НаталИ не моЯ и Аннушка мИлая - моЯ!

Крыленко Владимир
        10. НаталИ не моЯ и Аннушка мИлая - моЯ!
          Из цикла <Имена>
          Из серии <НаталИ>

    Ваша Наташка - как шоколашка,
    Её писдяшка - как шоколадка -
    Где надо - сладка, где надо - гладка,
    Где надо узко - там только "узко",
    Где надо - мягка, где надо - <****ка>,
        **************   

    А моя Наталка - как качалка -
    Такая ж кругла, как качалка,
    Но только толстая, как бочка,
    И брюхо кругло, как у арбУза,
    Хоть я й не лазил в её "пУзу",
    Хоть я й не лазил в её "гУзу",
    И "семя" в "гУзу" не "спускал" -
.   Я бы, конечно, "покончал" и "поспускал"
    (Хоть нечего мне ТАМ "спускать"!),
    Но меня в "гУзу" не "впускали" -
    Достойных много "пускарей",
    Не мне "тягаться" в еЬле с ней,
    Хоть я не против "побыть" в "НЕЙ"
    И, как мне кажется, мы б с НЕЙ
    (Не только в "НЕЙ", но и снаружм!)
    Могли-бы много обнаружить,
    Всласть поиграться, поеЬаться,
    Да только мила НаталИ
    Не хочет пробовать "фанИ" -
    <<Маленькой "девочке" холодно со мной,
    Даже не осенью, даже не зимой>>,
    А летом, как нынешне, когда за пятьдесят
    Градусов Цельсия, а не птиц-годков,
    Что мимо проносятся, мимо всё летят,
    Летят, не остановятся, мимо ВСЕ летят,
    Мимо ВСЕ проносятся -
    Наталочки, Полтавочки,
    Нигде не "кинешь палочки",
    Лишь только милой Анечке,
    Что лучше всякой "Наточки",
     Хоть ей давно "за семьдесят",
     А не "за пятьдесят",
     Как Натке-НаталИ...

     <<Давно не бывал я ни с кем, кроме Ани,
     И в пипах ничьих не бывал>> -
     Никто больш не хочет со мною "познаться",
     Никто больш не хочет со мной "поеЬаться" -
     Лишь Анечка мила моя!
     Зато мы ТАКОЕ вдвоём вытворяем,
     Что, может, хватило б Натальям,
     Наташам, Наталкам и всем НаталИ...

     Солнце скрылось за горою,
     Затуманились речные перекаты,
     И вечернею порою
     Я с Наташкой мог качаться бы в кровати,
     Но я с Анечка качаемся в кровати,

     Солнце встало над горою,
     Засверкали все речные перекаты,
     И полуденной порою
     Я с Анюшкой всё качаемся в кровати...

     Ах, Наташенька, голубые глазки,
     Не видал я от тебя ни любви, ни ласки...
     Не имел я от тебя ни любви, ни ласки,
     Не имел я от тебя ни писды, ни "паски"...

     Не брани немя, Родная,
     Что я ТАК люблю тебя,
     Не брани ты, дорогая,
     Что я слаб любить тебя,..
 
     Спасибо же Вам, моя милая Аня,
     ЕЬимая Аня моя!
     Спаси Бог и Вас, нееЬима мной Ната -
     <<Неспетая песня моя!>>
   
             Крыленко Владимир  29 марта 2012