Если ВАМ, НатАлки-НаталИ, не Очень хОчется...

Крыленко Владимир
12. Если ВАМ, НатАлки-НаталИ, не Очень хОчется...

    Если день без поцелуев и без флирта -
    Потерял я, значит, день!
    А провёл вечер без флирта -
    Потерял, знать, вечер я!
    А провёл вечер без поцелуев -
    Потерял, знать, вечер я!
    Прошла ночку без поцелуев -
    Потеряли ночку Вы,
    Незабвенна НаталИ!
    Утром Вы не целовальсь -
    Потеряли утро Вы
    Распрекрасна НаталИ!

    Если день был без объятий -
    Потерял я, значит, день!
    Без объятий провёл вечер -
    Потерял я, значит, вечер!
    Прошла ночку без объятий -
    Потеряли ночку Вы,
    Незабвенна НаталИ!

    Утром Вы не целовались -
    Утром Вы не обнимались,
    Потеряли утро Вы
    Распрекрасна НаталИ!

    Если день провёл без лАски -
    Потерял я, значит, день!
    А провёл вечер без лАски -
    Потерял я, значит, вечер!
    Провели ночку без лАски -
    Потеряли ночку-скАзку!
    Провели утро без лАски -
    Потеряли утро-скАзку!!

    Если день провёл без еЬли -
    Потерял я, значит, день!
    А провёл вечер без еЬли -
    Потерял, знать, вечер я!
    Провели ночку без еЬли -
    Потеряли ночку Вы,
    НаталИ иль РозмАри!
    Провели утро без еЬли -
    Потеряли утро Вы
    Сан-мАри иль СонмАри!

    Утром Вы не целовались -
    Утром Вы не обнимались,
    Утром Вы не полобзались,
    Утром Вы не поласкались,
    Не еЬлись Вы на рассвете -
    Потеряли ВСЁ на Свете!

    Были б еЬли, были б ласки,
    Были б счастье и любовь
    Утром, вечером и днём,
    Ночью, утречком и днём!

    А если вам не хочется,
    А коль не хочется -
    Любаться, сексоваться,
    Можно просто обниматься,
    Целоваться и лобзаться,
    И по-всяку миловаться -
    Сколько можно миловаться,
    Сколько хочешь миловаться,..
    И без еЬли будут ласки,
    Будут счастье и любовь
    Утром, вечером и днём,
    Ночью, утречком и днём!

             Крыленко Владимир  29 марта 2012