Поэтическая дуэль

Наталья Суркова18
Недавно участвовала в поэтической дуэли.
Тема дуэли "Кому птица счастья, а кому стрекоза любви"
Дуэль ассоциативная /по предложенной картинке/
Количество выстрелов - по 4
Время на размышление - не ограничено
Участники дуэли: Лорета Папрецките и Наталья Сибирская


Наталья Сибирская:
Пушистый мой котик,
Мой зайчик любимый!
Ты - самый нежный
И самый милый!
Что хочешь, малыш?
Может, сказки из книжки?
Или чаю с лимоном?
Игрушку под мышку?
Тихо сяду на кровать,
Чтоб тебя мне покачать.
...Потому что мой котёнок
В сорок лет ещё ребёнок...

Лорета Папрецките:
За птицей счастья незачем гоняться,
Она сама к нам в лапы прилетит!
Когд пройдет весеннее ненастье,
Наступит лето, солнце заблестит,
Из зимних нор повылезают мыши,
Лягуши в каждой луже запоют,
Тогда с тобой залезем мы на крышу,
Где "синие" обычно гнезда вьют.

Тогда нам счастье точно улыбнется!
Лишь только бы момент не прозевать,
Когда они свои покинут гнезда
И улетят пшеницы поклевать!

Тогда мы познакомимся с птенцами,
(Им принесем отборных червяков).
Они нам станут лучшими друзьями,
А мы - счастливейшими из котов!

Ведь птички подрастут! По нам скучая,
Они к нам часто будут прилетать,
Чтобы с друзьми выпить чашку чая
И просто, по-соседски, поболтать!

Представь себе, как будем классно жить,
Ведь с птицей счастья выгодно дружить!

Наталья Сибирская:
Что случилось у котят?
Почему они шумят?
То ли ловят стрекозу,
То ли птицу - не пойму!
Может, мышку на обед!
Или это полный бред?
Только шкаф они открыли
И сервиз чуть не разбили.
Разбудили тётю Кошку,
Придавили леди Мошку,
Быстро влезли Папе в тапки,
Отдавили Зайке лапки
И порвали Зое книжку...

Наконец! Поймали мышку!

Лорета Папрецките:
Я проснулась как-то раз,
Приоткрыла левый глаз...
Кто кружится надо мной
В яркой дымке голубой?

Что за маленькая птичка?
Это точно не синичка!
Не щегол, не воробьишка...
Что же это за малышка?

Может, птенчик синей птицы
Надо мною здесь кружится?
Он мне счастье принесет,
Не на день, на целый год!

Буду спать я на перинке,
Кушать вкусные сардинки,
Меня будут баловать,
Нежно за ухом чесать!

Тут протерла я глаза...
Это ж просто стрекоза!
Ах, мечты, мечты, мечты...
Птица счастья, где же ты?

Наталья Сибирская:
Я верю в сказки всей душой!
В счастливой книжке нет конца!
А на подушке милый кот
Мне тихо песенку поёт.
На пушистых мягких лапках
Тихо - прямо в сердце…
Пробежаться иль потрогать?
Или так, погреться?...
Или мокрым носиком
Успокоить душу?
Будь ты моим котиком!
…Из лужи да на сушу…
Быть ли, котик, нам вдвоём?
Какие любишь ласки?
Если в сердце я твоём?
Веришь в мои сказки?

Лорета Папрецките:
К кому-то стрекоза любви
Сегодня утром залетела.
Она, быть может, не хотела,
Но крылья сами занесли...

И вот она, бедняжка, вьется
И бьется, бьется о стекло...
Но твердь окна не поддается,
Уже обломано крыло...

Ее спасти еще возможно -
Окно злосчастное открыть...
Но как порой бывает сложно
Любовь на волю отпустить!

Наталья Сибирская:
Сказочное.

Я тебе секрет сейчас открою -
Уведу, где сказочка живёт.
Светлым заревом манит нас за собою,
Песенку нам тихую поёт.

Там, где под луною эльфы кружат,
Звёзными лучами осыпая нас.
Феи здесь любви лишь служат,
О любви поют они сейчас.

Спросишь ты:"Где сказка эта?
И в какой же сказке Она ждёт?"
Без любви, ведь знаешь, сказки нету!
Чувство милое без сказки пропадёт.

Кину я слова - твоя тропинка!
А душа моя - твой недалёкий путь!
Вот она той сказочки картинка...
Но меня ты в этой сказке не забудь!

Лорета Папрецките:
Орнитолог за границей
Повстречался с синей птицей...
И теперь он, говорят,
Нобелевский лауреат!

Энтомолог среди скал
Стрекозу любви поймал...
И теперь он, говорят,
Год уж счастливо женат!

В ихтиологи пойду
И займусь наукой.
Может быть, в каком пруду
Встречусь с чудо-щукой.

И тогда любовь и счастье
Мне с улыбкой скажут: Здрасьте!
Однозначно, врет народ,
Что только дуракам везет!