МахАч-КалА мне - слОвно МАТЬ роднА!

Крыленко Владимир
МахАч-КалА мне - слОвно МАТЬ роднА!

Получил я вот сиЮ Рецензию
(ЦитИрую без изменЕний я!)
на моЮ <произведЕнию>
<На узких улочках МахАч-КалЫ>:

Вова).! Вован
хер титьки мять
)жираф подыхает
кормить пора
ЭтьЕн Де БорсИ   29.03.2012 00:02      Заявить о нарушении правил / Удалить

А я - сдУру - Добавить вот сиИ замечания:
МерсИ, ЭтьЕ БорсИ!
ДавАй - ПоссИ!
29.03.2012
Крыленко Владимир   29.03.2012 00:42   Заявить о нарушении правил / Удалить

И ТУТ вознИк Хамелеон = Хам еле он:
вовася
пшел отсель щенок
Хамелеон 1   29.03.2012 09:34   Заявить о нарушении правил / Удалить

А я - Добавить замечания:
Беспрекословно ВАМ повинУюсь,
СЭР, ГЭРР-ХЭРР, мИстер Хамелеон=Хам еле он! -
Аки ВАШ сынОк-щенОк -
я пшёл отсЕль -
ВАМ - на весЕль!
Крыленко Владимир   29.03.2012 16:09   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания:
действительно
пожилой уставший человек
а я - щенок
учу ступку разминать

Хамелеон 1   29.03.2012 20:27   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Да, милОк (но НЕ щенок!), -
я - действительно - пожилой,
но ещё НЕ уставший и НЕ человек -
развАлина - НЕ человек!
И я - НЕ учУ ВАС - ступку разминать! -
я - прОсто делЮсь Опытом моИм
(а НЕ чужИм чьИм!)! -
Тем бОлее - МахАч-КалА -
мне - КАК МАТЬ роднА -
ЕщЁ в ТЕ далЁки временА -
ЗенИтчикамИ ПВО прикрывАли МахАч-КалУ и БакУ -
И с вОздуха, и с сУши, и с мОря -
Чтоб НЕ было НАМ ЕЩЁ бОльшего гОря...
И моИм шестИ дЕтям - МахАч-КалА -
ТОже - КАК МАТЬ роднА!
И ДОБРый НАРОД ЕЁ - мне -
Тож - КАК роднОй!

И ВЫ, мИлый (без издЕвки!) ХЕМ-1, -
извинИте - меня -
Коль ЧЁ - НЕ ТАК я сказАл -
Про роднУ МахАч-КалУ!
БУдьте здорОвы и счастливы!
И - весЁлого ВАМ 1-го и прочего апрЕля! -
а мне - повЕрьте!
                ВИК 30.03.2012