34. Дополнение как версия. Схема

Тамара Белова
Книга моя закончена. схемы составлены. Но вот поездка на родину прадедов внесла дополнение. Я не стала переделывать прежние. Просто вынесла вновь найденного двоюродного прадеда и его семью в отдельную схему Поэтому и ставлю её в рассказ "Кадая" Этот рассказ является неотемлемой частью книги.Дополнение к родословной.
(моя версия)

По приезду из Забайкалья, где мы с братом  посетили родину родителей Кадаю, я задалась целью найти через интернет генерала Черняева. На эту мысль меня подтолкнула Екатерина Степановна Черняева. О ней я писала выше.
Вот что я нашла в интернете:
Войны на Кавказе длились с 1817 по 1864 года.
«Кавказ и Азия в 18-19 веках стал бранным полем, где выросли великие российские генералы Паскевич, Воронцов, Скобелев, Черняев, Кауфман, Котляровский. От их отваги, дерзости и самостоятельности можно протянуть линию до нашего времени-до последней чеченской войны. Судьба большинства генералов колониальных войн, трудна, если не сказать - трагична. Совершив свои подвиги, они, как Котляровский и Ермолов, пребывали в провинциальной помещичьей тишине, постепенно отставая от новых времён. Во многом такой безвестности способствовала война 1812 года»

Отсюда вывод: значит, генерал Черняев действительно мог попасть не в милость и был сослан на каторжные работы вместе с семьёй. Назар был привезён ребёнком, а Егор родился в Кадае. В одной каторжной тюрьме вряд ли могли оказаться два однофамильца.

Так как имени генерала нигде не упоминается, я делаю вывод, что нашего прапрадеда звали Алексеем. «Свидетельство о явке к исполнению воинской повинности Черняеву Егору Алексеевичу» даёт мне на это право.

Поэтому я считаю правильным, дополнит схему родословной с учётом и семьи Егора Алексеевича Черняева

 Продолжение:  http://www.proza.ru/2012/03/12/472