Страшная сказка о будущем. Эротический киберпанк 4

Мицуков Сергей Владимирович
Глава четвёртая.
Тюрьмы, за прошедшую тысячу лет претерпели значительные изменения, но суть осталась прежней: по-возможности ограничить передвижение по территории, сократить до минимума общение, как внутри тюрьмы, так и с внешним миром.
Место изоляции от общества преступных элементов на Вельде напоминало фешенебельный курорт. Парки, цветники, дорожки из белоснежного песка, новомодные строения из цветного стеклопластика, похожие на сказочные замки из полупрозрачной карамели, с витыми башенками, галлереями, стрельчатыми окнами, прикрытыми кружевными решётками. Никаких стен, колючей проволоки, казематов - только укол под кожу, вводящий арестанту в нервную систему облако нанодатчиков. Они отслеживали передвижение, общение, состояние здоровья, эмоциональный фон и, даже, по импульсам коры головного мозга, направление мыслей заключённого. Стоило нарушить режим - центральный компьютер тюрьмы, всевидящий и беспристрасстный, подавал сигнал нанодатчикам, создавая в теле провинившегося болевой шок, паралич, а при особо серьёзном проступке - смерть.
Андрею только что сделали подобный укол и он чувствовал себя человеком, к голове которого приставлен заряженный ракетомёт.
- Топай, теперь, в административный корпус, на оформление, - приказала пожилая мегера в белой накидке, убирая пневмошприц.
- А где он?
- Отсюда, прямо по дорожке, фиолетовое здание с тремя башенками. На них ещё флюгеры в форме птицы ортан.
Андрей не представлял, как выглядит птица со столь странным названием, но, справедливо рассудив, что пропустить фиолетовый замок будет трудно, послушно направился к выходу.
- Только никуда не сворачивай! - с садистским смешком предупредила мегера, - А то будет больно. Очень больно!
Размеренным шагом, глядя строго перед собой, археолог добрался до округлого здания, похожего на затвердевшее сливовое желе. Из любопытства он взглянул на флюгеры, таинственная птица ортан оказалась обычным петухом, с гребешком на макушке и пышным хвостом. С лёгким волнением - вдруг он ошибся и его скрутит от боли, Андрей поднялся по широким ступеням в вистебюль, с высоченным овальным потолком и колоннами в виде перепутанных спиралей.
Недалеко от входа, сиротливо, в огромности колонного зала, притулился к стене серебритый стол с висящей в воздухе голограммой ''Администратор''. За ним, удобно развалясь в глубоком кресле, сидела молодая, заметно беременная, улыбчивая женщина и вязала с помощью шёлкосинтезатора чепчик будущему ребёнку. При появлении мужчины, её глаза по-кошачьи вспыхнули, она слегка покраснела. Отложив рукоделие, она поманила Андрея розовым пальчиком с длинным наманекюренным ноготком.
- Иди-ка, дорогуша, сюда, присаживайся, - администратор указала на металлический, ввинченный в пол табурет, дизайном напоминающий хромированный болт.
Археолог послушно присел на холодную скользкую поверхность, слегка поморщился.
- Неуютно? - улыбнулась женщина. - Это такой психологический ход, чтоб арестанту жизнь конфеткой не казалась. А так, здесь нормально, кормят вкусно, можно запросто поправиться, работой не нагружают, по крайней мере беременных.
- Так ты тоже заключённая? - догадался учёный.
- А то! Вот за это самое и посадили, - она с нежностью погладила выпирающий живот. - Слетала на стажировку, сошлась с инопланетником... Результат налицо. Дали пять лет. Кстати, легко отделалась.
- А в чём обвинили? Не оформили брак?
- Дурак ты, что ли? - обиделась женщина, дёрнула подбородком в сторону огромного портрета женщины с хитрыми глазами. - Её законов не знаешь? С какой ты планеты?
- Талар. Это в системе Проксимы Центавра.
- А-а. Последний оплот ортодоксов. Не разгромили ещё?
Андрей устало пожал широкими плечами:
- Пока только агитируют. С большим успехом, кстати.
- Да, среди нашей сестры дурочек много, - кивнула администратор, - Будут потом ай-яй-яй кричать, да поздно...
Словно огненный метеор, в помещение ворвалась рыжеволосая великанша, с двумя сержантскими звёздочками на оливковом топике. Прищюрив шальные ярко-зелёные глаза, она, не без иронии, обратилась к заключённой:
- Ага! Якшаемся с арестованным, ведём запрещённые разговоры! Ещё одного незаконнорожденного захотела, к этому в добавок?
- Может и захотела, да как такое возможно? - парировала администратор, - Я ведь уже...
Рыжеволосая на пару секунд призадумалась, подняв глаза к потолку, порывистым жестом отмахнулась:
- Всё равно, не положено! Кстати, кто он такой?
- Инопланетник. Мужчина. - смущённо промямлила заключённая.
- Сама вижу. - едва сдерживая гнев, сержантка стукнула трубой нейрошокера по приборной доске стола.
Администратор быстро нажала несколько клавиш, в воздухе повисла объёмная фотография голого археолога, тотчас, словно магнитом притянув взгляды обеих женщин. Снизу побежали ровные шеренги букв и диаграмм.
- И правда... мужчина... - охрипшим голосом, протянула рыжеволосая, переводя взгляд с голограммы на Андрея и обратно.
- Никогда голых мужиков не видела? - проворчал смущённый архелог, краснея под огненными взглядами.
- Ну, почему, смотрела фильмы... - всё ещё в ментальном ступоре ответила сержант.
- Запрещённые? - тотчас хихикнула заключённая.
- Учебные. - нашлась сержант, обратившись, наконец, к буквенной информации: - Надо же, профессор, лауреат разных премий... А что натворил? Нападение на правительственных советниц, сопротивление полиции, хорош, гусь... Вселенская Матерь! Он ещё из ортодоксов!
- Ортодокс, и что? - кивнул Андрей, которому надоело притворяться.
- И жена, наверное, есть? - не без зависти откликнулась администратор.
- Была. - грустно кивнул учёный, - Пока с этими сучкам... с благовестными сёстрами не связалась. Сдела себе дырку в голове, наслаждается теперь Совершенным Электронным Присутствием этой, вашей, Всеблагой...
- Вот идиотка. Так, выходит, ты... - обрадованная заключённая посмотрела на строчки под фото, - Андрей Степанович, холостяк?
- Точно. - кивнул археолог, - Перед полётом уведомление получил: развод и вступление жены в общину Великой Матери.
- Хвала ей, чьи тысячи имён питают океан Вечности! - верноподданно воскликнула сержантка, обращаясь к портрету.
- А ты радоваться должен, что ещё одна женщина освободилась от грязных пут ортодоксии.
- Он и радуется, что, не видно? - хихикнула администратор.
- Спелись, да? - разьярилась рыжая. - А ну, оформляй его в восьмой блок, живо!
- Так там бандитки, они его прибьют! - приоткрыла от ужаса рот заключённая.
- Одним мужиком во вселенной станет меньше, - с ядовитой ухмылкой заявила сержантка.