Цикл миниатюр. Я зайду в мои сны. Не взлетела!

Семенко Попова Юлия
      У Есенина есть слова: «Только синь сосёт глаза». Вот такая же синь до горизонта, где

сошлись  в тесном объятии море и небо. Только вода и только небо. И никаких следов

человека, лодки ли, паруса. Лишь  редкие белёсые облака нарушают любовный союз моря и

неба. Я сижу на самом кончике скалы, на так называемом «языке», свесив ноги вниз,  в

бездну подо мной. Мне нисколечко не страшно от  головокружительной высоты, хотя в жизни (а

не во сне) очень боюсь этого: в детстве даже качели обходила стороной, чтобы не замирало

сердце при взлёте. А сейчас сижу себе, покачивая ногами в такт мыслям, и наслаждаюсь

раскинувшейся передо мною благодатью природы.

      А мысли такие светлые и лёгкие, что хочется раскинуть руки и взлететь над этим

вечным покоем, парить над  водной гладью и … петь! Странно, а в жизни я петь не умею.

      Чувствую – устала, ноги затекают. И вдруг осознаю, что мне не пошевелиться. Начну

вставать – упаду в эту зияющую бездну. Господи, страшно-то как! Ужас охватывает меня. И

уже не до красот природы – выжить бы. Осторожно поворачиваю голову направо – там

заканчивается «язык». Налево – почти рядом кустарник, ветви которого совсем близко от

меня. Дотягиваюсь до ближайшей ветки и буквально впиваюсь в неё – не отодрать.

Подтягиваюсь к деревцу медленно-медленно, но зато всё дальше от края утёса. Одно

деревце, другое …  И вот оно, спасение! Отползаю к тропинке, ведущей куда-то вверх,

 страшась даже оглянуться назад.

     Да, так и не взлетела!  Это сон. А как же в жизни?