НаталИ самА о себЕ

Крыленко Владимир
      5. НаталИ самА о себЕ
    Из цикла <Имена>
    Из серии <НаталИ>

    Работа у нас ТАКАЯ
    Работа у нас простая -
    Еbлась бы письда родная -
    И нету других работ!,

    И в снег, и в ветер,
    И в звёзд ночной полёт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь <буй> буbёт!

    Забота у нас ТАКАЯ,
    Забота у нас простая -
    Бублась бы письда родная -
    И нету других забот!,

    И в снег, и в ветер,
    И в звёзд ночной полёт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь пфуй буbёт!

      **************   

    <<Давно буbутся все подруги,
    Буbутся все, меня дразня,
    Лишь я одна, одна - без друга
    И нет любви хорошей у меня - у НаталЯ!

    Танцую танго я и вальсы,
    Пою ночами и средь дня -
    Чтобы никто нигде не догадался,
    Что нет любви хорошей у меня.>>

    Ласкаю я сосочки, клитор,
    Сама себя ласкаю я,
    Ласкаю ночью я,
    Ласкаю утром и средь бела дня,
    Но чтоб никто нигде не догадался,
    Что нет любви хорошей у меня.

    Купила я вибратор "Сам-ся",
    Купила я суев набор,
    Но чтоб никто нигде не догадался,
    Что у меня - "резинка" - ухажёр.

    В питьду вибратор я вставляю,
    Сосочки я себе ласкаю,  ,
    Сама себе клитор дрочу,
    Но всё-равно буbаться я хочу.
    По много раз за ночь себя "кончаю",
    Но всё-равно буbаться я хочу.

    В попу вибратор я вставляю,
    СуЯми матку я дрочу,
    Клитор я пальчиком ласкаю,
    По много раз за день себя "кончаю",
    Но всё-равно буbаться я хочу.

    Давно буbутся все "девчата" и "ребята",
    Буbутся все, меня дразня,
    Дишь я одна, одна - без друга
    И нет любви хорошей у меня - у НаталЯ!

    Но я буbу, буbу себя ночами,
    И днём, и утром я себя буbу,
    Питьду и попу я дрочу,
    По много раз за ночь себя "кончаю",
    Но всё-равно буbаться я хочу.
    По много раз за день себя "кончаю",
    Но всё-равно буbаться я хочу.

      **************   

    Мой милёночек напился
    Тут же сразу "завалился",
    Ну, а я тому и рАда -
    Улеглась "играться" с "ладой".

        **************   

    Мой милёнок очень мудрый -
    Тычет всюду свою "тыкву",
    Суёт всюду "суйчик" шустрый
    И всегда - в другую "тыкву".
    И всегда - в другую "пипку".

        **************   

    БуbарЕй у меня -
    До-суЯ, до-хреня,
    И буbут все меня до суЯ, до хренЯ,
    Только так ничего й не понялА я - НаталЯ -
    Ни-суЯ, ни-хренЯ,
    И послала я их всех на-суЯ,
    На-суЯ, до-суЯ, на-хренЯ,
    И в питьду, и в "манду"
    (Не в свою, не в свою!),

    Руку суну поглубже в питьду я
    (Но в свою, но в свою!),
    И ласкаю, ласкаю себя я -
    До-питьды, до-суЯ, до хренЯ,
    До-питьды, до-суЯ, до-хренЯ,
    И кончаю себя много я, много я,
    Сладко я, сладко я, сладко я,
    Безо всяко суЯ, без хренЯ,
    Так на-суЯ все суЯ, все хренЯ,
    И без всяко суЯ, без хренЯ,
    Сладко так кончаю я, сладко я - НаталЯ,
    Сладко так кончала я, сладко я,
    Что на-суЯ мне все суЯ, все хренЯ,
    Все суЯ, все хренЯ и письки тож,
    Но не моя, не моя, не моя -
    Мне нужна лишь моя, лишь моя - НаталЯ,
    Лишь моя, лишь моя и ни чия!

         *****

    Я о любви Вас, милый, НЕ молю,
    Я о любви Вас, милый, НЕ прошу,
    В моих словах упрёка НЕТ -
    И мне ничё от Вас не надо!
    Я об одном лишь ВАС прошу:
    " - Ой, бубить Вы СВОЮ мать, -
    Меня в питьду бубать не надо!
    Ой, бубить Вы СВОЮ мать, -
    В попу бубить, в жопу бубить!
    Ой, бубить СВОЮ Вы мать!
    Меня в питьду бубать не надо -
    Я ж - НаталЯ - из шоколада!"

        *****

    Я - как халва, я - как сахар,
    Я - как изюм, я - как инжир сладкая!
    Я - как сало, я - как масло,
    Я - как свинка, жирная!
    Я всегда такая вкуснаЯ,
    Я вся, как инжирная!
    И с другими я "случаюсь",
    И с другими я стараюсь
    Всем своим добром делиться
    (Но, чтоб самой не разделиться!)
    Всем "добром" моим делиться,
    Чтоб они со мной делились
    Так, чтоб я сама не разделилась!

        *************   

    Всем нужны зачем-то кудри,
    А я влюбилась в лысава!
    У кудрявых ВСЁ не ТО -
    Не "колбаса", а соска,
    Да и та - "пустышка",
    А у лысых - ВСЁ - на месте
    И в нужном количестве,
    И в нужной "кондиции"!
    И ВСЁ - со знаком качества!
    <<И я ничуть об ЭТОМ не жалею!>>

        *************   

    Ох, мать-перемать, за кого ж я вышла -
    Без машины, без хорОм, зато "хрен" - как дышло!
    Как же радовалась я - за кого ж я вышла,
    Но так было по-первАх, а потом что вышло!? -
    "ОН" лежит и не "встаёт" - вот тебе и "дышло"!
    Да и он тоже лежит, всё лежит и не встаёт -
    Вместе с своим "дышлом" -
    Вот такая невезЕнь у меня -
    НаталЯ с ним вышла... 

        **************   

    Цвела слива всем на дИва,
    Ветром сдуло белый цвет,
    Я б буЬливА полюбила,
    Да буЬливА нет, всё нет...

      **************   

    У мово милёнка "суй", как у ребёнка,
    А всё остальное - как у жеребёнка -
    Характер железный - не перекуёшь,
    Даже если очень его уеЬёшь..,

       **************   

    Не буЬлись мы с ним ни разу -
    Ведь я очень скромная -
    Мил не может и я тоже
    Вся, как муха сонная.
    Мил надулся и я тоже,
    Как бочка трёх-тонная
    Мил "рожает" и я тоже
    Мама свеже-вырождённая...

      **************   

    Мой муж, как арбуз,
    И я - НаталЯ на него похожа -
    Напьюсь, наеЬусь
    И спать завалюсь.

    Хорошо быть секретуткой,
   Часок буЬусь дома,
   Смену бЬусь тама,
   Сутки буЬусь тутки -
   Я же - НаталЮтка!

       **************   

   Не твой "чемодан",
   А мой "чемодан",
   Кому хочу, тому дам,
   И не схочу - тоже дам!

       **************   

   Долго томилась, по еЬле тоскуя,
   Но ожила я "вкус секса" почуя.
   Теперь могу я (НаталЯ) всегда "сексовАться",
   Теперь всегда могу я вдОсталь "посовАться" -
   С "другом", с "подругой" иль "сама я с собою",
   Главно, чтоб было приятно обоим
   (Или себе мне с самою собою!).
   Всем я "даю", чтоб со мной "поигрались",
   Всем я "даю", чтоб со мной "посовАлись",
   Всем "посовАть" я в себя позволяю -
   "Тыквой", "тычинкой", "совочком" иль" "сУем",
    "Виброй", страпоном, дилдо-олис-бОем -
   Лишь бы приятно нам было обОим!

   Приходить "совАтоться" -
   Я не стану прятаться,
   Я - пистёнка не плоха
   (И попёнка не плоха!),
   Поджидаю "совакА"!
   Приходите "мальчики", приходите "девочки",
   Приходите "щелочки", приходите "целочки",
   Приходите "цыпочки", приходите "белочки",
   Приходите "цыпочки", приходите "милочки",
   Приходите "зайчики", приходите "кролики",
   ВСЁ и ВСЕМ позволю я -
   ВСЁ, что вы "изволите"!
   И не пожалеете - скоро вновь захочется
   Со мной "поохотиться"!

   Всем я "даю", чтоб со мной "поигрались",
   Всем я "даю", чтоб со мной "посовАлись",
   Всем "посовАть" я в себя позволяю -
   "Тыквой", "тычинкой", "совочком" иль" "сУем",
   "Виброй", страпоном, дилдо-олис-бОем -
   Лишь бы приятно нам было обОим!

        **************   

    Кончился летний дождь,
    Солнце открыло очи,
    Что же ты не еЬёшь,
    Миленький дружочек!?
    ЕЬи ж меня посильней -
    Хочется ж - нет мочи!
    ЕЬи ж меня лучше в дождь,-
    Пока не очень жарко,
    ЕЬи, только очень жарко!
    ЕЬи меня, хоть весь день,
    ЕЬи меня, хоть всю ночь,
    Было бы лишь ме лень!
    Была бы лишь только мочь!

        *************   

    В холод и в стужу,
    В дождик и в снег, 
    Хочется мне еЬаться.
    Что ж не приходишь, миленький, ко мне,
    С кем же мне поеЬаться!?

      ******************

   Ночью холодной, в дождик и в снег,,
   Вечером и днём жарким, 
   Что ж не приходишь, миленький, ко мне
   И не "кидаешь" мне "палки"!?

      ******************

    Я могу в окно глядеть,
    Я могу все песни петь,
    Но не могу я так терпеть,
    Чтобы попой не вертеть
    Что от пипы я хотела,
    То от пипы я имела.
    То от пипы я взяла.
    В моё пышненькое тело
    "Опорожнились" три села.

       **************   

   Я тебя в любой денёк хочу -
   В понедельник, вторнмк, среду, пятницу,
   По субботам, воскресеньям и в четверг хочу;
   По будним дням и праздничным...

        **************   

   Ты люби меня зимой, весною, летом, осенью,
   Я в любой сезон тебя любить хочу,
   Ведь в любой сезон тебя люблю и очень я,
   Я ж тебя в любой сезон хочу,
   Мне с тобой в любой сезон любиться хочется,

        **************   

   Я в любой часок хочу и жду тебя  -
   Вечерком и ночью, утречком и днём -
   Ты в любой часок входи в меня -
   Мы с тобой "общий язык" найдём.

        **************   

   - Мне другой мужик нравится -
   Вот и весь мой секрет
   Он еЬёт меня в задницу,
   Иногда и в "перЕд"

        **************   
                весь ответ.
    Ковыряй потихонечку у чужих писюлей,
    Ты ласкай меня нежненько, а еби веселей!
    Ты еЬи чужих писдюшек, но меня не забудь,
    Но, а лучше меня еЬи весело, а про них - позабудь -
    Без тебя обойдутся твои ****ечки,
    Проживут как-нибудь...

        **************   

    ЕЬать захочешь - припрёшь,
    Хоть за тридесять земель
    И без счёта морей...
    И в сортире найдёшь,
    И в меня ты "войдёшь",
    И в меня уеЬёшь,
    До утра уеЬёшь,
    А потом полежИм...
    И опять повторИм...

        **************   

    Басни-пись у нас один,
    Целовальщик тож один,
    И к тому же - Bljadi-mir Їbаnovich Їbenko!
    Давай, бабы, соберёмся,
    По разОчку мы дадим -
    По разОчку ВСЕ дадим,
    По разОчку ВСЁ дадим -
    Вот и сами по****Им!

             Крыленко Владимир  29 марта 2012