Правосудие

Тамара Гигуашвили
   Можно сказать,что всю сознательную жизнь я работала музыкантом в ВУЗе, общалась с музыкантами, композиторами и писала о них .

Доктор философии Анжиганова Л.В. и историк Баинова Н. переписали тексты из моих научных  статей в большом количестве  как авторы, без ссылки на моё имя.  Исправлять они не хотят.
Я выразила несогласие  и обратилась в суд для защиты своего авторского права на свои тексты.

    Анжиганова в суде говорила, что я списала   факты (я-то о текстах) из автобиографий композиторов  что не соответствует действительности. В суд она не представила ни одного текста, тождественного моим. Ни факты, ни тексты  мною не были списаны с какого-либо источника. Судья Редько не исследовал доказательства.
Эксперт доктор  Коняшкин А.М. не исследовал материалы дела. Он назвал меня  «автором нетворческого труда». Такой формулировки в литературе не существует и в Законе тоже.

Я выразила своё несогласие, а  решение на совести ПРАВОСУДИЯ.
Пока мне было отказано и по решению "правосудия" философ Анжиганова, которая никогда о композиторах не писала ,  автор  моих текстов о композиторах.
 
     Чтобы заявить несогласие и написать ЖАЛОБУ о ясном и незатейливом факте  на затейливом  «юридическом языке»   мне потребовалось  6 страниц .

 См. "Суд по авторскому праву в Хакасии".