропроводы домов.

                Когда я слышу слово "демократия", я вижу   младенцев,  забитые  до смерти своими же   «родителями».
 
                Когда я слышу слово "демократия",  я вижу останки убитых  родителями своих детей, спрятанных в качестве мясных изделийц в холодильнике.

                Когда я слышу слово "демократия", я вижу испуганных, съежившихся детей  с синими от побоев телами у вечно пьяных «родителей», которых и людьми-то назвать уже нельзя.
 
                Когда я слышу слово "демократия",  я вижу подростков, собирающихся стаями и зверски избивающих своего одноклассника. И не просто избивающих, но и еще снимающих на мобильник свои окровавленные жертвы, чтобы потом сбросить их в интернет.
 
                Когда я слышу слово "демократия", я вижу стаю девчонок школьниц, избивающих  ногами свою бывшую подругу и заставляющих ее есть собачьи экскременты.

                Когда я слышу слово "демократия", я  вижу  старшеклассников, таскающих за волосы по полу спортзала  и  пинающих ногами свою пожилую учительницу физкультуры.

                Когда я слышу слово "демократия", я вижу старшеклассников, насилующих свою  молоденькую учительницу и без стеснения снимающих свои бесчинства на мобильник, а  затем сбрасывающих  свои снимки в интернет.

                Когда я слышу слово "демократия", я вижу  группу старшеклассников сельской школы забивающих у порога своего дома насмерть учительницу за то, что она одному из них поставила двойку.
 
                Когда я слышу слово "демократия", я вижу десятки  беспризорных детей на площади трех вокзалов, пьющих пиво, вино, водку, курящих, колющихся,  просящих подаяния, а рядом с ними жирных полицейских  котов, отбирающих у них выручку.

                Когда я слышу слово "демократия", я  вижу стаи пацанов и девчонок, сидящих  во дворах домов на останках Советских детских площадок, и в открытую, никого не стесняясь, курящих, пьющих и колющихся. После них во дворах  остаются горы шприцев, банок и бутылок.

               Когда я слышу слово "демократия", я вижу собачью конуру, где "родители" растят и воспитывают своих маленьких детей вместе с собаками, и эти дети  даже разговаривать не умеют!

               Таких примеров можно приводить тысячами! И я не буду больше о них! Ими завалены все наши демократические СМИ!
 
              Так кого же воспитывает наше нынешнее Российское  общество,  выкрикивая  на «болотных» площадях демократические лозунги?  Кого? Зверенышей, которые начинают свою сознательную жизнь с  пожирания друг друга?
 
              Учтите, демократы, давно известно, что посеявшим ветер, потом приходится пожинать бурю!  Ведь эти "звереныши", повзрослев, и  за вас возьмутся! Думаете, за границей или за спинами охранников отсидитесь? А нужны вы Западу без России? По моему, нет! И охранники ваши все разбегутся, потому что жить хотят.
 
              А ведь при Советской власти ничего подобного даже и в намеке не было! Да и не могло быть! Потому что была у Советской власти четкая молодежная политика, направленная на воспитании в подрастающем поколении самых лучших человеческих качеств и  позволяющая даже из законченных  преступников и беспризорников  сделать нормальных людей. Людей труда, а не насильников, бандитов и убийц. А сейчас молодежь, как и все российское общество, брошено Государством  на произвол судьбы и начинает звереть на глазах.

              Поэтому, если жизнь поставит меня перед дилемой - что выбрать для нормальной жизни своих детей, демократию или еще какой государственный строй, то я выберу Социалистическое Государство! Ничего более оптимального и более справедливого  для  своей жизни  человечество за всю свою тысячелетнюю историю придумать не смогло.

PS По данным Астахова, уполномоченного по делам ребенка, в России за прошлый год было зверски  убито более 1700 детей младшего возраста, из них в семьях - свыше пятисот и пропало без вести свыше двухсот детей младшего возраста. Вас, демократов, эти цифры не пугают? Или же, наоборот,  вы радуетесь подобным  результатам  своего двадцатилетнего правления  в России и ждете премиальных бонусов от ГОСДЕПА США?!