Смело, товарищи, в ногу!

Наташа Лазарева
Смело, товарищи, в ногу!

          Моя любимая одежда – юбки до пят и ажурные чулки или колготки, в зависимости от сезона. Такая маленькая слабость.
          Однажды опаздываю на лекцию, несусь, бормоча про себя оправдания, на случай вслух выраженного преподом недовольства. Оправдание честное, потому глупое: сначала трамвай стоял перед каждым светофором, потом электричка в метро почему-то стояла посреди каждого перегона и, поднявшись наверх, конечно же, я оказалась перед тут же загоревшимся красным. Минутка за минуткой скопились в опоздание, моя совесть невыносимо страдала.
          Влетаю в рекреацию и замираю от наглости сокурсников: часть группы откровенно игнорирует нудную лекцию, развлекаясь в коридоре. Однако, картинка прогула вырисовывалась странная: несколько девушек, усевшись в ряд, задрали юбки и нацепили на лица загадочные улыбки. Я поинтересовалась: «Что здесь происходит?» Зрители пояснили: «У нас несколько вариантов, куда свалить. У кого ноги самые красивые, та нас и поведёт за собой!»
          Я влезла на стол и задрала подол джинсовой макси. Вопрос был один: «Наталья Михайловна, почему Вы короткие платья не носите?» Я спрыгнула на паркет: «Колготки берегу. А теперь, крошки мои, за мной!»
          Преподаватель остолбенел, когда в аудиторию тихо вошла послушная толпа и, заняв места, достала конспекты. Я раскланялась с профессором: «Извините, мы были в другом корпусе, расписание перепутали. Больше такого не повторится!»


Другие студенческие истории в сборнике «Из Вагантов»: http://www.proza.ru/avtor/lazasim&book=15#15