Этапы моего духовного Пути

Михаэль Леви 2
Началось всё так :

1)я пришёл в мир и родился с какими то задатками ,эти задатки находились в спящем состоянии
так что я о них ничего не знал и не предполагал ,до 23 или 24 лет я находился в той фазе
когда все мои эзотерические знания были совершенно не проявлены и я о них ничего не знал
и был я как простой профан, профаном Всеслав Соло - маг ,называл тех кто не знаком с
Законами Вселенной и Бога!В этой стадии я учился в простой школе ,потом в университете,
потом работал программистом ,это стадия профана!

2)Вторая стадия ,была в том что я начал читать философию Ницше ,то есть можно сказать что
я стал философом ,то есть на уровне мышления,не глубинный уровень!

3)Во времячтения философии прорвало моё подсознание и я начал писАть, правда ерунду ,но
остроумную ,но здесь меня подвела нехватка энергии на творчество и в итоге ...

4)... у меня поехала крыша и я начал видеть знаки которые проявлялись снаружи,то есть
сошёл с ума и я помню что уменя было состояния много мыслей ,хаос в мыслях ,невозможность
их остановить ,потом когда я закрывал глаза я летал в чёрном пространстве и это было
страшно ,я как-будто попал в небытие или в чёрную дыру ,короче назовём этот этап хаосом,
или распаданием .

5)Этап поиска после моего стремительного схождения с ума ,я начал искать причины ,а
собственно какого хера это произошло именно со мной и чем я это заслужил ,и тут я
читал много эзотерической литературы и вдруг мне захотелось...

6)влавствовать над своей судьбой и я встретил мага - Всеслава Соло ,вернее его книги ,
читал их маленько то есть я хотел наладить свою жизнь с помощью магии,прошло немного
времени и я бросил эту затею и встретил новую свою эпостась в виде ...

7)...каббалиста,тут это было в 2002 году я ходил по городу Холону в Израиле где я
живу и встретил на столбе объяву рава Лайтмана о каббале ,ну и я пришёл куда приглашали
спрашиваю их ,говоря каббала слово знакомое чуть ли не дежавю,а об чёмс это,они мне
говорят о духовном ,а я им говорю , а что это такое духовное ,а они мне говорят
посиди да послушай ,ну я посидел послушал по их совету и затянуло меня ,заинтересовало!

8)Потом через пять лет мне наскучило у Лайтмана и я не видел продвижения и пошёл я
искать дальше и нашёл я Хаима Шломо ,который считает себя Машиахом ,и вот значит это
было в 2007 году и мы с моим другом с каббалы с Давидом начали ездить к Хаиму Шломо
по Субботам ,хотя это дело иудаизмом запрещённое ездить по Шаббатам.ну и Хаим начал
на меня давить и в итоге через год я его благополучно оставил оставшись в одиночестве.
многое мы от него почерпнули ,многому он нас научил ,он сам сидел в тюрьме и до тюрьмы
и до выхода в духовное был он наркоторговцем,вором,фальшивомонетчиком ,но в тюрьме
он вышел в духовное и много чего познал!И вот он делился с нами тем что он познал ,
он говорил что все духовные миры находятся в теле ,хотя как говорил Бааль Сулам ,дух
и тело вещи несовместимые!То есть Бааль Сулам говорил о духе отдельно от тела ,а ХАим
говорил что всё духовное что происходит - оно происходит в теле!

9)Параллельно мой друг Давид читал Лазарева и это повлияло на его мировозрение что в
сущности в зародыше и подтолкнуло его к Хаиму!

10)Потом мой товарищ другой Олег нашёл Евгения  Шахова который находился в духовном
со стороны Иисуса ,то есть христианства ,он нам провёл работу по разъяснению строения
духовного мира в течении года или даже полутора лет!Идея Спасителя и Истины загружала
нас всё это время ,Давид так и остался у Хаима.Но я с ним не порвал контакта.это был
2010 год. Потом всё затихло ,как-будто Шахов выполнил свою функцию или боевое задание от
Творца.

11)с 2006 года я снова стал писать и пишу до сих пор.мысли более упорядоченные у меня.

12)мой товарищ Давид пару лет изучал астрологию под руководством Нелли Фридман в Израиле.
так мы узнали что в гороскопе точном практически записано 95 % действия человека в этом
мире ,то есть всё известно всё задано ,как изменить что-то - неизвестно и это очень
тяжело,а иногда за это от Творца ещё1 можно получить по голове.

13)Я нашёл книги рава Якутиэля Фиша про Секрет Электричества в духовном которое описано
пророка Йехезкеля о видении Меркавы. Там я получил много новой информации и она
резонировала со мной так как я ощущаю Творца в виде света ,но он мне чем-то напоминает
слабый электрический ток ,только этот ток или свет Творца даёт наслаждение и вот наконец
я нашёл что-то что мне напоминает меня самого.

14)Я стал интересоваться картами Таро и вот они то и натолкнули меня на то чтобы я
написал хронологию своего поиска Творца.

15)На сегодня у меня есть хоть и не большой контакт с Богом ,есть Бат-Коль,и я что-то
пишу ,и это всё что у меня есть на сегодня и я интересуюсь и рад был бы повысить свой
уровень ,посмотрим что будет дальше!

Но мысль такая что у меня всё шло так: от задатков, подсознательного ,профан,философ,
маг,каббалист,писатель,телесная каббала,тело - ум астрология,Таро,быть собой ,секрет
электричества духовного.