Анекдот, рассказанный псом Вафлей

Михаил Лезинский
 Как – то мы грели с псом Вафлей свои костомахи  на израильском жарком солнышке , и Вафля поинтересовался , знал  ли я такого актёра  Семёна Фараду ?
- А как же ! – тотчас гавкнул я .

Разговор вёлся  на собачьем языке , русский , я уж не говорю об иврите , мы с собачечкой и не выучили .

- Нет , Старикашечка-барабашечка , знать то ты его знал , но не догадывался , что он любил нас собак ! Помню , среди нашего рода-племени даже анекдот , рассказаный  Фарадой , был бестселлером  !
- Ну, ну , милый Вафля , прогавкай мне его :

Анекдот от Семёна Фарады , прогавканный псом Вафлей и переведённый мною с собачьего на русский . :

Праздничный стол ломится от яств , косточек хоть отбавляй! И в жареных курах , и в индюках , и в бывших коровах , - объеденье , у кого рот большой . И объедаются гости !
А один хмырь сидит за этим столом и ... ничего не ест .
- Ты чего это свой желудок ничем не  набиваешь ? – интересуются у него .
- Не хочу ! – отвечает  - Ем только тогда , когда захочу !
За столом всегда находятся  много ехидн и одна из особей засмеялалась и выдала:
- Ну ты , право , как собака !

- Вафлик мой , может Семён Львович  других животных имел в виду . Львов , например , или – тигров ?
- Может быть . Но так , гав-гав -перегав , мне больше нравится .

Спи спокойно , Семён Львович Фарада  ! Мы тебя с Вафлей любили живым и помним после смерти .

И запели мы  с Вафлей известную «итальянскую» песню на слова нашего  израильского земляка Юлия Кима в память об Александре Абдулове и Семёну  Фараде . После я объяснил псу Вафле , кто такой  Александр Абдулов .

Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai che ti amo sempre amo
Donna bella mare.
Credere cantare
Dammi il momento
Che mi piace piu'.
Uno uno uno un momento,
Uno uno uno sentimento,
Uno uno uno complimento,
E sacramento sacramento sacramento.

Mare bella donna
Che un bel canzone,
Sai che ti amo sempre amo.
Donna bella mare
Credere cantare,
Dammi il momento
Che mi piace piu'.

Uno uno uno un momento,
Uno uno uno sentimento,
Uno uno uno complimento,
Sacramento, sacramento, sacramento.
Sacramento, sacramento.

© Copyright: Михаил Лезинский, 2012
Свидетельство о публикации №21202030090
+++
Вы верный и любящий друг, Михаил Леонидович, писала уже, повторяюсь, но не могу не сказать. Доброго здоровья Вам!
Татьяна Алейникова   03.02.2012 13:10   • 
+++
Тук-тук-тук да тук-тук-тук ... я пса Вафли верный друг!
Михаил Лезинский   03.02.2012 13:42