Письмо другу

Наталья Тоготина
Здорово, дружище!
Грустно, конечно, что ты меня кинул, но значит так и нужно. Мне тут тебя малясь не хватает - лишь ты мог меня понять и принять таким, каков я есть. Со всеми тараканами и прочим дерьмом, что переполняет мою башку. Хочу поделиться с тобой своими радостями. Я знаю - ты их оценишь и как обычно скажешь: "Ну за...бись, брат! Поздравляю!"
Так вот. О радостях. Во-первых, я сменил работу. Снова. Хотя этого следовало ожидать - ты и сам ржал, когда я решил стать поваром. Классный прикол получился. Но, но, но... Душа моя навсегда принадлежит лесу. Целиком и без остатка. Теперь я вернулся в лес. Ну как в лес? Пока в парк. Ползаю по колено в снегу, обмораживаю конечности, промерзаю до костей на жутком ветру.... И радуюсь жизни! Вернулся ко мне мой оптимизм и вера в прекрасное. Плюс ко всему, абсолютно не напрягает график работы - вот уже второй день сижу дома и оформляю полевые материалы. "Оформляю" - ага! Нет, я, конечно, работаю, но... подъём часов в 12, завтрак, душ, обед.... Короче говоря, работка зашибись.
Но и это ещё не вся радость, это лишь малая доля. Мы ж с тобой волки - дикие, необузданные и злобные. Нам нужен простор, свобода, тайга. Мой волчара проснулся и не даёт покоя уже. Ну я и плюнул на всё и.... Да, ты правильно понял - я снова собираюсь в тайгу. Приморский край ещё вздрогнет! Ха-ха! Шучу, конечно, - я ж мирный на самом деле. Но факт остаётся фактом - тайга и Японское море! Что может быть лучше! Жизнь поворачивается в нужную сторону, а то я тут что-то совсем перемудрил. Такие вот новости. Поймаешь моё послание в далёком далеке - буду счастлив. Хотя мне и так небо по колено и море по плечу.
До встречи, дружище! Или просто - пока!
                29.03.2012