Случай в Аделаиде

Николай Палубнев
Русские давно обосновались в Австралии. Все их желания претворялись в жизнь на этой волшебной земле. И долгие поиски обетованной страны для всё больше и больше прибывающих россиян становились конечным пунктом именно в Аделаиде, так назывался сказочный город ангелов. Да, именно ангелов. Город утопал в цветах. Красивые пары, прекрасные дороги и улицы – всё напоминало о древних райских садах. Русские люди были изумлены тем отношением, с которым их встречало местное общество. Нас иногда пугает, что добро делается в обмен на наши будущие поступки, но здесь всё было не так. Радушные аборигены и австралийцы-эмигранты так соскучились по непохожим на них людям, что сделали всё, чтобы нам было комфортно. Бывало, что идёшь по улице, и тебе всё дарят и дарят бесчисленные подарки. И неловко отказываться, но всё это конечно в дальнейшем пригодится.

Я умел кратко изъясняться по-английски. О самом главном. Когда пожилая женщина с внучкой поприветствовали меня, я ничему не удивился. Девочка держала в руках воздушный шарик. То ли он ей надоел, но, попросив бабушку подержать его одну минутку, девочка вдруг видит, как он улетает в небо от неожиданного порыва ветра. Я предвидел каким-то образом это, моего желания помочь было мало. Сначала мне пришлось пробежать вперед 60 метров, затем несколько раз высоко подпрыгивать - в надежде поймать шарик. И только когда ветер стих, после очередного прыжка награда оказалась в моих руках. Я торжественно вручил шарик девочке, сдержанно принял благодарности и был угощён вкусными пирожками.

Мне оставалось находиться в Аделаиде несколько часов. Я со слезами прощался с удивительным городом. Мне говорили, что будет возможность вернуться, но я хотел жить. И сейчас именно Аделаида была моей жизнью, которую я потерял.