Антиманьяк

Владислав Карпешин
Жена  легонечко  тронула  меня  за  плечо.
- Ты  чего  делаешь?
- Как  это,  не  видишь,  я  ужинаю.
- Славка,  ты  уже  два  часа  смотришь  в  стену!  Ты  работаешь,  а  не  отдыхаешь.  Сколько  можно?!  Побереги  своё  сердце!  Уже  дед,  старый!  Найди  себе  нормальную  работу,  ты  же  грамотный  юрист.  Или  живи  как  порядочный  пенсионер!

Порядочный ... Ну  вот,  опять  завелась ...  Теперь  не  остановишь.
А  может  действительно  уйти  на  пенсию.  Буду  стучать  костяшками  домино,  и  рассказывать  другим  старым  перцам,  каким  я  был  ушлым  следователем,  и  как  отважно  ловил  маньяков.
Сколько  лет  проработал  в  спецгруппе  по  расследованию  серийных  убийств,  и  какая  отличная  команда  собралась: Генка  Вахрушин  и  Витька  Дударь,  наверняка  лучшие  опера  по  этой  части  в  городе.  А  вот  «профессор»  криминалистики – эксперт  Генрих  Иванович  Оффенбах  ушел  от  нас  в  мир  иной.  Много  было  дежурных  словославий  на  панихиде …пустых  и  равнодушных.  И  уже  больше  никогда  не  увидеть  его  всё  понимающую  улыбку,  не  услышать  его  мудрый  совет.
Есть  квартирка,  имеется  маленькая  дачка.  Жить  можно.
Взяток  так  и  не  приучился  брать.  Впрочем,  вру…один  раз  взял  взятку  от  матери  убиенного  в  виде  авоськи  с  продуктами.  Тогда,  в  девяностых,  нам  просто  не  платили  зарплату,  а  мои  дети  хотели  есть.  И  то  дело  мы  раскрыли,  несмотря  на  сильное  противодействие.  Так,  что  заслужил  те  дармовые  продукты  питания.
Но  в  последнее  время  наша  работа  не  очень  клеится…

- Слава  тебя  к  телефону… и   постарайся  не  пахнуть   впоследствии  как  ассенизатор -  золотарь!

- Ну,  что  опять  маньяк?
- Да,  Вячеслав  Павлович,  и  опять  труп  обнаружили  в  выгребной  яме!  В  Замоскворечье,  на  Парковой,  посмотрите  по  нашей  карте.

Это  уже  девятый  труп,  девятая  жертва  серийного  убийцы  по  прозвищу  «Антиманьяк».
Так  его  прозвали  потому,  что  данный  субъект  убивал  исключительно  маньяков,  и  убивал  страшно.
Он  оглушал  свои  жертвы,  и,  заклеив  рот  и  конечности  скотчем,  опускал  их  в  застарелые  заброшенные  выгребные  ямы  отдаленных  туалетов.
В  каждом  случае,  он  оставлял  какие - то  предметы  и  записи,  являющиеся  ключевыми  для  доказательства  преступлений  своих  жертв.
Во  всех  случаях  его  жертвами  были  молодые  мужчины,  так  называемые  мажоры,  т.е.  отпрыски  богатых  и  влиятельных  людей.  Банкиров,  политиков,  высокопоставленных  администраторов,  был  даже  сынуля  заместителя  министра  МВД.
Естественно,  наше  руководство  рвало  и  метало,  дело  антиманьяка  засекретили.
Меня  трепали  по  высоким  кабинетам,  а  неделю  назад  вызвали  к  самому  великому  и  ужасному  Бастрыкину.  Долговязый  глава  следственного  комитета  не  удостоил  меня  своим  вниманием,  коротко  предложив  в  недельный  срок  поймать  антиманьяка,  и  раскрыть  преступление,  а  иначе  меня  принудительно  и  без  почестей  отправят  на  пенсию.
Мои  доводы  о  том,  что  мы  раскрыли  убийства  74  человек,  большинство  из  которых   малолетние  дети,  не  заинтересовали  высокого  руководителя,  и  он  не  стал  слушать  о  том,  что  эти  люди  и  являются  жертвами  тех  маньяков,  которых  утопил  в  дерьме  наш  странный  фигурант.
Мне  дали  понять,  что  за  разглашение  этих  сведений  я  могу  остаться  и  без  пенсии,  или  вообще  буду  привлечен  к  самой  суровой  уголовной  ответственности.
Кстати,  среди  жертв  антиманьяка  не  было  ни  одной  женщины!  Если  выйду  на  пенсию,  то  обязательно  напишу  монографию  о  том,  почему  за  всю  историю  криминологии  не  отмечен  ни  один  факт,  когда  женщина  становилась  серийной  убийцей,  в  традиционном  смысле.

На  улице  было мерзопакостно.  Кончается  март  месяц,  а  такое  впечатление,  что  зима  будет  длиться  бесконечно.  Весь  год  будут  сугробы  и  холод.  Весна  даже  не  поманила  своим  теплым  дыханием.
Можно  сказать -  наступил  новый  ледниковый  период.

Труп  уже  вынули  из  выгребной  ямы  и  вонял  он  приотвратно.
На  мой  кивок  эксперт-криминалист  отрицательно  покачал  головой.  Значит  опять  никаких  следов,  ни  отпечатков  пальцев,  ни  свидетелей,  ни  других  доказательств.

Антиманьяк  действовал  удивительно  осторожно  и  расчетливо.  Такое  впечатление,  что  нам  противостоял  опытный  профессионал.  Им  казалось,  были  учтены  все  неожиданности  и  возможные  ловушки.
Неясно  было  из  каких  побуждений  действовал  антиманьяк?  Почему  он  выбрал  такой  сложный  способ  убийств,  ведь  куда  проще  пристрелить  жертву?  Каким  образом  он  без  помех  приближался  к  жертвам  и  оставался  незамеченным?
Масса  вопросов,  и  мало  ответов.
Мы   проверили  огромное  количество  людей,  которые  могли  бы  мстить,  но  не  нашли  должную  кандидатуру.
В  отношении  утопленных  в   говне  маньяков  в  разные  времена  были  заведены  уголовные  дела,  и  благополучно  прекращены.  Конечно  под  давлением  внешних  сил,  иногда  не  взирая  на  явно  выпирающие  факты,  подтверждающие  их  вину.
Так,  сынок  банкира  развлекался  тем,  что  насиловал  и  убивал  девочек  от  пяти  до  десяти  лет,  и  просто  выбрасывал  их  на  обочину  дороги  в  Подмосковье.  Его  задержали,  и  отпустили,  а  свидетели  куда-то  исчезли,  и  дело  развалили.
Когда  я  вспоминаю  о  том,  что  делали  эти  подонки,  во  рту  становится  сухо,  начинает  ныть  сердце,  и  мне  совсем  не  хочется  искать  антиманьяка.
Ведь  если  бы  не  он,  нам  так  и  не  удалось  бы  раскрутить  дела  о  серийных  убийствах.

Развращенные  деньгами  и  безнаказанностью,  эти  молодые  подлецы,  уже  потеряли  человеческий  облик.  Они  находят  своё  извращенное  удовольствие,  свой  кайф,  не  только  в  наркотиках.  Наркотиком  для  них  стало  убийство  беззащитного  человека,  попрание  всех  норм  морали  и  нравственности,  что  так  усердно  тиражирует  телевидение  и  вообще  СМИ,  подменяя  этим  понятие  свободы  личности.
Удивительное  дело,  но  эти  мажорчики-детоубийцы  и  насильники  хвастались  в  своем  кругу  своими  преступлениями,  и  их  крутизне  завидовали.
В  их  «элитарном»  круге  никому  даже  в  голову  не  пришла  мысль  о  возможной  ответственности.  Они -мажоры  выше  толпы,  черни!
А  ответственность  наступила,  и  такая …  неприятно  пахнущая!  Тьфу!

Навстречу  мне  шли  опера.

-Ну,  что  мужики  завтра  ухожу  на  пенсию.  Срок  наступил!  Это  дело  надо  обмыть,  я  тут  знаю  кабачок  один.
- Да  с  превеликим  удовольствием,  Палыч!

Мы  сидели  ночь -  заполночь,  и  заканчивали  уже  вторую  бутылку,  вспоминая  прошлые  дела,  и  своих  друзей,  которых  уже  нет  на  этом   свете.
Ребята  мне  желали  всего  самого  наилучшего  в  моей  будущей  жизни,  и  я  почувствовал,  что  не  могу  больше  молчать.

- А  ну,  признавайтесь,  это  Вы  доили,  Губермана,  Васина  и  Грановского,  папаш  наших  утопленников?!

- Да,  что  Вы  Палыч,  Бог  с  Вами?

- Ладно,  ладно,  никто  не  узнает  о  Вашем  шантаже!  Что  же  Вы  не  прижали  этих  гадов,  не  довели  дела  до  конца!

- Доведешь,  до  конца,  до,  собственного,  могильного!  Там  такая  мафия,  такая  коррупция,  Палыч!   Не  протолкнешься!  -  Генка  Вахрушин  посмотрел  на  своего  приятеля  Дударя, - а  давайте  выпьем  за  здоровье  Антиманьяка,  и  пускай  его  никогда  не  поймают!

Я  с  удовольствием  чокнулся  с  операми …  отчего  же  не  выпить  за  собственное  здоровье.

Одновременно,  про  себя,  я  помянул  добрым  словом  гения  криминалистики  Оффенбаха,  который  подал  мне  идею  как  наказать  подонков,  и  детально  разработал  план  действий  антиманьяка.
- Я  скоро  умру,  Славик.  Не  перебивай!  И  для  меня  было  бы  большим  утешением  на  том  свете,  если  бы  эти  убийцы  получили  бы  то,  чего  они  заслужили –медленно  погрузились  бы  в  дерьмо.

Надеюсь,  я  оправдал  ожидания  Генриха  Ивановича,  и  отомстил  за  его  погубленную  внучку
Надеюсь,  московский  воздух  стал  чище.

Но  не  надейтесь,  что  я  стал  хуже  спать,  и  меня  мучают  кошмары.
Ну,  не  чувствую  я  никаких  угрызений  совести!