Будни инженера Ивана Семшова

Зиновий Есьеков
   Начальник приказал Ивану Семшову отправить бензин в  соседний совхоз. Семшов удивился:
   -  Я зав.складом что ли? Я ведущий инженер.
   - Сверхсрочно надо, - повторил начальник. - Заместитель генерального позвонил.А зав. складом сверхсрочно не умеет. Проследи. В районе уборочная. Бензин позарез нужен. Вопрос политический. Сам понимаешь.
   Зав. складом объявил Семшову: "Пиши заявку, и отправлю". Семшов написал. "Бу сделано", - сказал зав. складом.
   Через месяц, расшвыривая в своём кабинете сверхсрочные депеши с приговором: "Это не горит", - заместитель генерального сказал секретарше: "Сообщи на предприятие, что бензин, который я просил месяц назад, пока не надо, это не горит". Секретарша сообщила покороче: "Заместитель генерального велел передать, что бензин не горит".
   Получив такое сообщение, начальник в прединфарктном состоянии позвал Семшова.
   - Ты какой бензин месяц назад в совхоз отправил? - спросил он.
   - Пойду узнаю у зав.складом, - сказал Семшов и пошёл на склад.
   - Вы какой бензин по моей заявке в совхоз отправили?
   - Никакой не отправлял, - ответил зав. - Только у меня и делов, что твой бензин отправлять!
   Начальник с Семшовым написали заявление по собственному желанию. А через день заместитель генерального сообщил, что бензин не только не горит, но и вообще не нужен. Семшов ещё раз дал себе слово, что никакие сверхсрочные задания никогда выполнять больше не будет.