Книга 2 Моя девчонка. Глава 1. Связь с тобой

Анастасия Железнова
Книга 2: Моя девчонка.
Глава 1. Связь с тобой.
 Тихая, безлунная ночь. Где-то недалеко находиться пруд – это слышно по громкому кваканью лягушек в нем. Сверчки пиликают, стрекочут свою песенку, такую родную любителям прогулок под луной вне города. Где-то ухнула сова, и раздался громкий звучный глас какой-то ночной птицы. Карилай сидит в кустах под окном, занавешенным шторками, сквозь которые пробивался свет. Рядом находился подвал, в котором она просидела некоторое время, пока находилась у банды в плену. Глупо, что она сюда пришла! Но ее тянуло сюда со страшной силой. Прошел день после ее побега, во время которого она пыталась справиться с болью, с чувством утраты, а также с желанием вернуться сюда… Здесь оставался второй меч Джейда, и она во что бы то ни стало, хотела его вернуть. Теперь она приняла решенье, поэтому сидит сейчас в кустах и слушает разговор врагов.
 - Он какой-то непокорный! – раздался басок.
 - Вась, ты мелешь глупости! Просто ты не умеешь обращаться с таким благородным оружием. Скажи как меч, простой меч, может быть непокорным, как живое существо? – насмешливо спросил другой голос.
 Видимо говорили о мече Джейда.
 - Он мне не дается! – возразил Вася, - Гена, докажи!
 - Да, я с ним как корова, - недовольно проговорил кто-то третий, по-видимому, Гена.
 - А! Ха-ха-ха-ха! Почему же как?
 Раздался звонкий звук удара.
 - Ладно! Ладно! – и вдруг веселый голос стал серьезным, - Все равно ничего не понимаю!
 Раздался стук в дверь, и кто-то зашел в комнату.
 - Нашли девчонку? – раздался грозный первый басок.
 Раздалось тихое бормотание.
 - Так ищите! – разозлился Гена.
 Этот кто-то вышел.
 - Хорошо прячется, сволочь!
 - Дома ее нет, в школе тоже. Она не так уж глупа!
 - А ты думал, что она продолжит обучаться в той же школе, ходить по тем же улицам, где мы можем ее сцапать? Ты серьезно так полагал? – усмехнулся Вася.
 - Неважно! – огрызнулся другой.
 - Ладно, спрячьте меч! – сказал кто-то четвертый, до этого молчавший.
 «Блин, меч, оказывается, не был спрятан!» - Карилай пожалела, что не знала об этом ранее.
Послышалась возня.
 - Стой! Смотри! Я только сейчас заметил эти слова!
 - Что за слова? – заинтересовался кто-то.
 - Клади на стол! – потребовал Вася.
 Карилай поняла – сейчас! Любимой железной палкой разбила окно и впрыгнула в комнату. От неожиданности белобрысый долговязый парень, который держал меч, уронил его. Карилай схватила стул, треснула им по парню и швырнула в сторону остальных. В это же мгновение подскочила к клинку и схватила за рукоять. Секунду «Dayblack» сопротивлялся, но потом признал подругу хозяина и «слился» с Кари. Она взмахнула им, и оправившиеся и избежавшие стула парни шарахнулись от нее к двери. Она развернулась и выпрыгнула из окна. Снаружи бежала ей на встречу охрана. У Карилай было ощущение, будто не она владеет клинком, а он ею. Она/он легко отделались от врагов, Кари бросилась в сторону опушки. За ней ломанулся злобный брюнет. Добежав до леса, Карилай развернулась и со страшной угрозой во взгляде взглянула в его глаза. Он дернулся, но попав в плен ее взгляда, не мог вырваться. От ее глаз к его проводились какие-то черно-золотые ниточки, и их зрачки будто соединил сквозной туннель. Карт почувствовала мощный пьянящий прилив сил. Она, сама не понимая как, забирала у парня силу и жизнь. На его лице появлялись морщины, старела кожа, сгибалась спина, постепенно угасал взгляд. Карилай поняла, что он умирает. И, пожалев его, она отвернулась и скрылась в лесу, оставив его слабым, но живым. Теперь она передвигалась гораздо быстрее. За две минуты она преодолела расстояние в полтора километра. Она оказалась рядом со своим родным домом. Они жили на шестом этаже. Карилай взглянула на их балкон, подпрыгнула (хотела убедиться, что ей не показалось, что она СЛИШКОМ быстро добежала) и оказалась на нем.
 «Хм, я так раньше не умела…» - нахмурилась она.
 Открыла балконную дверь и зашла в комнату. Все, конечно же, спали, правда не традиционно – Маша лежала в обнимку с телефоном на диване, а Талина в странной позе на стуле, поразительно как так вообще можно было уснуть. Обе были одеты. Карилай на цыпочках прошла мимо них, тихо и быстро собрала вещи: одежду, деньги, документы, обувь, оружие, некоторые письменные принадлежности, украшения, косметику… Она отложила длинное, черное, складчатое, бархатное платье с бретельками-крылышками, легкое длинное платье с глубоким декольте и с такими же бретельками-крылышками, но, посмотрев на них, не выдержала и тоже взяла. Потом Карилай переоделась в красивые, немного спортивные, хорошо сидящие на ней, светло-голубые штаны и белый, открывающий пупок и плечи и немного закрывающий шею топик. На ноги одела черно-белые, симпатичные, почти новые кеды. Ее взгляд упал на старые, любимые, черные балетки, выглядевшие очень хорошо, и Карилай тоже сложила их в сумку, которая была бы довольно тяжелой для простого человека, не обладающими ее способностями или способностями Джейда, но не для нее. Она повесила портфель на одно плечо и уже хотела выйти на балкон, как вдруг поняла, почему девочки так спят – они ожидали ее. Кари бросила сумку на пол, вытащила из Машиных пальцев телефон и укрыла подругу пледом. Потом посмотрела на Талину. Ее она простила, ведь Джейд умеет добиваться своего, и сестра не могла противостоять ему и его чарам, тем более что она обо всем этом жалела. Карилай вздохнула, взяла Талину на руки и перенесла на кровать под одеяло.
 - Сладких снов! – тихо прошептала, потом взяла чистый лист бумаги, ручку и написала:
 - Обо мне не беспокойтесь – я жива, здорова… Сводить счеты с жизнью не собираюсь… От прав на квартиру не отказываюсь… Через некоторое время вернусь к вам… Не думайте, что это будет скоро! – она горестно вздохнула, а при следующих словах усмехнулась, - Ведите себя хорошо… Талина, ты не страдай, я уезжаю не из-за тебя, я тебя уже простила, просто… так надо. Я обещаю, что вернусь… когда-нибудь…
С любовью (к вам обеим),
Карилай.
 Положила на комод у зеркала, еще раз осмотрела комнату, взяла портфель, вышла на балкон и спрыгнула на асфальт. Утренние сумерки встретили ее своим мягким сероватым светом. Но Карилай не чувствовала расслабленности, на душе у нее было тяжело, а горло сжал комок, хотя глаза были сухие, она покидала родной дом, родной привычный мир и понимала, что вернется, если вернется, не скоро. Но, не смотря на такие чувства, ей безумно хотелось спать. Карилай поняла, что сильно устала. Где же ей переночевать? Есть вариант, правда старомодный немного – на вокзале. А куда она кстати поедет? Кари задумалась и не смотрела куда идет.
 «А куда мне бы хотелось? Ни одно место меня не притягивает больше, чем мой родной город! Ну, надо поехать куда-нибудь в центр искать хорошую счастливую жизнь. Значит так, куда ей выгодно было бы поехать? В Москву, к примеру, в Нью-Йорк, что на другом континенте (там интересно было бы побывать), в Париж тоже неплохо… Но туда лучше уже слетать, надо будет язык французский выучить, паспорт заграничный иметь, место зарабатывать, разрешение на въезд и проживание, да и денег не хватит. Нда, с деньгами у меня напряг! Как, интересно, выкрутиться?» - так думала Карилай. Вдруг лес, по которому она шла, расступился, девушка оказалась на берегу моря у порта. План созрел сам собой – она поплывет и неважно куда! Ликование наполнило душу, она всегда мечтала путешествовать на корабле. Это же так интересно и романтично! А деньги… Что-нибудь придумает! И вообще, надобно уже и поспать. Утро вечера мудренее вообще-то!
«Ну то есть… позднее утро раннего мудренее - исправила она по ситуации поговорку и устало улыбнулась, - Так где же мне «переутревать»?- она огляделась, и ее взгляд упал на деревья. - Отлично, убегу подальше в лес и на дереве посплю» - так она и поступила.
 Карилай любила мечтать перед сном, и образ Джейда привычно возник перед ее внутренним взором, но она тут же его отогнала.
 «Нельзя его вспоминать! Нельзя! Хотя… - снова появился образ Джейда, - Он такой красивый и такой близкий… такой любимый… - в сердце защемило. Тоска скрутила Карилай, слезы хлынули из глаз, кончик носа чуть-чуть покраснел, - Зря  я его вспомнила! Не надо было! – но продолжала в фантазии смотреть ему в глаза и не могла ничего с собой поделать, - Люблю! – шептало сердце, Карилай сопротивлялась, - Не люблю, нет! Ненавижу… себя, - вздохнула, Мне он нравиться просто как человек, как друг… Черт! – мысленно выругалась и с тяжелой сердечной болью призналась, - Люблю!»
 Она закрыла глаза и даже с каким-то мрачным удовлетворением ощущала, как сердце разрывалось на мелкие кусочки. Кари не заметила, как заснула. Мрачное по-утреннему солнце поднималось выше и выше, пока небо не стало дивно голубым и солнышко не стало ясным. И когда девушка открыла глаза, свет небесного светила заливал небольшую уютную полянку, вид которой очень удобно было разглядывать с высоты большого раскидистого дерева, на котором она находилась, и даже в тени было довольно светло. Карилай поразглядывала эту живописную картину, окончательно просыпаясь, а потом спрыгнула на землю и направилась в порт.
 - Сколько стоит билет до… м-м-м… до Петербурга?
 - Кассирша назвала ей ТАКУЮ сумму! В глазах поплыло даже.
 - Спасибо, - удрученно проговорила Кари.
 Кассиршей была молодая, симпатичная и, по-видимому, добрая, потому она остановила ее:
 - Подождите! Зайдите на пристань, может быть, договоритесь с кем-то на более низкую сумму.
 - Спасибо, - сказала она более искренне и пошла к пристани.
На сколько хватало глаз, вдоль набережной тянулись белые катера, яхточки, пароходы. За ними не было видно даже бухты. Над этими белыми махинами гордо возвышался старинный флот. На таких несколько веков назад бороздили моря пираты. У Карилай перехватило дух, на ум пришли интересные, захватывающие истории о пиратах, об их путешествиях и приключениях. От этого корабля веяло стариной и тайной. Карилай подошла поближе из-за любопытства, из-за того, что он ее как бы притягивал, заставлял восхищаться, а также интуиция говорила ей, что это ее судьба, ее шанс… Корабль назывался «Клад». Обшивка и доски выглядели старыми и потертыми, но еще вполне надежными.
 - Что вам нужно, леди? – к ней подошел, по-видимому, хозяин необычного судна. Большой и чуть толстоватый, он был странно похож на пирата.
 - Я хочу уехать отсюда! – она сама не ожидала, что скажет именно это, ведь это было ее сокровенной мыслью, - Пожалуйста, возьмите меня в плаванье!
 - Куда? – поинтересовался черноволосый «пират» средних лет.
 - Без разницы, - выпалила Кари, прежде чем подумала.
Капитан хмыкнул.
 - То есть, - исправилась она, - в Санкт-Петербург, а вы куда идете?
 - Зачем ты хочешь уехать? – поинтересовался «пират».
«Ну зачем ему знать! Какое ему дело?» - но говорить, что это не его дело, не хотелось.
 - Потому что! Меня здесь ничего не держит.
 - И ты готова уехать куда угодно и на сколько угодно? – в этом вопросе чувствовался какой-то контекст, но Кари не поняла какой.
 - Ну не на всю жизнь и не в рабство, - уклонилась от прямого ответа.
 - На сколько?
 «Боже! Ну почему он так настойчив!»
 - На год, на… три-четыре, - неуверенно ответила она.
 - Точно? – пытливо уточнил он, внимательно ее разглядывая.
 - Да! Наверное…
 - Ты хорошо переносишь качку?
 - Не знаю. Ни разу не укачивало…
 - Хорошо, а с ловкостью у тебя как?
 - Нормально, - осторожно ответила Карилай, она недоумевала – к чему такой допрос?
 - А с силой и сообразительностью?
 - Нормально. Разве кто-нибудь ответил иначе? – скептически сказала она и представила, как кто-нибудь признается, что плохо.
 Капитан улыбнулся.
 -Пойдем на корабль.
 На «Кладе» все было точно так же, как и на старинных флотах. Даже пушки!
 – Подними ядро!
 Рядом с древними чугунными пушками лежали большие, черные, блестящие ядра. Карилай взяла одно.
 «Странно, а ведь он не такой уж тяжелый, каким кажется!» - хотя его сложно было выдерживать на вытянутых руках.
 Глаза у «пирата» округлились. Кари поняла, что не тяжелое оно только для нее. Ядро вернулось на место.
 - Хорошо… - пробубнил капитан и чуть-чуть помолчал, думая о чем-то, - Я предлагаю тебе стать юнгой на моем корабле, - он любовно погладил темное дерево и вдруг спохватился, - Ты боишься драк, стычек?
 - Угрожающих жизни? – спокойно уточнила она. Карилай поняла, что сходство капитана с пиратом не случайно. Они жили жизнью пиратов, и она собиралась жить также. Вопрос был только в одном – как современный мир уживался с пиратством, да еще на таких кораблях. Но, похоже, они знали, что делали.
Пират нетерпеливо кивнул.
 «Это будет, конечно, рискованно, но ради чего беречь себя и жить без риска? Джейд ушел… Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
 - Рискну, - сузила глаза Карилай.
 -  Тогда пошли знакомиться с командой!