Окно в спальную

Серик Марденов
Эта история, скорей всего байка, случилась, то ли в восемьдесят шестом, то ли в восемьдесят седьмом году прошлого века и скорей всего достоверна, так как я сам был участником тех событий. В то время, как раз, родители моего друга уехали на целый год, на какую -то стройку и он остался один в четырёхкомнатной квартире. Ну я, естественно постоянно пропадал там, под предлогом говоря маме, что надо готовиться к зачётам, курсовым и т.д, так как мы с другом  учились в одной группе на инженерно-строительном факультете нашего славного "альма матер". Но на деле конечно в основном прожигали жизнь, занимаясь более интересными делами (пиво, вечеринки, девчонки). Можно сказать я там прописался, у меня даже была своя отдельная комната, прямо напротив входной двери. Та квартира находилась в стандартной, панельной пятиэтажке, по простонародному - хрущобке, кто бывал, тот знает эту планировку (совершенство советского архитектурного минимализма), там от  проходного зала идут две небольшие комнаты.
Так вот, как то вечером друг отправился на первое свидание с какой то девушкой, с которой познакомился на дискотеке, а я сидел в «своей» комнате, смотря какую-то передачу по телеку. Через некоторое время друг пришёл со своей пассией, познакомил меня с ней, представив как своего единокровного брата, на что я, не моргнув глазом, убедительно поддакнул. После, перекинувшись дежурными фразами они прошли в зал, где предварительно было приготовлено для этого дела, то ли вино, то ли пиво, уже точно не помню. Я решил им не мешать и спокойно лёг спать. Но примерно через час проснулся, услышав женские крики, хотя затем наступила тишина, а ещё минут, через десять послышался  звонкий смех, продолжавшийся наверно полночи. Как человек привыкший ко многому, я не стал обращать внимания и постарался заснуть. А на следующее утро мой друг, когда его подруга уже ушла, давясь от смеха, в подробностях рассказал мне ночную историю.
Дело  было так. Когда они устроились в зале, на скрипучем диване, его девушка осмотревшись, поинтересовалась, не двухкомнатная ли квартира у него, так как проёмы двух комнат были занавешены массивными шторами и были похожи на наружные окна. Ну друг и поддакнул, типа — да, чтоб не тратить время на показ и объяснения. После, когда началась любовная прелюдия, она, как порядочная девушка, для придания важности момента решила, как говорится, оказать пассивное сопротивление, ну и друг, не долго думая, решил поменять узкий диван на просторную двухспальную кровать в комнате родителей. С "задней" мыслью он ловко подхватил её и понёс  на новое поле битвы. В это время девушка, видя, что её несут к «окну» начала кричать, умоляя, что всё сделает сама,  лишь бы её не выкинули в окно, так как перед этим он ей живописно рассказывал, что он со своим братом, то есть со мной, только-только демобилизовались с Афгана и я не сижу с ними, потому что у меня типа «клинит». Когда же он всё таки с большим трудом затащил её в спальную, она была просто в шоке, думая наверно, что мой друг умеет летать, пятый этаж, как никак. А он, пока она находилась в прострации, как истинный "джентльмен", незамедлительно не преминул этим воспользоваться... Ну а затем поняв всю комичность ситуации они огласили квартиру звонким смехом, так мешавший мне спать...