Свидание в трансе

Галина Римская
 


Поёт Георгий Николеску «Вечность»  Eternitate - GEORGE NICOLESCU
http://www.youtube.com/watch?v=5kKCjFrvIFw (http://www.proza.ru/)   
Вы поймёте, что это о моей Любви и о вечности 

Где же ты, Бог, мой прекрасный, единственный Бог,
Малиновый звон, как и свечи – всем, а нашей Любви – лампада…
Милый мой, сокол мой ясный, редчайший цветок,
Твой розовый флер всех любовных тем обманет тоской из ада.

Первая ночь у Жар- птицы, мы выпьем обман,
такой разноцветненький наш коктейль… я верю тебе: так надо.
Яркость, загадка корицы,  как сладок дурман!
Мгновенья любовной игры, как хмель, давай помолчим, я рядом.

Ночь нам вторая, сверканьем и радостью брызг,
В алмазное небо, ему – кричу,… безумью страстей – все силы.
Звёзды ответят мерцаньем, тончайший изыск,
А после игры припаду к плечу, да так и останусь, милый.

Стон от Любви – лишь монета, цена – высока,
Шепчу: я люблю, и швыряю горсть… Нам Космос сотрёт запреты,
Песня любимой не спета, вход – в облака,
Подарок с небес изливает дождь: ПОЖИЗНЕННЫЕ БИЛЕТЫ.

Мой любимый, единственный Бог…

28.03.2012