Ах, НатАлка НЕ моЯ - ненаглЯдная-неоглЯдная!

Крыленко Владимир
11. Ах, НатАлка НЕ моЯ - ненаглЯдная-неоглЯдная!
        Из цикла <Имена>
        Из серии <НаталИ>
 Мои "НатАл-вариации" на мотивы известных советских песен


    Я Мамой-папой рожденА,
    "Чтоб сказку сделать былью!",
    Моя писЮтка радостей полнА -
    Её еbут - и еbут с бОлью -
    Словно она - во всех Мирах одна...
    Меня еbут - еbут меня с любОвью -
    Словно и я во всех Мирах одна!

       **************   

     Ты только одна...
    Слова В.Харитонова.
    Музыка И.Дзержинского

    <<До встречи с НатАлкой в час тихий заката
    Был парень я - просто огонь.
    Ты только одна, ты одна виновата,
    Что вдруг загрустила гармонь.

    Весенние ветры умчались куда-то,
    Но ты не спеши, подожди...
    Ты только одна, Наталь, виновата,
    Что так неспокойно в груди.

    Вдали за рекою гуляют девчата -
    Веселье идёт на лугу.
    Ты только одна - ты, Наташ, виновата,
    Что с ними гулять не могу.

    В "элитном" посёлке, большом и богатом,
    Немало хороших девчат.
    Ты только одна, НаталИ, виновата,
    Что я до сих пор не женат.>>

       **************   

    Я - и с попочкой (и с обширненькой, да и с мякенькой,
    Очень нежненькой, очень миленькой, незабвенненькой);
    Я - и с пипонькой - всем я нужная и потребная,
    Иль широкой (все утонут в ней),
    И глубокой (не достать до дна).
    Я - как пипонька - така миленька -
    Иль я тоненька, очень узенька,
    Я иль голенька, иль лохматенька,
    Я и мякенька, я и тугенька,
    Я иль строгая, иль покладиста,
    Я могу впустить, а могу и нет -
    Или есть любовь, или ж её нет,
    Или ж деньги есть, или ж денег нет -
    От того зависит мой для вас ответ!

       **************   

    Вечерком на реке
    Слова С.Острового.
    Музыка Б.Мокроусова

    <<Ой НатАлка моя, -
    Неземное диво,
    До чего ж хороша.
    До чего ж красива.
    До чего ж широка.
    До чего ж еЬлива.
    Я тоскую, любя,
    А тебе обида,
    Приходи, дорогой -
    Моя ты еЬида,
    Моя ты "еЬада" ("- ЕЬать дай!") -
    Мне с тобой, дорогой,
    ПоеЬатьса надо!>>

       **************   

    ВеликА страна моя родная,
    Много в ней ЬлядЕй, грудЕй,
    ПисьдЕй, гусьдЕй и прочих мест,
    Но, как жаль, такой письки не знаю,
    Чтоб я смог хоть изредка залезть...

    ШирокА письда твоя, Наталья,
    Много в ней уютных, тёплых мест;
    Я другой такой письды не знаю,
    Где так вольно сидит мой "суЕц"...

       ************

    Светит солнышко на небе ясное,
    Цветут сады, цветут поля,
    Наталья милая, пипа прекрасная -
    Чудесный дар - писда твоя!

    Где ещё найдёшь на Свете пипу,
    Краше пипоньки твоей, лучше пипоньки твоей!
    Пипулька нежная, пипа прелестная
    Пипунька мягкая, пипа премилая,
    Пипуся гладкая, Пипуня сладкая,
    Бесценный дар - пипа твоя!
    Родная Пипонька твоя!
    Ты - самая Родная -
    Родившая тебя, меня -
    Родившая весь Свет -
    Родней не может быть,
    Роднее НЕТ!

       ************

    <<Ах, Наталья моя, ненаглядная!
    (На слова песни Л.О.Утёсова <Ах, Одесса моя ненаглядная!>)

    Пролетают года,
    Ну а ты, как всегда,
    "Спишь" не со мной,
    И как прежде, маня,
    Не ласкаешь меня,
    Не впускаешь меня
    Ты в наш орган родной,
    Ты в наш орган ебной!

    И везде, и всегда слышу голос я твой.
    Ты волнуешь меня, не ласкаешь меня,
    Ах, Наталь не моя,
    Ах, ты, пипа твоя ненаглядная!
    Ты вульвОю зовёшь, ты писдою зовёшь.
    Не напрасно ты живёшь,
    Не напрасно ты зовёшь,
    Так действительно хорош,
    Так действительно хорош -
    Твой-наш орган родной!

    Ах, Наташа моя, ненаглядная
    (Хоть на-вид ты вобще неоглядная!)!
    Без тебя не смог бы я -
    Ни душою молодеть,
    Ни шутить, ни песни петь.

    Твоя нилая вульвА,
    Ты в ночи навевАй
    Сладкие сны!
    Ты не песни распевай -
    Ты свой Орган ласкай -
    Орган светлой мечты,
    Орган первой любви,
    Орган вечной любви,
    Орган вечной мечты
    Всех мужчин и парней,
    Всех людей и зверей,
    Ты на Свете всех нужней,
    Ты на Свете всех милЕй,
    Ты на Свете всех важней,
    Ты на Свете всех родней,
    Орган первой любви,
    Орган вечной любви,

    Отчего, почему - не скажу я вам,
    Я поверил ЕЁ большим, да и малым губам,
    Я поверил всему - всей вагине твоей
    И всей вульве твоей -
    От лобка до пупка,
    От пупка до позвонка,
    И влагалищу всему,
    Даже клитору всему,
    А он у тебя - дай ещё, Боже, кому!
    И теперь скажу тебе:
    "- Ты одна в моей судьбе,
    Ты одна в моей судьбе! -
    Другой пипочки нет,
    Правда, попочка есть
    (Даже очень неплоха -
    Тоже ждёт жениха!),
    Но такой, как у тебя,
    Не найти вам без ебня,
    Не найдёте вы и днём,
    Даже с пребольшим огнём...

    Дорогая, поверь,
    Я не в силах теперь
    Тебя, пипу унЯть.
    Ты, как свет, мне нужна,
    Ты должна, ты должна ЭТО понять!

    И везде, и всегда слышу голос я твой.
    Ты волнуешь меня, ты ласкаешь меня,
    Ах, НатАлка не моя, ах, ты пипа не моя, ненаглядная
    (Хоть на-вид ты не очень приглядная!)!
   Ты вульвОю зовёшь, ты писдою зовёшь.
    Не напрасно ты живёшь,
    Не напрасно ты зовёшь,
    Так действительно хорош,
    Так действительно хорош -
    Твой-наш орган родной!>>

       **************   

     Ах, НатАлка не моя, ты - не грешная!
    (На слова Игорья Ганькевич-Доба <Ах, Одесса грязная>)

     Ах, НатАлка не моя, ты - не грешная!
     Для тебя достают бабки,
     Для тебя достают тряпки,
     Для тебя достают шмУтки,
     Про тебя все хохмят, хоть не до шутки,
     Ради тебя все фасоны,
     Хоть богат народ, или простой,
     И чтут героинь славы ТОЙ -
     Не совсем трудовой.

     Твои "дверцы" вам не всем открыты,
     В тебе всем уютно и тепло,
     А настоящих пип не встретишь -
     Их за границу унесло!

     Ах, НатАлка не моя, ты - не грешная!
     Твоя пипа не моя и не пыльная!
     Твоя пипа не моя - сексапильная!
     Твоя пипа не моя - такая разная,
     Твоя пипа не моя - чуть заразная,
     Твоя пипа не моя - сексуальная,
     Твоя пипа не моя - менструальная!

     Ради неё все любят баб и рестораны,
     Ради неё все любят выпить и пожрать,
     Ради неё все, как родные,
     Все повально заводные,
     Её хотят менты и хулиганы,
     Но всё ж ей лучше их не знать!

     Ах, НатАлка не моя, ты - не грешная!
     Твоя пипа не моя и не пыльная!
     Твоя пипа не моя - сексапильная!
     Твоя пипа не моя - такая разная,
     Твоя пипа не моя - чуть заразная,
     Твоя пипа не моя - сексуальная,
     Твоя пипа не моя - менструальная!

     Ради неё любили джаз, хэви-метал, рОки и "Мурку",
     И если что-то я вам спел не то,
     Ах, Пипа-Мама, ты прости меня-придурка,
     Ведь я люблю тебя, не знаю, КАК, да и за что!

     Ах, НатАлка не моя, ты - не грешная!
     Твоя пипа не моя и не пыльная!
     Твоя пипа не моя - сексапильная!
     Твоя пипа не моя - такая разная,
     Твоя пипа не моя - чуть заразная,
     Твоя пипа не моя - сексуальная,
     Твоя пипа не моя - менструальная!

       **************   

    Рiдна НАТО моя, ти ночей не доспала,
    Ти їблася всю нiч у гаю край села
    Ти їблася всю нiч, з усiма мужиками,
    Доки вже на свiтамку, пiсля довгої єЬлi
    Ти вже дуже втомилась,
    Доки ти до КIНЦЯ, до оргазму дiйшла.

             Крыленко Владимир  29 марта 2012