Неотправленное письмо

Параной Вильгельм
Здравствуй дорогой дедушка Мороз!

Пишет тебе Володя.

Я уже давно взрослый и совсем не злой, как думают другие. Последнее время, правда, подсел на солонину из людятины, но то отдельная история, и давай все по порядку.
 
Когда я еще только оторвался от мамкиной титьки и в гуслях моих подштанников зашевелилось «это самое»,..

То мне горько захотелось «это самое» куда-нибудь приструнить.

И так, как… не было того нужного места, руки мои стали единственным спутником на протяжении пяти следующих лет… истязаний «этого самого».

Я научился массировать «его» с таким энтузиазмом, что иной раз мне казалось, что нет мне равных на всей земле!

К четырнадцати годам, когда рванули на улице петарды и народ закричал торжественное «ура», мама отправила меня с банкой огурцов поздравить тетю Настю с праздником.

Тетя Настя жила в соседнем доме. Она была пьяная и голая. И мой черенок вырос и затрясся. Мне захотелось проверить его в деле на практике. И пьяная тетя Настя обратила на себя моё внимание раз двадцать. Я вырос.

Следующей моей девушкой стала другая Настя, моя ровесница, которая училась только на отлично, но в соседней школе. Она занималась каратэ-до, и когда мы попробовали шампанское и ириски на крыше пятиэтажки, я погладил её нежно за жопу.

Настя заломила мне руку, положила на пол, и приставила к горлу ногу. Я не шевелился. Я сделал Насте предложение. А она, сказала, что у меня не выросла еще пиписка. И я бросил Настю.

Потом, когда я учился в институте на заочном, познакомился с медсестрой Настей. Другой конечно, не той и совсем уже не той первой. Новая Настя, которая медсестра, осмотрев моего подопечного, выразила резкое желание - сблизится с ним и обласкать. Я был против! Это и сыграло нам обоим на руку.

Эта сумасшедшая медсестра Настя не слезала с меня целыми днями. В итоге она довела меня до того, что я начал разговаривать сам с собой и даже видеть призраков вокруг.

Когда той новогодней ночью она вошла в спальню в костюме дьявола с метлой. И заорала что-то на немецком - я обделал её любимый диван, и она прогнала меня прочь.

И тогда я со скуки познакомился в продуктовом магазине с красивой и очень сисястой продавщицей.

Когда я её спросил: как её зовут, - она просто ответила, что Настюшей.

И я вздрогнул! Неужели судьба?

Вот тогда-то, дедушка, я и замыслил свою первую солонину.

Чтобы как-то прервать линию судьбы и возможно изменить ход своих совпадений или случайностей.

Я подготовился.

Я затарился солью.

Скупил чуть ли не всю соль по всем магазинам.

И пригласил Настюшу отметить Новый год вместе.

Она пришла.

С Настей я долго не церемонился.

Разделал очень быстро.

Отделил жир и мясо от костей, пересыпал солью, приперчил где надо и обернул пленкой, сложив всё на балкон.

Потом жадно закурил сразу две сигареты. Полегчало.

Когда прошло несколько месяцев, вывесил Настюшу сушиться.

А когда первый раз попробовал солонину собственного приготовления, то стал истинным поклонником Насть.

Я понял, что возможно судьба, мне преподносила эти сюрпризы неспроста.

Скорее всего, Насти, которые мне попадались на пути - были обычным знамением.

Я очень прошу тебя дедушка Мороз, у меня заканчивается солонина, пришли мне в гости какую-нибудь пухленькую Настю.

Посвежее…

Твой Володя.