Письмо Президенту

Сергей Чекалин
Уважаемый господин Президент!

Я пишу Вам, можно сказать, по необходимости. Я люблю писать письма и получать на них ответы. Но сейчас это как-то ушло в прошлое, потому что появились эти проклятые мобильники. А что, по мобильнику-то, поговорить, что ли нормально можно? Я Вам уже несколько раз писал, письма посылал, но сами знаете, как почта наша работает. К концу Вашего срока и получите. Я уж и по телефону пытался связаться с Вами, но что-то никак не получалось. В Вашей квартире постоянно находится какой-то посторонний мужчина. Вот и в очередной раз пишу в надежде на ответ.

Поскольку на первые письма я не получил ответа, то и в этом письме у меня те же вопросы к Вам, словом – то же содержание.

Я очень люблю животных, поэтому мне хотелось бы узнать, как поживает Ваша собачка. Конечно, тяжело с ней. И на то, чтобы погулять с ней раза два, хотя бы, время нужно, да и прокормить – какие-никакие расходы. Мы с женой прикинули: погулять – свой труд, а вот с кормёжкой никак не получается. Можно, конечно, завести Шарика какого-нибудь, он может и малым обходиться. Но, всё-таки, любовь любовью, а хочется кого-то и посолиднее. И лишних на это рублей, не знаю, как у Вас, как-то не собирается.

Нам на работе недавно сказали, что по их подсчётам каждый преподаватель (я профессором в вузе работаю) в среднем получает 31 тысячу рублей. Я от всей души поздравляю этого среднего преподавателя, потому что я получаю в месяц 15 тысяч. Вот мы, на работе-то, прикинули. Преподавателей нас всяких – 200, пусть в среднем каждый реально получает 10 тысяч. В месяц на всех получается 2 миллиона. А если в среднем, как нам говорят, 30 тысяч, то это уже 6 миллионов. Кто-то недополучил 4 миллиона либо они сэкономились и вернулись в бюджет для дальнейшего процветания высшего образования. Ну это у нас везде так. И в самом министерстве этого образования министр тоже получает чуть побольше 30 тысяч. При такой-то зарплате ему можно завести какую-нибудь более-менее породистую собачку.

Господин Президент! Я, конечно, извиняюсь за эти всякие глупве мысли и слова. Но если нет времени сразу всё прочитать, то ведь можно и в день хоть по предложению.

Я о себе немножко расскажу. Я стараюсь быть законопослушным. Конституцию, например, уважаю, стараюсь исполнять и исполняю всё, о чём просят в наших законах, указах, приказах, распоряжениях, правилах, рекомендациях, указаниях, требованиях, инструкциях, руководствах, да и в словесных просьбах и требованиях. Если говорят: «Граждане пассажиры! Уступайте места беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам и людям пожилого возраста», - то я всегда это делаю, хотя и сам немножко инвалид и по возрасту уже и пенсионер. Я уж и садиться-то перестал в транспорте, потому что всё равно придётся уступать место, по своей совести и по бессовестности сидящих молодых, не беременных, без детей, не инвалидов. Если говорят: «Не заплывать за буйки», - то я так и делаю, я даже на всякий случай задолго до них обратно возвращаюсь. Если говорят: «Занимайте места (в театре, в поезде, самолёте и т.п.) согласно купленным билетам», - то я так и делаю. Я никогда нахально не сидел (не лежал) на чужом месте, на которое у другого есть билет. Бывали вынужденные случаи, но тогда я уступаю и предоставляю выбор другим. Если говорят: «Соблюдай законы», - то я их соблюдаю: я не хулиган, не мошенник, не вор, не разбойник и убийца, не взяточник и НЕ – всё прочее из УК РФ. Если говорят: «Не влезай, убьёт!» - то я и не влезаю, да и других остановлю, если кто попытается это сделать. Я стараюсь не нарушать и другие кодексы. Может быть в чём-то и не получается, но это может происходить больше не по моей вине, а по обстоятельствам места и времени.

И вот, я всё исполняю и стараюсь исполнить, но часто думаю: «Почему же мне так плохо, так неудобно да и стыдно в этой жизни? Мне хотелось бы узнать, как Вам живётся, какие у Вас ощущения в этой жизни?

Я с нетерпением жду ответа и надеюсь на него. Может быть вот так, по переписке, мы подружимся с Вами, может быть даже и в гости друг к другу заглянем, в живую поговорим. Гостей мы, например, любим принимать.
До встречи!