СловА о НаталИ от мочИ

Крыленко Владимир
     4. СЛОВА О НАТАЛИ <От мочИ>
        Из цикла <Имена>
        Из серии <НаталИ>

                НеёЬаны Наталкы злее зверя
                Кто мне не верят - пусть проверят!

    <<НаталИ всегда милА,
    Всех она с ума свелА,
    Ножки нашей НаталИ-
    Лучшая часть НаталИ!
    Губки алы НаталИ
    Краше вечерней зари.
    Глазки сини НаталИ
    Ярче утренней зари>>.
    Попа милой НаталИ
    Слаще халвы "НаталИ";
    Пипа милой НаталИ,
    Как пролив у СомалИ -
    Широка и глубока,
    Как мечта у еЬака...
    <<Писюлька твоя - неземное диво -
    В два хренЯ глубока, в два суЯ еbлива!
    В три суЯ широка, для суЯ красива!
    Для хренЯ широка, для хренЯ красива!>>

          **********************

    НаталИ, Вы не моя -
    Отдалённые края,
    Ваши губки в вине,
    Не взлюбили Вы меня!

       **************   

     <<Она в судьбу мою вошла
     Волнующей кокоткой>>,
     А я "в неё" и не "вошёл",
     Почто другой "в неё вошел",
     А там и третий, и четвертый,
     Потом и пятый, и шестой,
     Да не простой, а "стальной"
     (Как Эд Егорыч дорогой!),
     А я остался, как пустой
     Болван, осёл или ишак простой.
     А я ей "сдался" без излишних слов
     (Ей взгляда первого хватило!) -
     Мне настоящая любовь
     От роду не светИла...
     Когда со мной такая женщина,
     Мужчиной я не становлюсь.
     Ослом я был, ослом и остаюсь.

       ******************

    Провели ночку без еЬли -
    Потеряли ночку Вы,
    Незабвенна НаталИ!
    Провели утро без еЬли -
    Потеряли утро Вы
    Распрекрасна НаталИ!

       ******************

    Пусть НаталИ не будет розою -
    Пусть я о ней скажу лишь прозою -
    Колоть она не будет вас.
    Зато вы так её наколете,
    Что превратите в хлебный квас -
    Похож он тоже на шампанское,
    Как лимонад на вино <Шпанское>!

      ******************


    Всех ли лучшая Вы, Наташенька? -
    Это тайна - ТАЙНА вечная,
    Тайна Ваших дней, ночей,
    Со мной Вами НЕ проведенных...
    Не кололи Вы меня -
    Не хотели Вы меня! Почему -
    Не могу сказать - не могу понять -
    Слишком глупый я и болван,
    Чтобы ТО понять,
    Что я для Вас - больной старикАн,
    Чтобы Вам помочь, чтобы Вас понять...
    Так помучили Вы - И меня, и СЕБЯ -
    ТАК не стали Вы ВСЕХ родней,
    Да и "просто ТАК" - НаталИ, мне родной...
    А жаль - и за меня, и за Вас -
    <Видно встретил Вас
    Я в недобрый час>,
    Что со мною Вам кажется холодно
    И в жару за пятьдесят...

          **************   

    Хорошо с Надеждой, с Верой НаталИ любмть -
    Дай, Бог, силу мне с ними всеми жить,
    И надёжно, верно Их (родных!) любмть:
    Всех их вместе иль отдельно,
    По одной любмть
    А для начала дай Наташу,
    Потом Веру, Любу и Надежду отлюбмть,
    А потом и остальных всех баб и девок -
    Хотя б местных отлюбмть -
    Хоть по разу отлюбмть...

       **************   

   Все уходят от нас Наташки
   К обаятельным и красивым,
   К "со стоятельным" и еЬливым...
   И уходят от нас Наталки
   К состоятельным и "сопливым".

       **************   

   Спасибо вам, Наташи дорогие,
   Спасибо вам, Наталки удалые,
   Спасибо вам, НаталИ заводные,
   Спасибо вам, Натальи "всем-далие"
   Спасибо вам - за пестики глубокие такие,
   Спасибо вам за ваши многотрудные дела -
   Тому "дала!" и этому "дала",
   "Взяла" иль "Не взяла"
   (В "орало" и все прочие "дела").

       **************         

     Через рейтузы, джинсы, слАксы,
     Через шорты, трусики и "кАпри",
     Сквозь гамаши, юбочки, стрингИни,
     Сквозь сорочки, майки и бикИни,
     Лезут к НаталИ все в "панталИ" -
     Мужики, мальцы и пацанва,
     Бабы, девки, девочки и прочая "братва" -
     Все хотят познаться с НаталИ -
     Потому и лезут к НаталИ все в "панталИ" -
     Куда ж ТАМ мне - я же на дне -
     Не <в НаталИ>, в 
     "- ОтвалИ подальше, дЕду,
     Не то в <морду лица> <заЕду>,
     Или по <яйцам> - <самосвАлом> - до <отвАла>!"

      **************   

     Николаевна, баба русская -
     Сама ты толстая, а пипка -
     Вроде-бы узкая -
     Я не <совАл>, не проверял!
     Ах, Наталюшка, баба русская -
     У тебя жопа широка,
     А писька -
     Вроде-б узкая -
     Я не <совАл>, не проверял!

          **************   

    Много я по речкам плавал -
    Моря дна не доставал.
    Много видел я Наталок,
    Много видел я Наташек,
    Видел даже НаталИ!
    Не везло мне у Наталок -
    Пипок дна не доставал.
    Не везло у ВСЕХ Наташек -
    Ни одной не поеЬал!

             Крыленко Владимир  29 марта 2012