Такапис

Фермер
Почему Такаписька?
Это имя, мы дали ему с досады, когда он был еще в утробе матери.
Бумер, наш такс, нуждался в сексуальном партнере. Он целыми днями насиловал кота в теплице, где мы работаем зимой. Вот уж поистине  -"Содом и Гомора".  Конечно, нельзя было отказать такому «Мачо», и я, по случаю, купил ему наложницу, в надежде получить хорошее потомство. Ей было восемь месяцев, а звали ее – Чита.
Она была еще совсем юная, непорочная девочка. Изящная, миниатюрная, сама невинность! Нет, мы не могли отдать её на растерзание этому жеребцу, в первую течку. И когда пришло время, кобели отправились в заточение, от греха подальше. Следили мы за нравственностью две недели, и вот наступил день, когда на очередной прогулке, неистовый Бумер получил строгий отказ, хотя еще при вчерашней проверке она благосклонно принимала нужную позу.  Мы решили, что течка закончилась, и выпустили из заточения другого кобеля - одноглазого пекинеса Тима, предварительно закрыв Бума в клетке – они ненавидели друг друга. Лохматый Тим подошел, обнюхал Читу, сделал  неудачную попытку запрыгнуть и также как его соперник, получил беспощадный отпор. Мы окончательно успокоились.
Тут, как на грех, коровы залезли в огород, и мы весело бросились их выгонять. (Это наше любимое занятие - гонять коров.) Когда рогатые чудовища были изгнаны, Читка весело подбежала ко мне, виляя всем телом. Следом бежал Тим. По видимому, он не мог спокойно видеть эти телодвижения, и с налету запрыгнул на вертихвостку. Я и рта не успел открыть, как дело было сделано. Он повернулся к ней задом и расцепить их уже не было никакой возможности. Мы были в шоке - бросились в ветаптеку, но никакие средства не помогли, и через два месяца появился Такаписька. Результат легкомыслия ТАКсы и вероломства ПекИнеСа.
И он даже не подозревает, что его не должно быть, а мы не верим, что хотели от него избавиться.