И снОва моИ два слОва о НаталИ - для НаталИ!

Крыленко Владимир
   7. И снОва - "моИх" <два слОва> о НИХ - о НаталИ - для НаталИ
      И СНОВА "МОИ" СЛОВА О НАТАЛИ ДЛЯ НАТАЛИ
    Из цикла <Имена>
    Из серии <НаталИ>

   Снится людям иногда
   Их родимая пиzда.
   И мне тоже иногда (но не всегда!)
   Снятся мне, хоть иногда,
   Моя родимая пиzда и города
   (То-ли СнежнОй, то-ли Марысь -
   Поди - во сне в них разберись!).
   Где я еЬал (хоть захудалые пиzдёнки,
   Но не везёт мне на шикарные пиzдонны-НаталИ!),
   О которых тосковал, если долго не еЬал
   (Хоть на песке, хоть на асфальте городов -
   Мне и такое подходит вполне!)...
       **************   

     И нигде никто нам не ответит,
     Сколько ПИП (иль пиzд) живёт на нашем - Белом Свете...
     А любая Пипа (иль пиzда, особо - молодА)
     Полна тайн и трепетных желаний и надежд...
     Сколько ж тайн таЯт мильярды Пипочек
     Иль пиzд, особо - молодых, да ранних -
     Очень, очень ранних - НаталИ!?
       **************   

     Что нам ТЕ "дважды два" - ТЕ школьные слова?!
     Ведь у Пип (иль пиzд) особые права...
     Даже от ОДНОЙ пиzды кружИтся голова -
     Не только, ой не только голова! -
     Суёк встаёт - и даже мой - совсем пустой,
     И тот чего-то ещё ждёт,
     Да и не только ждёт - ещё й суёт, ещё й ****,
     ЕЬёт пиzдёночку любую - и девяноста лет,
     Шести, пяти и даже до трёх дюжин лет иль зим -
     Утрёт он "нос сопливый" любым суЯтам молодым,
     ПохОтным лишь на письки, попки, губки молодые - НаталИ -
     Те, что покраше утренней зарИ,
     И неспособным даж "вставать" (куда уж ТАМ еЬать!)
     В пиzду красотки-молодухи "годков за восемьдесят пять",
     Иль девяноста пять, а то и старше
     Лет на пять, а то и "с гаком", да с немалым!)...

     "Ну а мне опять - как тебя понять?
     Дважды два у нас выходит пять",
     И скажи ещё "-Спасибо!" НаталИ, что не три иль даже два -
     Даже от ОДНОЙ пиzды суёк встаёт, кружИтся голова!
     Что же тогда ждать от "дважды два"? -
     Школьные слова? - Скорее уж дошкольные делА!
       **************   

    Мы на край Света придём,
    Чтоб засунуть суй в пиzдён
    И табличку прибьём на тот дом,
    Где еЬал я (хоть захудалый,
    Хоть шикарненький) пиzдОн...
       **************   

    Мы с тобою не дружили,
    НЕ еbались по весне,
    Но твои сиськи большие
    Не дают покоя мне;
    Но твоя диво-писюнька
    Не даёт покоя мне;         *****
    Думал я, что позабуду,
    Обойду ИХ стороной,
    Но ОНИ вежде и всюду
    Всё стоят передо мной;
    И суёнок - мой суёнок
    Всё торчит передо мной!
       **************   
         
    Ну зачем ко мне Вы прикоснулись
    Пипой чудною своей!?
    Ну зачем ко мне Вы прикоснулись
    "Сдобной булочкой" своей!?
    Ну зачем ко мне Вы прикоснулись
    Нежной, мягкой "булочкой" своей!?
        **************   
       
    Ты любишь нежно, душевно,
    А я тебя телом люблю -
    Я всем телом люблю,
    Всем, что есть у меня,
    Тем я глажу и ласкаю тебя!
    Обнимаю, целоваю всюду я тебя!
       **************   

    Почему Вас люблю,
    Почему не еbлю,
    Я и сам - не знаю,
    Почему - не знаю...

    Почему люблю так,
    Почему не еbлю всяк,
    Я и сам - не знаю,
    Почему - не знаю...

    Но я Вас не еbУ,
    Но я Вас не еbУ,
    Почему, почему,
    Почему - не знаю...
       **************   

    Всех на Свете пиzденят
    Нам не выеЬать никак.
    Ни мне, ни другим мудакам
    (Даже здоровым мужикам!).
    Хоть всю жизнь без остановок еЬи
    И на любой остановке еЬи...
    Но есть у нас один секрет -
    На двоих сто сорок ("с гаком"!) лет -
    Как говорят: "Всё - впереди!",
    Хоть и не мало позади!
       **************   
       
    Если вас насилуют, еЬут,
    А вы расслабились и разомлели от восторга,
    Так и я, как от любой пмсды в восторге
    И удовольствие имею, и млею от восторга я.
    (Особенно, когда мне хочется еЬать,
    А мне почти всегда-то хочется еЬать!
    И я стараюсь радость получить
    И пипоньке любой восторг доставить,
    Радость дать.).
    Так я и от любой воды в восторге
    И удовольствие имею, и млею от восторга я.
    Особенно, когда мне хочется попить.
    А вот водичка наша питьевая
    У нас в Донбассе просто мировая,
    Ну, просто уникальна,
    В особенности та, что в нашей речке Кальмиус
    (Четыре тыщи миллиграмм солей на литр!).
    Да и в нашей городской сети -
    Стоки со всех областей Белой РусИ,
    От пол-УкрАины и четверти РусИ
    И даже с Подмосковья, Поднепровья,
       **************   

   Тост торжественный за Нату:
    "- Чтоб уёЬ тебя сосед!
    Чтоб уёЬ тебя мой дед -
    Перед ним сниму я шляпу -
    Страшней Натки зверя нет,
    Коль не ёЬ её хоть дед!
    Хуже Натки зверей нет,
    Коль не ёЬ её в обед!"
    Наша Натка хочет очень -
    В яслях секс познала в "пОзе",
    Курит, пьёт, наркоту "влОжит",
    В дет-садочке - уже мать,
    К концу школы - уже бабка,
    В ПэТэУ - уже прабабка,
    К сорока годкам - прамать -
    Как таких не уважать!?
        **************   

    Коль Наташка вам "рожки наставила",
    Надо, милы, смириться с судьбой -
    <<Ведь не я вас, милёнки, заставила
    Целоваться на пьянках с другой!>>...
       **************   

     <<Ох, Маташка, делу время,
     А потехе только час.
     Мы напились, мы наелись,
     ПоеЬаться б нам сейчас!>>
       **************   

   <<Но Наташку еЬливую дедка струсил еЬнуть -
   "- Зря ты, дедка, стесняешься - ведь тебя я не съем -
   Лишь слегка поиграюсь я - может "кончу" - и всё,
   И ты тож обкончаеяешься - твой "суЁк" я не съем -
   И привольно, и радостно будет мне и тебе,
   И телам нашим грешненьким, и невинной душе.
   Ты живи, как захочется, но меня не забудь.
   Ну, а если забудешь вдруг -
   Проживу потихонечку, обойдусь как-нибудь...>>
      **************   

    Побывать бы в Италии,
    Там, где сброд - "голубой", -
    О таком не мечтали мы -
    Побывать бы в Наталии,
    Там, где сброд - "голубой", -
    О таком не мечтали мы -
    К сожалению, мы ж не "сброд голубой"...
       **************   

    Я б еЬался с НаталИ
    <От зари и до зари>,
    Как библейский Яков-Яшка
    ЁЬся с Богом в НафталИ.
    Я бы ёЬ без усталИ
    <От зари и до зари>,
    Но, к сожаленью, есть проблема -
    Усталь есть (и постоянно!),
    Зато НЕТ (и постоянно!
    Моей милой НаталИ,
    И не только НаталИ -
    Ни единой, даже самой захударой писдюлИ!
       **************   

    У Наталки всюду еЬля, всюду ебля,
    Всюду еЬля, без "конца",
    <А без еЬли жизнь плохая,
    Не годится никуда> .
    Да и еЬля без "конца",
    Как и еЬля без "КОНЦА" -
    Почти то же, что и ёЬарь без "КОНЦА".
       **************   

    Я всегда о любви забываю,
    Когда в пипу к тебе залезаю,
    Или в попу к тебе залезаю,
    Но забываю про ЭТО - любя
    И, при ЭТОМ - любя - тебя!
    Даже если живу без тебя - не скучаю -
    Без тебя я с другими еЬусь и бываю!
    Но, при ЭТОМ - любя лишь тебя! 
       **************   

    Выходи за меня, НаталЯ -
    Станешь, милая, моЯ,
    Станешь, милая, моей женой -
    Хоть не первой, даже не второй -
    Хоть и голые женщины тоже могут стать умными,
    Если вставить "ума" до-дна -
    Большого, крепкого "ума" до-дна...

             Крыленко Владимир  29 марта 2012