Думаю

Вера Керницкая
Думаю...

      Сегодня возвращалась с Дня рождения, с очень милого домашнего праздника, с цветами, шарами, тортиком, словами любви не оттого, что так надо, положено произносить, а от души.

       И именинница, тоненькая, нежная,  с зелеными русалочьими глазами так счастливо прижималась к своему мужу,так светилась от радости,  такое безоблачное счастье бывает  в двадцать, еще весь мир у твоих ног и руки любимого то и дело  обнимают  и не убираются с талии, а губы постоянно ищут то маленькое ушко, то растрепанную темную прядку, то касаются тоненьких пальчиков. И так радостно смотреть на них, таких юных и таких влюбленных!!!!

        Но надо домой, и надо вызывать такси. Как хорошо, что не надо бежать на последний автобус  и не брести по городу, мечтая поскорее  добраться до дома.

          И как ни странно не раздолбанная девятка, а приличная темная иномарка приезжает буквально через пять минут после вызова. В салоне пахнет кожей,  и выбритый водитель вежливо открывает дверь, оказывается  и у нас такое бывает! Он вежлив, не навязчив, в салоне приятная музыка. Что –то там про чудо, «вы верите в чудо», я не знаю, мне просто спокойно, музыка такая лиричная, и Стинг, мой любимый. Ночной город удивительно красивый,огни, неоновые вывески, редкие снежинки порхают, кружатся, касаются стекол и исчезают в темноте.  Не хочется разлеплять губы и отвечать даже  на редкие вопросы.

     Водитель тоже притих и только изредка  посматривает на меня, вот и поворот к моему дому.
       Машина ползет, цепляет днищем кашу из полурастаявшего снега и воды. Жалко. Красивая машина, она заслуживает хороших дорог.

        На прощанье мне желают всего доброго, пытаются коснуться руки и  просят номер телефона, «вы такая красивая...», но стольник исчезает в бумажнике, а мне становится смешно и грустно, и так хочется вернуться в то время, когда деревья были большими, понравившихся женщин было принято просто отвозить  на такси «у меня есть пять рублей, почему я не  могу  подвезти понравившуюся мне женщину до дома».

          А обратно пойти пешком и улыбаться при воспоминании то ли о своей щедрости, то ли глупости, то ли о милой незнакомке с электрички…

 Интересно, это мужчины изменились ... или жизнь?