МоИ или полу-моИ трясУшки с НаталЮшкой

Крыленко Владимир
9. МоИ (или полу-моИ) <трясУшки> с НаталЮшкой
          Из цикла <Имена>
          Из серии <НаталИ>

    Я трясуся на Наташке,
    А Наташка подо мной,
    У Наташки нету дедки,
    А я дедка холостой!
    У Наташки чудны ляжки,
    И я дедка не простой!
       **************   

    <<Вечерело. Солнце село.
    Всё темным темно.
    НаталИ со мной лежала,
    Я ласкал её несмело -
    То колено, то плечо,
    По коленям, по плечам... 
    Серо-пепельные пряди
    Разметались по грудям:
    Ты шептала: - "Бога ради,
    Мне ещё, ещё, ещё!
    Войди ко мне, войди ещё!:
    Хочу тебя, хочу ещё!!"

    Ты вчера меня познала
    И любви зажгла свечу,
    И потом всю ночь шептала:
    "- Я хочу! Ещё хочу! Не отпущу!!!">>
      **************   

   Моя "тыква", пестик твой -
   Погоди, Наташ, постой,
   Полежи, не спеши -
   "Тыква" будет впереди,
   Ну, а "тыква" - позади -
   У пестика посреди.
       **************   

     <<А мы с Маташкой больно хитры,
     Друг на дружку не глядим.
     При народе ходим порознь,
     Без народа посидим.>>
        **************   

    Я не знаю, как у вас с ребятами.
    А у нас в СнежнОм роднОм
    Наташи, НатАльи, НаталИ
    И НатАлки с Наталятами
    От зари и до зарИ
    ЕЬутся с телятами.
       **************   

    А у нас НаталИ в Стаханове
    ЕЬётся до последнего дыхания.
    До потери сознания
    И до издыхания...
    У Неё ТАКАЯ грудь,
    Что приятно наеbнуть.
    Вот такую грудку-матку,
    Как писду еbу я, братцы,
    Ляг "валетом" иль "браслетом",
    Иль ещё каким "****ом"...
         *****

    А у нашей НаталИ
    Райская писдец-хана -
    Была б ТАКОЙ жена (хотя б СатанА!),
    А с моей женой - всему - хана!
       **************   

     А у меня тёща - тоже НаталИ,
     Не прочь еЬаться "от зари и до зари"!
     Кто не верит - пусть проверит
     И посмотрит файл <<Внучка бабке говорит>>.

             Крыленко Владимир  29 марта 2012