Арлекин - Пьеро

Дашенька Ефимова
Не знаю, друг мой, где твоя Мальвина.
Я не она, я просто Арлекин.
Но что возьмешь с простого Арлекина?
Мое лицо всегда скрывает грим,
Я платья не ношу, ношу трико из красно-черной ткани,
А волосы скрывает шутовской колпак –
Мальвина же, с небесными глазами,
И волосами им под стать… мне не сравниться с ней никак.
Но я, в отличье от нее, не убегаю.
Нас различать, магистр Кукольник, изволь.
Я не Мальвина, - Арлекинка. Я другая.
Мой друг Пьеро, у нас с тобой одна и та же роль.
С тобой мы выступаем на арене,
Смешим людей, льем слезы напоказ.
Но лишь закончим, ты бежишь со сцены,
Чтобы Мальвине молвить пару фраз,
В нее, мой друг Пьеро, влюблен ты, даже слишком,
С ней чувствуешь, мой друг, что не один,
Что ты – не заурядный кукольный мальчишка.
А я? Я плачу… Грустный Арлекин.
Теперь, когда исчезла милая Мальвина,
Не пишешь грустно-восхитительных стихов.
Так почему бы не заметить рядом Арлекина?!
Забудь про ведьму, что полна грехов!
Я мир готова подарить тебе, ну, и себя – в придачу.
Но, мой Пьеро, замолкнешь, отвесив публике поклон.
Чтобы не волновался ты, не плачу.
Но каждый вдох твой ведьме посвящен.