Подарок злой ведьмы. Часть 18

Кира Уварова
Лара сладко спала, свернувшись на заднем сидении. Она почти не изменилась с нашей последней встречи. Разве что стала еще красивее. Девушка повернулась на бок, и улыбнулась во сне: "Вадька".
Святые небеса! Неужели она меня узнала. Невероятность этого факта потрясла меня не меньше, чем неожиданное решение судьбы, свести нас еще раз вместе.
Мой взгляд скользнул по длинной шее, и остановился на кулоне. Странно, раньше я его не замечал, может что-то из фамильного наследия. Красная капелька в черном кольце сверкала и притягивала. Казалось, что это не камень, а маленькое вместилище для крови. Я настолько свыкся с тем фактом, что ежедневно приходится принимать спасительный кровавый напиток, что теперь во всем мне мерещится кровь.
Я аккуратно закрыл дверцу машины, чтобы не разбудить спящую красавицу, и облокотился на крышу авто. Стоило подумать. Оставлять Лару не хотелось, как, впрочем, и умирать у нее на глазах в страшных муках. Тильда могла появиться в любой момент, хотя до утра нам опасность не грозит. Но времени так мало.
Мне никогда не представлялось возможности поискать выход из моей непростой ситуации. По словам моей "матушки", без крови вампира я не проживу и двух дней,  вернувшись в то состояние, в каком я оказался после аварии.
 За все время я не встретил только одну вампиршу: Гала тщательно охраняла информацию о других представителях своего вида. Вот только оказалось, что она потеряла большинство преимуществ и была вынуждена кочевать, меняя человеческие тела и ломая жизни. Меня волновало другое. Зачем Гала все так усложнила, почему надо было отправлять по моему следу Тильду, если итак очевидно, что без ее крови я не проживу, нового донора не найду, и спокойно уйду в мир иной, не задевая ее репутацию. Зачем эти игры? Похоже, что эта ведьма скрывала что-то, заставившее ее сомневаться в моей смертности.
Что ж, возможно это и есть мой шанс. Потому как бросать свою мечту я не собираюсь, Лара слишком дорога мне. И теперь, благодаря ей я обрел смысл и желание жить. А за мной гонется не просто вампирша, а потенциальный донор.
Поиграем, Тильда?