Серия Бессмертные Книга 1 Мой любимый супер-челове

Анастасия Железнова
Серия: Бессмертные
Книга 1: Мой любимый супер-человек.

Глава 1. Он.

Яркий свет бил сквозь закрытые веки, ей стало неуютно, и она попыталась, не просыпаясь, перебраться в тенек. Елозя на кровати, она подобралась слишком близко к краю и свалилась на пол. Сна как не бывало. Издав стон, девушка встала и стала собираться в школу. Тут же прозвенел будильник. Девушку звали Карилай. Волосы у нее были коричневые, красноватого оттенка и приходились по грудь. Глаза Карилай были очень странные: в них как будто бы жила таинственная сила, мрак и загадка, они были цвета сумеречной мглы. Среднего роста и с недалекой от идеала фигурой, она считалась красавицей, но ее глаза отпугивали многих, и парня у нее не было. Из родных у нее были только брат и сестра. Брат, Джейк, сестер не любил и жил отдельно, девушки же были неразлучны.
В комнату впорхнула девушка, совершенно не похожая на Карилай. Она была высокой, с длинными волосами и серо-зелеными глазами особой. Ее имя было – Талина.
- Привет!
- Привет, доброе утро! Ты уже оделась? А я не знаю – что мне одеть! – пожаловалась своей сестре Карилай.
Талина была одета в полосатую, красно-черную, модную кофточку и в джинсовые бриджи.
- Ничего посоветовать не могу! Ты же знаешь – у нас разные вкусы, - пропела она. Было заметно, что у нее хорошее настроение.
- Что это ты такая веселая? – подозрительно спросила ее сестра, - Вчера ты вроде бы вовремя пришла домой!
- Тебе вредно так много спать, а то ты все на свете проспишь. Я вернулась ночью, в два часа!
 - Да? - удивилась Карилай, а потом вспомнила, что вчера решила пораньше лечь спать.  - Чем же ты занималась?
 - Я влюбилась! – ошарашила сестру Талина. - Вчера вечером я гуляла по парку и увидела та-акого мальчика! Он сидел на траве под деревом, обняв одно колено. У него такая модная стрижка! Сядь, а то упадешь!!! Он гот! Ты знаешь, как ему идет бледность и черные губы? А его готский плащ? А кресты? Отпад!!! Я как бы случайно прошлась рядом, улыбнувшись, и села неподалеку на лавочку. Некоторое время мы переглядывались, а потом он подошел. У него та-акой голос! А-бал-деть!!!
 - Ты гуляла с ним всю ночь? – улыбнувшись, спросила Карилай.
 - Только полночи, - вздохнула девушка, - Я-то домой спешила, думала - ты волнуешься! А ты? – возмутилась она.
 - Не очень-то и торопилась! Только в два часа ночи пришла! Колись, что на самом деле?
 - Ну… - Талина посомневалась и сдалась, - Он хотел пойти на кладбище, а я мертвецов боюсь! Ни за что бы туда не пошла, особенно ночью!
 - И ты сказала, что тебя ждут и убежала?
 - Почти!
 Карилай хмыкнула:
 - Машка-то уже проснулась?
 Маша – подружка сестер, она поссорилась с родителями и временно живет у них. У нее длинные, как у русалки, почти черные волосы и такие же темные глаза.
 - Конечно! Она уже еду разогревает. Одевайся и пошли есть, - и Талина вышла из комнаты.
 Вздохнув, Карилай надела черную Блузку, черную с белым юбку и поспешила на кухню.
 - М-м-м! Вкусно пахнет! Спасибо, Маша!- новоприбывшая плюхнулась на стул напротив своей порции, - Хорошо спала?
 Маша переглянулась с Талиной, села рядом на стул и сказала:
 - Кари, сестричка! Тебе надо себе кого-нибудь найти, то ты скоро вообще перестанешь просыпаться.
 - Что, и ты с кем-то гуляла? – удивилась Карилай.
 Талина хмыкнула и отложила ложку в преддверии чего-то интересного.
 - Я вообще-то уже три дня подряд гуляю с Пашей!
 - Беленьким что ли?
 Маша посмотрела на Карилай как на больную.
 - Черненьким!
 - А-а! Ну да. И нечего на меня так смотреть! Со мной все хорошо! - И Кари начала быстро поглощать еду. Остальные последовали ее примеру.
 Позже они нормально добрались до школы и довольно успешно отсидели шесть занятий.
 - Ну что, домой? – спросила после уроков девчонок Карилай.
 - Не-е! Надо, наконец, тобой заняться! Мы с тобой пойдем… Ой! Смотрите на это чудо!
 Все проследили за взглядом Талины. Неподалеку от них стоял парень-гот, красиво облокотившись о дерево. Удостоверившись, что его заметили, он приблизился. Талине вручили неизвестно откуда возникшую кровавую розу.
 - Ладно, девчонки! Увидимся позже!! – она весело помахала им ручкой и пошла с готом под ручку.
 - Ты ведь мной не займешься? – с надеждой спросила Кари, но прежде чем та успела хоть что-нибудь ответить, к ней подошел Паша «черненький».
 - Привет. Тяжело? – он кивнул на портфель Маши. - Давай мне, – и взвалил на плечи его.
 - Спасибо! Ты с нами? Мы сначала домой, - Маша не сомневалась в утвердительном ответе.
 - Нет, я еще погуляю! – и Карилай оставила позади себя сильно удивленную подругу.
 «Может быть мне действительно развеяться, погулять? Может они и правы, хотя кому я понравлюсь с такими глазами!» - подумала Карилай и, посомневавшись немного, решила пойти в парк. Там она пристроилась в теньке на лавочке, достала книжку «Ломая рассвет» Стеффани Майер и с удовольствием погрузилась в увлекательную любовную историю Беллы и Эдварда, человека и вампира. Она так увлеклась, что даже не заметила, как прошло много времени и наступил вечер.
 Убрав книгу, Карилай заметила наблюдавшего за ней симпатичного парня. При взгляде на него сердце у нее на миллисекунду остановилось. Он был просто очарователен: Черные растрепанные волосы средней длины, серые, как у нее неповторимые, глаза, правильные черты лица… Просто дух захватывает! И этот парень наблюдает за ней!...
 Парень хотел подойти к Кари, но опешил, увидев ее глаза. Его глаза расширились от удивления, а она поспешила уйти: «За что ей такое наказание?! За что!».
 Маша встретила подругу с беспредельным удивлением.
 - Ты гуляла?! – но, наткнувшись на ее взгляд, поправилась, - Ты так поздно вернулась! С кем-то познакомилась?
 - Хочу другие глаза! – вскипела Карилай, - За что мне такое наказание? Почему мои глаза всех пугают?! Неужели я такая страшная? – и тут же успокоилась, - Хочу спать, я устала! – заявила уставшим голосом она и ушла в свою комнату.
 Маша нахмурилась, но тоже отправилась спать.

Глава 2. Меч «Dayblack»

 «Ее глаза – нечто странное! Ладно я, я не простой человек, но она?! Неужели она тоже… Да нет! Не может быть! Я бы знал! Или все же… Ох! Но какая она все же красивая!» - парень прикрыл глаза, мечтая.
 Было уже утро, он сидел на своей кровати. Он всю ночь не спал, да и не пытался – сероглазая шатенка полностью завладела его мыслями.
 Он был, мягко скажем, необычный, начиная с глаз цвета сумеречной мглы и кончая его способностями. Во-первых, он был бессмертным (в том плане, что умереть он может только не своей смертью, да и убить его сложно), во-вторых, он был очень быстрым и ловким, сверхбыстрым. В-третьих, он был очень сильным, в-четвертых, он мог спрыгнуть с 20ого этажа и спокойно приземлиться, как кошка на лапы, мог замедлить падение. А еще он мог видеть чужими глазами и в то же время слышать мысли этого человека. Вот и сейчас Джейд, а именно так его звали, решил «подсмотреть» за девушкой, которая ему понравилась…
Она шла вместе со своей сестрой по какой-то дороге в лесу.
 - А тебе обязательно идти к Джейку? – Талина не горела желанием встретиться со своим «любимым» братиком.
 - В конце концов, это полный беспредел! Я-то считала его более приличным! – горячилась Карилай. По характеру она была более-менее спокойной, но если заводилась – предмету ее гнева так просто не отделаться! – Между прочим, тебя это тоже должно волновать, он же и твой брат!
 - Ага, только я хотела с Вампиром погулять…
 - С готом что ли?
 - Да, это его кличка! Правда здорово? – глаза Талины загорелись, она вся сгорала от счастья, когда думала о нем, и тухла, когда вспоминала о «братике».
 - Угу. Только это дело поважнее прогулки с ним. Сходишь попозже.
 Талина в душе не согласилась с сестрой, но спорить не стала – когда у нее такой настрой, ее лучше не трогать!
 Вдруг до них донеслись звуки ломающихся деревьев.
Они обернулись в сторону звука и переглянулись, еще ничего не поняв.
И тут из-за листвы показалось нечто страшное…
 - Что это? – спросила слабеющим голосом Талина и упала – у нее от страха подкосились ноги.
Такого они еще не видели, хотя уже ходили по этой дороге!
 - Вставай! Бежим! – закричала Карилай сестре, но та не двигалась.
Существо было уже в шаге от Талины, и оно явно собиралось ее сожрать.
 Девушка не успела бы добежать до плачущей на асфальте сестры. И Кари решилась отвлечь «нечто». Она стала швырять, чем попало, в него. Существо быстро скользнуло к Карилай, а та, побежав, запнулась и упала, распростертая перед неминуемой смертью.
 …Парень вскочил, бросился к своему шкафу, дернул дверцу с такой силой, что та полетела в противоположную стену, схватил меч «Dayblack» и мгновенно телепортировал его прямо в руку Карилай.
Он знал про это существо, недавно сбежавшее из лаборатории одного городка…
 «Нечто просто напоролось на него, так как Кари даже не успела ничего сделать. В следующую секунду на дороге в лесу появился супер-парень, выдернул меч из тела существа и отрубил ему голову. Меч выпал у Джейда из рук, его всего трясло от перенапряжения.
 Плачущая Карилай вскочила и обняла юношу.
 - Спасибо! – прошептала она.
 Он обнял ее сначала одной рукой, потом присоединилась и другая. Девушку также трясло от перенапряжения и пережитого страха.
- А кто ты такой? Как ты тут возник… - сообразила она вдруг.
- Я… Это долгая история, давай я потом расскажу? У нас есть дела поважнее, - он кивнул на лежавшую на асфальте девушку.
Внезапно Карилай вырвалась из его объятий и бросилась к сестре.
 - Талина! Талиночка! – пыталась Кари достучаться до сестры, легонько постукивая ту по щекам и чувствуя приближение паники.
Как она отвлеклась на этого парня!
 Джейд подошел к лежащим на асфальте девушкам, отодвинул Карилай и положил руки Талине на грудь.
 - Она будет жить, у нее просто обморок, - сказал он наконец, убирая руки.
 «Трусиха! Вон – ее сестра рисковала куда больше, спасая ее, а держится лучше!» - думал Джейд.
Он взглянул на Кари и замер – такой болью были полны ее глаза!
 - Да не волнуйся ты так! – от всего сердца крикнул он, обняв ее через лежащую Талину.
 Карилай долго не могла успокоиться – пришло осознание всего того, что произошло, но от его объятий ей становилось легче, лучше. Наконец она перестала плакать. Он чуть-чуть отнял ее от себя, чтобы взглянуть на ее лицо.
 - Успокоилась? – спросил Джейд очень мягко, - Не плачь! Мне больно смотреть, как ты плачешь! – ласково попросил он, вытерев одной рукой ей слезы.
Она смотрела в его глаза, и улыбка уже готова была родиться на ее лице, как застонала Талина. Они сразу сгрудились над ней.
 - Кари! – слабо позвала она, - Ты жива? Я жива? А зверь?
 - Мертв! – успокаивающе твердо сказал Джейд.
 Талина посмотрела на него, широко раскрыв глаза.
 - Глаза как у Кари, - выдохнула она и перевела взгляд на сестру, - Да?
 - Да, кстати. Приятно познакомиться девушки! Я – Джейд.
 - Талина, - все также изумленно выдохнула она.
 - Карилай, - Кари полу улыбнулась своему спасителю.
 - Ну и струсила же я! – начала приходить в себя Талина после обморока от страха и последующего изумления.
 - Да и я тоже! – созналась Карилай.
 - Ты не так, как я! Ты – сильная! – возразила сестра, очень сильно жалея о своей трусости.
 Кари только рукой махнула. Теперь, когда все хорошо, она не хотела вспоминать тот ужас и все его события. Почти все. Она смотрела в копию своих глаз, в глаза Джейда, и в ее сердце зарождалось новое чувство.

Глава 3. Прыжок.

 Карилай, потянувшись, проснулась. День обещал быть хорошим. И не только потому, что сегодня выходной! Сегодня она увидит Джейда! Девушка выпрыгнула из кровати и начала скакать по комнате, как бешенная, громко распевая песни. Ее переполняло пьянящее чувство счастья.
 Дверь открылась, и зашла Маша, Кари запнулась об нее и ласточкой полетела на диван. Маша, которую та просто сбила с ног, пытаясь встать, сдавленно произнесла:
 - Не терпится меня убить! Что за сумасшедшие пошли - прыгать по комнате в трусах и каске!
Карилай с дивана протестовала:
 - Каски на мне нет!
 - При таких полетах ее лучше надеть! – парировала Маша, наконец-то встав на ноги. Тут в комнату влетела Талина, сшибив подругу, и, побалансировав чуть-чуть, упала сверху.
 - Тебе тоже лучше обзавестись каской, Маша! – хохотала Карилай.
 - Лучше доспехами! – пропыхтела та, сталкивая с себя Талину.
 - Нечего в проходе торчать! – заявила виновница второго падения Маши, - Моя спина! – и, кряхтя (притворно конечно), села на диван и затараторила о том, что она собирается делать сегодня (погулять с готом, погулять с готом и еще раз погулять с готом).
 Маша заняла кровать Карилай и, кажется, решила вздремнуть под Талинину болтовню, но та разве даст?
 Внезапно раздался стук в дверь.
 - Я открою! – и Талина уже бежит открывать.
 Карилай быстро оделась в фиолетовые шорты и фиолетовый «корсет». В комнату вошел… Джейд! Сердце Кари на секунду прекратило работать.
 - Карилай, я приглашаю вас в кафе-ресторан! – в руках он держал букет красных роз, 12штук(!).
 «Джейд и розы! Держите меня кто-нибудь!» - думала она.
 Поставив розы в вазу, они вышли на улицу.
 - Куда пойдем? – спросила Кари.
 - Мне все равно! Лишь бы с тобой! – столько обжигающей страсти в этом милом голосе! – Да, - о чем-то вспомнил он и улыбнулся, - У вас каждое утро такое бешенное?
 - Какое? – только не говори, что ты откуда-то знаешь! Только…
 - Я смотрел, - Джейд остановился, Карилай тоже, он ласково провел пальцем по ее скуле.
 «Вчера я рассказал ей о том, как ее спас – выбора не было. Она лишь удивилась, да и только! Никакой отрицательной реакции. Смелая…»
 Она застонала и двинулась дальше, чтобы только спрятать от него глаза. Он без труда ее догнал.
 - А мне понравилось. Наверно мне надо будет купить нам две каски, если я буду с тобой жить.
 «Если я буду с тобой жить» - прочно засела в ее голове эта фраза, - «Если так будет и дальше, я просто растаю в его руках!»
 Они дошли до ресторана. На второй этаж надо было подниматься по большой центральной лестнице, а потом по двум поменьше по бокам. Третьего этажа нет, поэтому с большой лестницы можно увидеть часть второго этажа. На втором стойка располагалась близко к «дыре» так, что между стойкой и «дырой» только шаг. Старое ограждение сломали, новое еще не поставили. А еще в этом проеме стоял стул и затруднял прохождение к концу стойки, где находились коктейли.
  Карилай захотела взглянуть на эти напитки. Туда-то она пролезла, а вот вылезти… Она начала гнутся назад и ухватилась за стул, но он не был привинчен к полу. Лучше упасть на ноги, чем на спину, да еще и со стулом, поэтому Карилай отпустила стул и отпрыгнула назад, чтобы не стукнуться об пол второго этажа. За ней прыгнул Джейд, поймал ее и мягко спланировал с ней в обнимку на ступеньки на первом. И именно спланировал, что не было естественным для людей…
 - Ты чего прыгаешь? – спросил нежно он, прижавшись к ней щекой.
Он на нее не сердился.
 - Лучше упасть на ноги, чем как попало. Это еще одна твоя особенность? - заинтересовалась она
 - Да. Я могу спрыгнуть хоть со стоэтажки.
 - Ты всегда «падаешь на лапы?
 - Всегда! – он смотрел ей в глаза и улыбался, - Давай лучше я куплю коктейли?
 Она коснулась своим лбом его лба.

Глава 4. Несчастье.

 Карилай сидела с Джейдом поздно вечером в кафе. Она подводила итог прошедшему дню. Все было замечательно. Джейд с утра зашел за ней. Они весь день гуляли, а что важнее сегодня он первый раз ее поцеловал!!! Она полностью погрузилась в ликование, когда вдруг ей стало неспокойно. Появилось будто бы предчувствие чего-то страшного… И тут случилось непредвиденное – закрыв глаза, Карилай увидела глазами Маши. На нее нападал маньяк. Девушка была одна в парке. Помочь ей никто не мог.
 - Джейд! – голос Кари был очень тревожным, - На мою подругу напали, она в парке на шестой дорожке. Я… будто вижу это… Как ты!
 Он встревожено на нее взглянул, коснулся ее руки, и они оказались рядом с ее подругой, Машей. В его руке материализовалось два меча, один он перекинул Карилай, та ловко поймала его. Хоть фехтовать она не умела, но собиралась-таки биться. Маньяками оказались вампиры, и их было трое. Оказалась фехтовать не так уж и сложно! Или так показалось только Кари? Она дралась не хуже Джейда, уступая ему ненамного в скорости и умения, опыта. Карилай легко расправилась с одним и удивилась этой легкости. Джейд уже расправился с двумя и теперь с ужасом смотрел на нее. Кажется, его затаенные страхи оправдались… Он забрал у нее  меч, и она оба растворились в его руке. Раздался едва слышный звук хлопанья крыльев о воздух.
« Получается, вампиров было четверо. Плохо, последний доложит главному, плохо. Но догонять его нет смысла…» -  Джейд подошел к Маше.
 - Я отправлю тебе домой, ладно? – спросил он мягко.
 Маша нервно кивнула. Он коснулся ее, и она оказалась в квартире Кари.
 - Как ты поняла, что она в беде? – Джейд внимательно на нее смотрел.
Дожидаясь ее ответа, он чуть заметно волновался. Он не хотел верить, что это правда!
 - Я увидела ее глазами! – прошептала Карилай, хотя чувствовала, что лучше не говорить.
 Джейд качнулся, как от удара: «Ну почему же так больно!»: тяжело втянул воздух.
 - Ты качаешь мои силы и способности! – неверяще прошептал он, как будто открывал какую-то страшную тайну.
 «Как я сразу не подумал! Ее глаза…»
 - Без вреда? – робко спросила Кари.
 - С огромным вредом! – прошипел он.
«Прости, милая, но это так, и тебе лучше держаться от меня подальше. Придется притвориться бесчувственным… Прости! Я люблю тебя и именно поэтому поступлю так. Лучше тебе не верить в мою любовь…»
 - С каким? – вдруг вскипела она, - Ты дерешься также хорошо – я не отнимаю силы и способности у тебя! Лучше бы Машка умерла? Какой здесь вред? Мы вовремя успели – и это главное! Не так? – закончила она язвительно.
Но тут же постаралась обуздать свою раздраженность. Это же ее любимый Джейд!
 - Не так! – огрызнулся он.
«Ты же ничего не знаешь, мой ангел… И лучше тебе не знать!» - пронеслось у него в голове, но не одна мимическая мышца не выдала его.
 - Чего ты добиваешься? Джейд… - начала она примиряюще.
 - Я тебя больше, - перебил ее и запнулся, а потом продолжил, - знать не знаю!
 - Как? – ей показалось, что она проваливается во мрак, в пустоту, огромная боль замедляет удары сердца.
 «Так быстро поверила! Неужели ты серьезно думаешь, что я такой?»
 - Не люблю! – прошептал он очень тихо. Эти слова разрывали его на части, одна из них хотела быть с ней несмотря ни на что, - П-прощай!
 Он развернулся и исчез с ее глаз. Карилай упала на асфальт, как марионетка, которой отрезали все веревочки, заставляющие ее двигаться, жить.

Глава 5. Туман.

 Голова болит, трещит, все как будто бы в тумане. Что-то жужжит и жужжит.  Карилай некоторое время полежала, слушая жужжание, когда вдруг поняла, что это человеческая речь. Немного усилий и она поняла, что это Талина и Маша.
 - Т-та..ли..на, ..М-Маша! – с трудом прохрипела она.
 Жужжание мгновенно стихло: Наконец-то ты очнулась! Ты спала три дня!
 - Ско..лько?!
 - Три дня! Я, я так рада, что ты очнулась! – Маша обняла ее – она плакала, - Я так испугалась, когда, после того нападения Джейд принес тебя на руках, такую мертвенно бледную, слабую…
 Талина смотрела на Карилай с испугом и боязнью, как смотрит нашкодившая собака, которая взяла не свою кость.
 «Интересно, что случилось? Где Джейд? Джейд… - одно это имя причиняло ей боль. - Нас больше нет, лишь я и отдельно он. Он не вернется!» - слезы отчаянья потекли по щекам Карилай.
 - Ну что ты, не плачь! Все хорошо! Уже, - Маша осеклась, посмотрев на Талину.
 - Что.. случи..лось?
 Талина отвела взгляд.
 «Неужели… неужели… Нет!» - крик отчаянья в душе.
 Маша прижимала ее к постели и бормотала что-то насчет того, что ей нельзя вставать. Тут вошел… Джейд.
 «Нет! Он жив! Но что тогда…» - дальше она просто онемела. Эта картина, которую Карилай увидела, разъедала ей душу по частям. Джейд и Талина, Талина и Джейд… ЦЕЛУЮТСЯ!!! Ей показалось, что у нее остановилось сердце, в глазах потемнело – она снова проваливается во мрак, темноту.
 «Она так меня предала!» - ее последняя, какая-то равнодушная мысль.
Она открыла глаза. Темно. Похоже ночь. Рядом сгорбившаяся фигура.
 - Машка!
 Фигура подпрыгнула.
 - Карилай…
 - Ничего не говори, Маша. Я понимаю – они меня предали. Я чувствую, что во мне не осталось любви к жизни…
 - Кари, нет! Я тебе не позволю! – как-то отчаянно звучал ее голос, она понимала…
 - Мне незачем, - как равнодушно она говорит о собственной смерти! Кем она стала?! Чем?!
 - Есть зачем, - голос неуверенно пищал – она сама не верила в свои слова. Или не знала, как убедить.
 Внезапно в комнату вошел Джейд, он хмуро на нее посмотрел.
 «Вот он – смысл моей жизни!» - усмехнулась она про себя.
 - Маша, выйди, оставь ее! – приказал он.
 «Ишь, раскомандовался! И даже «нас» избегает произносить» - равнодушно, апатично заметила она про себя.
 - Ты собираешься покончить жизнь самоубийством! – он не спрашивал, он утверждал.
 - А к чему мне жить? – не стала спорить Карилай, - Джейд, - с мольбой в голосе и мягкостью продолжила она, - К чему все это? Почему все так? – его взгляд стал каким-то болезненным, он отвел глаза, - Что случилось? Почему мы не вместе? Джейд, я все еще… лю… блю тебя! – ей было почему-то сложно ему это сказать.
 - Если ты все еще… - он запнулся, ему тоже было почему-то сложно это произнести, - любишь… - «Так не должно быть! Ты не должна страдать!» - меня, то пообещай мне одну вещь.
 - Какую?
 - Ты продолжишь жить.
 - Нет! – поспешно крикнула она.
 - Тише! – мягко сказал он, - Что ты хочешь взамен?
 «Взамен? Ну не нравится мне это слово! Не взамен, а просто - тебя, твою любовь... Ну почему так… больно! Но что тогда взамен?» - бегали ее мысли от одной к другой.
 - Последний вечер! – сказала и сама испугалась – с такой болью они были сказаны!
 - Последний, - прошелестел голос Джейда, он повернулся и вышел из комнаты.

Глава 6. Последний вечер.

 Он объяснил Талине ситуацию и она, конечно, согласилась на то, чтобы Джейд и Карилай провели вместе последний для них вечер. Кари сама не знала теперь, чего хочет. Ей казалось, что она поступает подло, заставив его пойти на последнее свидание. Она не находила себе места. Карилай до сих пор чувствовала странную слабость после их расставания, и, волнуясь сейчас, растрачивала свои и так не многочисленные свои силы.
 Наконец пробило 17.00.
 В комнату ворвался Джейд и протянул ей руку. Они оказались в том самом кафе-ресторане, где Карилай «совершила прыжок». Ограждение там уже появилось. Сев за дальний столик, они заказали мороженое и коктейли. Джейд все равно был чужим. Да он здесь, с ней, но его нет рядом в духовном плане. Он – чужой.
 - Зачем ты здесь? Зачем не даешь мне умереть? – спросила она, ища в нем хоть капельку прежнего Джейда.
 - Я не хочу, чтоб из-за меня девушка кончала жизнь самоубийством, - спокойно ответил он, руки его почему-то напряглись.
 « Для него я уже какая-то девушка! Совесть чистенькая!» - думала Карилай.
 Повисла тишина.
 «Зачем я только попросила последний вечер! - корила себя она. - Ограда! Теперь так не просто упасть. А может… Да нет, не успею!» - как ей хотелось спрыгнуть откуда-нибудь, чтобы он ее обнимал в полете…
 Он вздохнул. Она потянула коктейль.
 «Жаль, что он без спирта! Хочу выпить чего-нибудь крепкого! Ну вот, уже выпить! Как быстро я меняюсь. Странные мысли…»
 Он медленно ел мороженое. Уныние и отчаянье властвовали в душе Карилай.
 «Уже 18.00! Вечер-то кончается! - с ужасом думала она. - Каждая минута приближает мое одиночество! А он такой далекий и безразличный! Что же случилось? Как же можно так быстро разлюбить и забыть?» - внезапно она вспомнила то ощущение счастья в полете вниз с Джейдом.
 - Покажи мне вечерний город с крыш! – попросила она.
 Джейд расплатился с официантом и подошел к ней. Она его обняла, и они переместились на крышу семиэтажки. Она смотрела на солнце, и каждая клеточка ее тела радовалась – оно еще не скоро сядет. Джейд попросил ее зацепиться за его спину и не отпускать. Карилай так и сделала.
 «Всего одна мечта! Здесь нет ошибки! - Джейд мечтал вот так вот прогуляться с ней под заходящим солнцем. - Всего один раз! Ведь я ее больше не потревожу!» - оправдывался он.
Он оттолкнулся ногами от крыши, и они понеслись не огромной скорости по крышам домов.
 «Ну и прогулка!» - ликовала ее душа, это ее мечта… И его отчужденность слетела, словно шелуха.
 Время понеслось за ними вскачь, вот уже на улицах зажглись фонари, и из-за туч проглядывала неполная луна.
 - Давай пешком дойдем до дома! – ей хотелось задержать это счастливое время, показавшееся ей мгновением.
 Джейд крепко обнял ее за талию и спрыгнул с ней с двадцатиэтажки. Вниз они неслись со скоростью ветра, лишь в самом конце падание сменилось парением, и они мягко приземлились на землю. На ярко освещенной улице появились люди… Банда. В руках Джейда тут же возникли мечи. Один он передал Карилай. Она не чувствовала в себе много сил, но надеялась отбиться.
 Все фонари на этой улице моргнули и погасли. Ее окружило человек десять. У них тоже было оружие – у кого ножи, у кого мечи, у кого палки. На них напали. Ей с трудом удавалось парировать удары. Оказывается, фехтовать – не так-то просто, как ей показалось ранее. Карилай начала уставать. Сразу. Она стала нечаянно пропускать удары палкой,… а потом и ножом. Кари почувствовала дикую боль в спине, ее рука с мечом стала опускаться. Внезапно ее поддержали чьи-то сильные ласковые руки.
 - Дальше я сам, милая! – и Джейд пропал к ее губам. Одна секунда, вторая… седьмая, восьмая. Он оторвался от нее и начал бить остолбеневших врагов. Он кружился кольцом вокруг Карилай. Она после поцелуя почувствовала в себе прилив сил. Он как будто бы передал ей часть своей силы. Он ее «оживил».
 А Джейд дрался ожесточенно, злясь на себя. Он хотел только залечить ей раны, коснуться ее губ на две-три секунды, но восемь! Он передал ей столько возможностей! Как он так мог! Эта такая жестокость!
 «От нее невозможно оторваться!» - мелькнуло у нее в голове.
 Он связал банду.
 - Не хочешь их пнуть? – спросил Джейд ее.
 Карилай плюнула им в лицо.
 - С малолетками не связываюсь! – она поняла, что дикая боль в спине – тяжелая ножевая рана, которая бесследно исчезла во время поцелуя.
 Джейд взглянул ей в глаза.
 «Так хочется ее поцеловать еще раз, но нельзя, я и так уже… Прости! Прощай…»
 - Наступила ночь, - с намеком сказал он.
 «Вечер закончился!» - ужаснулась она.
 Джейд развернулся к ней спиной и быстро растаял в ночи. Он так был погружен в себя, что не заметил, как Карилай схватили, закрыв рот, развязали банду и исчезли вместе с ней. Когда он это понял, было уже слишком поздно. Это была первая ошибка во всей его огромной, длинной жизни.

Глава 7. В плену.

 Сопротивляющуюся Карилай бросили в подвал, где она и провела остаток ночи. Ближе к утру, когда стало светлей, она обыскала помещение и нашла железную палку. Осмотрев стены, она заметила, что одна доска не плотно прибита.
 «Можно попробовать ее отодрать,» - решила Кари, но не успела приступить к этому занятию, как скрипнула задвижка на двери – выхода из подвала.
Карилай отскочила от стены и спрятала палку за спиной. Дверь открылась, и зашли двое. Это были те, на которых она плюнула.
 - Привет, бейби! – сказал с намеком, небрежно тот, что пониже.
 Второй усмехнулся, показав нездоровые зубы.
 «Будут бить!» - поняла Кари.
 Она придвинулась к ним и оказалась на расстоянии двух шагов.
 - Смотри, какая послушная! – удивился первый.
 - Да она прям ангелочек! – съязвил второй, поглаживая свежую царапину – след недавней стычки.
 - Я смотрю, вам не хватило! Добавить? – напряженно ответила на язву Карилай.
 - Да еще и такая смелая! – продолжил первый.
 - А может - мы тебе добавим? – и второй шагнул к ней. В этот же момент Кари сделала выпад и стукнула неожидавшего этого противника железной палкой. Тот покачнулся и упал. Второй с изумлением и ужасом взглянул на нее. Карилай стукнула и его по голове, причем второй потребовал добавки, которую и получил. Избив парней до полного своего и их изнеможения, она подтащила бессознательные, но живые, тела к двери и постучалась.
 - Забирайте! – и отошла в угол, не выпуская из рук палку.
 Дверь открылась, парней втащили, и закрылась.
 Карилай занялась доской. Внезапно раздался оглушительный треск, за дверью заволновались, доска упала на пол. Повеяло свежестью и прохладой. Осталось выломать пару досок рядом и свобода!
 На улице шел дождь. Ее черные джинсы сразу стали сырыми  и серая кофта тоже. Кари огляделась – этот квартал был ей не знаком. Рядом была подворотня. Карилай бросилась туда, железная палка мешалась и бола по ногам, но ее лучше не выбрасывать – пригодится еще. В этот момент парни вошли в подвал и обнаружили побег.

Глава 8. Странная любовь.

 Карилай уже выдохлась, но погоня была недалеко – она их слышала -  и отдых был невозможен. Рядом были мусорные баки. Кари нырнула за них и притаилась.
 - Куда она побежала? – крикнул один.
 - Сюда! – клич второго.
 Вся компания пробежала мимо баков.
 Карилай обнаружила невысоко пожарную лестницу и, встав на бак, полезла на крышу многоэтажного дома. Там укрыться от дождя можно было под крышей «будки», выхода на этажи, она была заперта, поэтому оставалось только ждать. Карилай прислонилась к стене и закрыла глаза. Раздавался громкий стук капель.
 «Интересно, как сейчас Джейд, Талина и Маша, где, беспокоятся ли обо мне или не знают, или забыли уже… - на Карилай накатилась сонливость, давно она не спала, если разобраться… - Может поспать? Нет! А вдруг меня в это время снова поймают? Но так хочется… - она сама не заметила, как погрузилась в дремотное состояние, между сном и явью. В полу сне она видела Джейда. - Люблю ли я его? Неверное уже нет, но что тогда так болит в груди? Это просто ущемленная гордость и обида. Я впитываю его силы? Насколько это плохо? Расставание – это не слишком ли большая цена? Хотя если разобраться… я действительно многого не понимаю, и вдруг это ничтожная плата,  необходимо большее? И Джейд поступил даже гуманно?...
 Вдруг раздались какие-то крики, грохот баков, едва слышные из-за шума дождя. Карилай приоткрыла глаза.
 «Кого еще принесла нелегкая!» - с досадой подумала она.
 Послышались звуки подъема по лестнице. Кари спряталась в валявшемся там намокшем хламе.
 Кто-то очень знакомый пронесся вихрем мимо и перепрыгнул на другую крышу.
 Забыв обо всем на свете, Карилай бросилась ему вслед, выбравшись из укрытия.
 - Лови ее! – раздался крик за спиной – на крышу забрались те бандюги, что держали ее взаперти.
 Джейд не знал, что она на крыше, но он понял свою ошибку и перепрыгнул обратно. Один меч появился в его руке. Но где же второй? Карилай смутно вспомнила, что он был у нее в руках перед тем, как ее схватили. Значит он у их… ее врагов. Но она имела неплохую для самообороны железную палку.
 Джейд красивыми пируэтами бил бандитов, а Карилай неуклюже била палкой. Сил у нее оставалось мало, да и не привычно было орудовать палкой. Энергия неизвестно откуда прибывала. Она не впитывала ее от Джейда, нет! Карилай чувствовала, что это были ЕЕ силы, собственные! Как ни странно она была свежей, отдохнувшей и бодрой, хотя секунду назад была уставшей, сонливой и разбитой. Ночь, темнота, сумрак подпитывали ее, делая менее уязвимой, более сильной и совершенной.
 «Такого никогда раньше не было! Наверное, он прав…» - она отвлеклась и едва не попала под удар меча.
 Возвращаясь к ее силе, необходимо сказать, что ей все же не доставало опыта и сверхвозможностей. Она дралась с двумя так, как он дрался с пятью, а Джейд дрался с ними с такой легкостью, как дрался бы с двумя.
 «Вот бы мне такую силу! Хотя лучше не надо, из-за нее все проблемы. Ведь если бы я не забирала его силы, хоть и нечаянно, то мы могли быть вместе долго-долго… Или нет. Он же сказал, что не любит, и целовался с моей сестрой… Ай!» - она отвлеклась и ей попали ножом в левое плечо. Карилай разозлилась и разбила ему голову мощным ударом железной палкой. Тут подоспела помощь бандитам в виде десяти вооруженных пистолетами и ножами крепких ребят. Они застали тот момент, когда палка коснулась головы их друга. И один выстрелил в Карилай. Она шарахнулась, и пуля попала в правое плечо. Ирония судьбы! Теперь она не могла защищаться. Но странное дело – раны потихоньку переставали болеть, хотя не заживали. Бандит выстрелил ей прямо в сердце, и на этот раз она не успела увернуться, но Джейд в изящном прыжке заслонил ее собою, пуля ранила его в живот… Но он вскочил и бросился на шпану, растерзав их за несколько минут своим мечом.
Повисла гробовая тишина, прерываемая лишь далеким гулом поездов, рычанием редких машин и тяжелыми вздохами Джейда.
 - С тобой все хорошо, кроме плеч? – наконец тихо спросил он.
 - Вполне, - сухо ответила Карилай.
 - Карилай… - прошептал он с какой-то мольбой.
На глаза ее навернулись слезы. Она отвернулась. Джейд коснулся ее подбородка и повернул ее лицо к себе, - Прости меня, Кари! Я так сильно ошибался… У тебя очень красивые нежные глаза и даже если они забирают… вбирают мои силы, то нам не за чем расставаться – пускай вбирают, ее у меня и так слишком много! Я был во всем не прав…
 «Так сложно отказаться от всего этого счастья… - глаза Карилай защипало. - Нельзя, чтоб он увидел мои слезы!»
 - Нет, ты был прав – нам не суждено быть вместе! – эти страшные слова оставили после себя лишь пустоту, чувства исчезли, остались лишь кости и плоть.
 - Карилай! – он тяжело сделал к ней шаг.
 «Он все равно меня не любит! Джейд… Я тоже тебя не люблю – видишь, во мне пустота, нет ни любви, ни жалости, ни ненависти. Я пуста…»
 - Не подходи! – без эмоций проронила она, впрочем, не пытаясь отодвинуться, - Я перегорела. Я тебя любила, несмотря на то, что ты был не со мной, что ты разлюбил меня и … - она не смогла сказать «предал», - И… ждала тебя. Но сейчас!... Я просто перегорела, прости, - голос не слушался ее и резко сошел на нет, но она сглотнула, вдохнула побольше воздуха и произнесла слово, которое причиняло ей огромную боль. – Прощай! – это слово было очень тихим, слезы бесшумно покатились по щекам. Карилай перестала видеть что-либо из-за пелены слез. Он незаметно оказался рядом. Большим пальцем вытер слезы ей.
 - Не плачь! Мне больно смотреть, как ты плачешь!
 Светлые воспоминания нахлынули на нее. Кари вспомнила тот день, когда он спас их от неминуемой смерти. Ее и Талину.
Карилай прижалась к Джейду. Он обнял ее как тогда – сначала одной рукой, потом и другой.
 - Останься! – с мольбой сказал он.
 - Не могу, - глухо прозвучало в ответ.
 - Почему? – ему стало так больно.
 - Ты не любишь меня… - говорила Кари медленно и устало.
 - Люблю! – с жаром перебил ее Джейд, - Я бросил тебя тогда ради твоей безопасности…
 - Нет! – крикнула она, а потом тише, - Это не так.
 - Да, так. Ты качала мои силы и способности, хоть и не зная. Ты не знаешь - к каким последствиям это приведет! Это очень опасно! Это запретно – вето! Также… Я себе внушил, что не люблю тебя, на миг поверил, а спустя этот миг затмения я оглянулся, а ты растворилась во мгле. Где ты?
 - Я здесь… Но я – другая. Мы друг другу не пара! Мы не можем быть вместе! – мученически проговорила она.
 - Я тебя люблю! – тихо прошептал он.
 - Не верю, - она на секунду закрыла глаза, - и я… тоже… не люблю… тебя! Зачем друг друга мучить? Я перегорела, ты не любил – это ни к чему не приведет! Мне жаль угасших чувств, но во мне пусто… Будь счастлив с Талиной.
 - Она мне не нужна! Я выбрал ее, лишь только чтобы быть рядом с тобой, охранять…
 - Ты выполнил свою миссию, супер-человек! Я оправилась и от разлуки, и от любви. А теперь мне нужно уйти… Я не хочу болезненных воспоминаний… старой боли… Отпусти меня, мы все равно не будем счастливы вместе. Я поняла это наконец.
- Ты не понимаешь, что творишь! – он схватил ее за руку, она вывернулась, он снова ее схватил.
И в этой драке родился поцелуй… Это был их первый настоящий поцелуй взасос и последний. Он жег ей губы, воспламенял сердце, лечил раны от ружья, но не от любви, хотя… В этот момент она была самым счастливым человеком и одновременно самым несчастным. В этот момент она чуть не бросила все на свете ради того, чтобы остаться с ним… Она хотела остаться и хотела уйти. Она хотела попробовать начать сначала, но и хотела забыть… Потекла еще одна слеза… Поцелуй длился, пока хватало дыхания… Пока не гасла самая яркая искра, пока…Но она продлила драгоценные мгновения их близости, после чего объятья распались. И сделала шаг назад.
 - Постой! Не уходи! – она потянул к ней руку.
 Она лишь покачала головой.
 - Я не пущу! – в отчаянье крикнул он, он понимал: происходит что-то ужасное, стоит ей уйти – и она больше не вернется. Бредовая, бесполезная попытка, но он не мог отпустить…
«Произошла какая-то глупость! Как ей объяснить?... Это я все испортил, я, но не уходи! Нет! Я люблю тебя… Карилай!»
 - Я… люблю тебя! Не уходи, пожалуйста, останься… - он перешел уже на жаркую мольбу.
 - Да что ты за человек такой! – зарыдала она, - Сначала бросаешь, потом не даешь уйти! Пусти! Я не могу остаться, я… - она поняла, что начинает оправдываться, что почти проиграла, и резко себя оборвала, - Тебе меня не удержать! – и прыгнула вниз с многоэтажки.
«Как сладостен полет, как облегчает жизнь, вот бы пролететь так до конца… Ну чего стоит! И лишить себя проблем… Какая легкость. Какое волшебство!» - запела ее душа.
Джейд бросился за ней, поймал ее в воздухе, и плавно, мягко приземлился с ней на землю.
«Но он как всегда меня поймал! Ну почему он не оставил меня?... Ха, я все еще ему нужна!... – перепрыгивала Карилай с мысли на мысль, - Ну почему нужна! Легче было бы, если бы он забыл… я бы тогда разбилась… Не было бы боли…- тут она испугалась смерти, - Я бы умерла, и все… Ужасно!... Но мне было бы больнее, если бы он просто развернулся и ушел… или если бы остался… Кто меня поймет! Я сама себя не понимаю! Что я хочу, что чувствую? И так больно, что я его бросаю!... Он просто не хочет, чтоб любая… какая-то(!) – с болью припомнила она, - девчонка из-за него убивалась! Сджентельментичал опять! Как больно! Черт, почему так! Неужели я… Да, - это было как смертельный мучительный удар, - я все еще его люблю! А он не любит, нет! Ненавижу!!!!!... и люблю,» - ей захотелось себя убить или хотя бы огреть чем-нибудь…
 - Ну что ты меня преследуешь? Видеть тебя не хочу! Убирайся! – с вызовом, со слезами, со скрытой болью, - Я ухожу!
 «Один шаг, другой, только бы сдержаться!... Джейд! Останови меня! Что я делаю! Джейд, нет! Как же так! Джейд… Остались лишь осколки, воспоминанья и разбитая мечта…» - она в ночи исчезла, а он смотрел ей в след, понимая, что не вернуть и не догнать… За ней уходила ставшая призрачной мечта…
Эпилог или Глава 9 – а ведь мы любим друг друга!
Серый рассвет соответствовал ее настроению. На душе у нее было паршиво. Капюшон Карилай был плотно надвинут на глаза, и она шла, ничего не видя перед собой. Разговаривать ни с кем не хотелось, ей казалось, что какая-то часть ее души умерла … Слезы душили ее. Ей никто больше не нужен, кроме… Но она сама ушла… Нет, она не любит его! Но почему так болит ее сердце?... Ой! Она даже не вспомнила про подругу и про сестру! Хотя Талина теперь ей не сестра, она просто чужая… А Маша… Она проживет без Карилай. Помириться с родителями или может, останется жить с Талиной, что маловероятно. Маша за нее! В душе потеплело и снова замерзло.
Солнце, наконец, оторвалось от горизонта и медленно поплыло по хмурому утреннему небу.
Карилай охватила дрожь, и она осознала, что вся сырая.
«Ну да, вчера был дождь. Вот почему так холодно! И в душе стужа… Но там другая причина, -  Кари вспомнила лицо Джейда, и сердце пронзила адская боль, - Все в прошлом, я его не люблю! – твердила она как заклинанье, но только больше страдала, - Люблю…»
Внезапно Карилай вспомнила, что может увидеть чужими глазами. Она присела на скамейку, сосредоточилась и безвольно выбрала Джейда.
- Ты ведь меня не любишь… Ты испытываешь ко мне только страсть и влечение! – Джейд разговаривал с Талиной.
У той было такое лицо, как будто она сейчас это осознала, и сильно удивленное.
- Да, ты прав! – изумленно откликнулась она.
- Я не твоя половинка. Ты хорошая девчонка и заслуживаешь лучшего – настоящей любви. Так что прощай? Без обид? – он говорил это дружелюбным тоном.
- Спасибо, Джейд, за прекрасно проведенное время! Конечно без обид! – она все еще пребывала в шоке – секунду назад она думала, что жить без него не может, а сейчас понимала – не любит его! – А где Карилай?
Лицо Джейда перекосилось болью, но уже через несколько мгновений он справился с собой и сказал, что она хотела побыть одна после вечера.
- Ты ее любишь? – от Талины не укрылась эмоция парня.
- Да… Мы расстались вчера окончательно… И это уже все…Знала бы ты – как я ее люблю! – это было сказано с таким жаром, с такой любовью, что Талина сжалась и заплакала.
- Талина, - он растерялся, - Не плачь… Ты чего?
- Что я наделала! Я… - она задохнулась в слезах.
- Талин, да это не из-за тебя! Это я во всем виноват! Ведь я любил ее, а не тебя, но обманул вас обоих! Это я ушел, я виноват!
- Сколько боли я ей причинила ни за что, без причины… Как я могла!...
- Это я виноват, я обманул тебя, из-за меня ты причинила ей боль, из-за меня она тебя ненавидит! Ты должна ненавидеть меня… Ты меня ненавидишь? – тут его голос дрогнул, чуть не добавив – как и она.
- Ты сам страдаешь, да? – она сказала это совсем по-другому – она больше не жалела всех и не винила себя за все – она наслаждалась, кажется, его болью, - Да, теперь я тебя ненавижу! Ненавижу! – со злостью прошипела она, а потом как-то бессильно и слабо, с болью повторила, - Ненавижу… - она едва справилась со слезами, - Уходи, пожалуйста! – с неожиданной мольбой в голосе и в глазах сказала она ему.
Джейд сначала хотел подойти, извиниться, утешить, но потом понял, что там будет только хуже, тогда он просто кивнул и исчез, прошептав с болью в пустоту:
- Карилай!…
У Карилай сжалось все внутри и перевернулось. Она поняла, поверила – он действительно ее любит! И она тоже его любит – чего лукавить? Но нет пути назад. Она просто не поняли друг друга. Карилай встала со скамейки и неверным шагом пошла, куда глаза глядят, а точней не глядят – он ничего не видела из-за пелены слез…

Несчастная любовь.

Она в ночи исчезла,
А он смотрел туда, куда ушла она -
Несчастная любовь.
И снова ночь без сна…
«Ведь я люблю тебя!»
И повторяешь вновь
Его последние слова -
«У нас взаимная любовь!»
Так почему же ты ушла?
За окном встает луна.
Ты в постели, ты одна.
Коришь себя, бежит слеза.
Так почему же ты ушла?
Застыло сердце навсегда…
(написано в Декабре)   2009