Алло!

Антон Эллер
Я, Настюха и моя дочурка Василиса, решили
поехать из душного города на выходные.
Выбираемся мы не часто, но вдвойне не часто мы
выбираемся с родителями моей жены. Нельзя сказать,
что у меня с родственниками царит гармония в отношениях,
но последнее время все складывалось удачно.  Мой тесть,
Дмитрий Евгеньевич, кондидат наук, вдруг сам с инициировал
поход в баню в прошлом месяце, и даже пригласил нас на свою
дачу, что было неожиданностью.
Но на этот раз, актом признательности к тестю,
было мое приглашение на свою фазенду. 
Мы договорились встретиться в магазине на выезде из города. Закупка
шашлыков, помидор, и нескольких бутылочек беленькой
подходила к концу и я поинтересовался у Насти, где ее папа.
- Он уже под мухой, представляешь, Леша!
- Прекрасно, давай быстрее зови его, пусть подходит
к машине. Или нет, на этой стоянке. Ладно, пойду
встречу его у эскалатора.
Параллельно я позвонил ему по телефону, и сказал что
я его встречу в условленном месте.
Спустя 10 мин, мое терпение иссякло. Я набрал его номер.
- Дмитрий Евгеньевич, вы где? 
- Я у Эскалатора!
- Прекрасно, вы не там стоите, я вас жду у эскалатора
на спуск, в начале магазина, а вы наверно у эскалаторов в
конце. Хорошо, спускайтесь на подземную парковку автомобилей. 
Как раз, наша машина стоит где-то в конце парковки.
Спуститесь и ждите меня у колон, вы сами не найдете машину.
  Уже слегка в испарине, я отправился вниз. 
По голосу Дмитрия Евгеньевича я понял, что ему
тоже нелегко, он, вероятно, был с рыболовными снастями, 
с сумкой еды и водки, но все равно пытался держаться бодрым.
- Дмитрий Евгеньевич, вы где? – поинтересовался я
в трубку, стоя у колон.
- Я у колонн, на стоянке, ты где, Леша?
- Хорошо, вы наверно вышли не там, с другой стороны,
сделаем так, видите колону 13? Если вы посмотрите на
следующую колонну, которая дальше от входа, она тоже
будет 13, вот и идите вдоль этих колон, а я пойду навстречу.
- Хорошо Алексей.
Этот несчастливый номер колоны был предвестником
следующего казуса – Я дошел до конца колонн с номером 13,
и так и не встретил пьяного  тестя. 
На этот раз первым зазвонил он:
- Леша, ты где?  Я слегка измотался уже, и тебя не вижу.
- Аналогично, - сквозь зубы прошипел я.
Я глубоко вздохнул, и решил, что в силу должен вступать план Б.
- Так, - сурово, но еще с легкой долей юмора,
продолжил я, - Дмитрий Евгеньевич, скажите, вы же не шутите?
И мы хотим встретиться? (я думал это какой-то неудачный
розыгрыш подвыпившего родственника)
- Леша, я ничего не понимаю.
- Тогда почему я вас не вижу? Это уже не смешно.
Мы должны были встретиться? ! Так, что вы видите?
- Я вижу ряд машин, стоит шлагбаум желтый, что еще, все.
В этот момент параллельно позвонила Настюха. Вопли 
Василиски на заднем фоне не добавляли спокойствия.
Я сказал, чтобы они на машине подъезжали к центральному
входу, где стоят флаги, хрен знает кого. По крайней мере,
там потеряться будет сложно.   
- Хорошо….  Дмитрий Евгеньевич,  надеюсь, вы серьезно
говорите, давайте выходите на улицу
к флагам. Прямо у входа в Мегу есть кружок, там стоят
флаги, и я вас там буду ждать!
- Хорошо. – Угрюмо ответил Тесть.
Подходя к вожделенному месту с флагами, я набрал номер
телефона подвыпившего рыбака и стал вглядываться в стороны.
- Вы где?
- Я у флагов, Леша.
- У каких флагов, я вас не вижу.
- Вот флаги, рядом газель, машины проезжают…
- Ну, проезжают, газель, и где вы?!
- Леша, знаешь что?  - Сказал Дмитрий Евгеньевич более
спокойным, я бы сказал более любящим голосом, - пошел ты нахуй….
Связь разъединилась. Телефон тестя был выключен,
и мы поехали на дачу без него.
С тех пор мы не разговаривали уже полгода, но
я надеюсь, что когда-нибудь, мы с ним встретимся.
Кто мог тогда подумать тогда, что магазин Мега в городе
не один?