Игры разума. Часть 1-5 Не закончено

Белкин Алекс
Игры разума.
1.
Эван возвращался домой после шумной вечеринки. На улице было прохладно, и изо рта шел пар. Квартал, в котором жил парень, не был тихим и спокойным. Здесь постоянно случались какие-то стычки местных бандитов, и частенько совершались рейды полицейских. Эван дошел до телефона-автомата, снял трубку, закинул пару монет в прорезь для денег и стал набирать номер. В трубки послышались гудки.
- Ну, давай – пробормотал парень – возьми трубку, - Я знаю, что ты там. Давай.
Эван развернулся спиной к телефону и стал смотреть по сторонам, коротая время. Вдруг он увидел, как по пожарной лестнице одного из домов на крышу поднимается девушка. Это выглядело бы нормально, не будь она одета в одну только ночную сорочку.
- Вот черт! – произнес Эван, затем повесил трубку и быстро побежал к дому.  Он забежал в переулок и начал подниматься по лестнице вверх. Парень взобрался на крышу пятиэтажки и стал высматривать девушку. Она стояла почти у самого края и смотрела вниз.
- Я бы не стал этого делать – тихо произнес Эван. – Если, конечно, ты просто посреди ночи не решила полюбоваться видом мокрого асфальта. Если так, то тогда все нормально.
Девушка повернулась к Эвану лицом. Парень стал ее рассматривать. Она была среднего роста, с темно-русыми волосами и карими глазами. На руках виднелись ссадины и царапины. Одета она была в белую сорочку с вырезом на груди.
- Я больше так не могу – робко произнесла девушка. У меня нет сил.
Эван стал медленно приближаться к незнакомке.
- Что случилось? – спросил он. – Ты можешь мне рассказать?
Девушка не смотрела на Эвана, она была будто во сне и постоянно устремляла свой взгляд в одну точку.
- Я устала – продолжала она. – Я хочу домой.
- Да, конечно – произнес Эван. – Ты сейчас пойдешь домой, ты только отойди от края.
Девушка сделала несколько шагов. Босые ноги незнакомки двигались почти бесшумно, от чего казалось, будто она плывет. Неожиданно девушка остановилась, затем села на корточки и обняла колени руками. Эван подошел почти вплотную к ней. Девушка что-то неслышно сказала. Парень прислушался и попытался разобрать, что именно она говорит.
- Я устала, - почти шептала девушка – Я хочу домой, пожалуйста, заберите меня домой. Я хочу домой. Я так устала, дайте мне отдохнуть, пожалуйста,  я хочу домой. Хватит, я больше не могу, я хочу домой, я устала.
По спине Эвана пробежали мурашки.
«Господи, да что с ней? – подумал он. – Она что - наркоманка? С  ней точно что-то не то»
Девушка будто бы слышала его мысли. Она резко посмотрела на Эвана,  потом так же резко встала и толкнула его. От резкого толчка парень не удержал равновесие и упал. Девушка злобно посмотрела на него, а затем побежала к краю крыши.
- Нет! – крикнул Эван. – Не делай этого.
Он быстро вскочил и погнался за незнакомкой, чтобы остановить ее, но не успел.  Девушка прыгнула вниз. 
На секунду что-то промелькнуло в голове Эвана. Это что-то пыталось его остановить. Возможно, это был страх.  Возможно, что-то еще. Все случилось настолько быстро, что парень не успел толком ничего сообразить. Он прыгнул вслед за незнакомкой. В полете ему удалось обхватить ее и прижать к себе. Они с грохотом рухнули на припаркованную внизу машину.  Под тяжестью веса крыша автомобиля прогнулась, лобовое стекло разлетелось вдребезги и включилась сигнализация.  Глаза Эвана медленно закрылись, и он потерял сознание. В голове гулким эхом слышалась сигнализация. Она слышалась еще пару секунд, но потом наступила тишина.
В голове снова звучит гул, но на этот раз уже другой. Жужжание множества голосов, телефонные звонки, какой-то непонятный скрежет. Эван с трудом открыл глаза. Люминесцентные лампы мелькали над ним. Яркий свет от них будто бы выжигал глаза.
Парень повернул голову и увидел, что его куртка расстёгнута, а в вену вставлена капельница. Эван посмотрел вперед и увидел перед собой двери приемного отделения больницы.
Один из врачей подбежал к каталке, на которой привезли Эвана.
- Что у нас здесь, Филипс? – спросил врач.
- Мужчина, – начал он, – возраст двадцать – двадцать пять лет. Был найден со множеством ушибов и несколькими переломами ребер на улице.
Один из врачей посмотрел в глаза Эвану. На халате висит бейдж с именем: «доктор Стивен Тернер»
- Не волнуйся сынок!- произнес доктор Тернер. – С тобой все будет хорошо. Ты в надежных руках.
- Отвезите его в четвертую палату и позаботьтесь о нем – глядя на Филипса, произнес Тернер.
Эван не понимал, что происходит. Ему стало трудно дышать, его грудь была перебинтована, голова жутко болела. От этой боли слух постепенно пропал.
- Девушка – еле слышно произнес Эван, глядя на Тернера. – Где девушка?
Но тот словно не заметил его. Эван схватил доктора за рукав халата,  попытавшись привлечь внимание, но неожиданно услышал чей-то шепот. Он попытался сконцентрироваться, чтобы расслышать его, но силы покинули Эвана и он вновь потерял сознание.
2.
Парень открыл глаза и перед его взором  предстал темный, безжизненный коридор. Он встал с носилок, осмотрелся. На потолке кое-где горели лампы освещения, свет то появлялся, то исчезал. Стены коридора были покрыты пеплом и сажей, в воздухе витало ощущение страха и безнадежности. Эван медленно шел по коридору вперед и вдруг услышал чей-то плач. Он попытался разглядеть что-нибудь в почти  полной темноте. Его шаги стали еще громче, перекрывая плач. И вот он увидел почти в самом конце  коридора комнату, в которой горел свет. Парень поспешил туда, распахнул дверь и зашел.
Там было почти пусто. Обломки старой, сгоревшей мебели, рваная занавеска на заколоченном окне и кровать, почти вплотную придвинутая к стене – вот все, что там было. Парень обернулся и увидел ту самую девушку с крыши, она сидела на полу и плакала. Лицо девушки прикрывали волосы, и его почти не было видно. Эван медленно подошел к незнакомке и положил руку ей на плечо.
Неожиданно ярко вспыхнул свет и Эван оказался на крыше. В глазах парня стоял неподдельный ужас. Он смотрел вокруг и не верил глазам. Повсюду огонь, разорванная плоть и человеческие тела. Воздух пропитан серой и зловонием. Небо багрово-красного цвета, а облака похожи на грозовые тучи.  Эван подошел к краю крыши, и посмотрел вниз. Толпы людей, которые будто бы сбились в стаи,  медленно бродят  по округе. Орды птиц сидят на трупах и клюют останки.
«Господи, это что, Ад?» - пронеслось в голове у Эвана.
Парень услышал сзади себя чье-то тяжелое, прерывистое дыхание. Он медленно обернулся и увидел непонятное, человекоподобное существо, которое было завернуто в огромный балахон, и вооружено огромным двуручным топором.
Панический страх пронизал тело Эвана. Ему стало тяжело дышать. Он упал на колени. Из носа текла кровь, в висках стучало, а воздуха с каждым вздохом становилось все меньше.
Монстр издал рык и медленно подошел к  Эвану.  Парень упал лицом на землю, дышать было практически невозможно, сердце в груди сжалось так, что готово было разорваться на части. Чудовище уже подошло вплотную к Эвану, занесло над ним топор. Из последних сил парень сделал вдох и закрыл глаза.
Еще  один глубокий вдох. Адская боль в груди, сильный приступ кашля. Боль с молниеносной скоростью распространилась по телу. Эван услышал чьи-то незнакомые голоса:
- Есть пульс. – послышался женский голос
- Отлично! – с радостью в голосе произнес мужской голос. – Мы его все-таки вырвали из лап смерти.
Эван взглянул на стоящую бригаду врачей над ним. Все они были в масках и халатах, все смотрели на парня. Он лежал на кровати в своей палате.
- Поздравляю сынок, – произнес женский голос. – Сегодня у тебя второй день рождения. Ты был официально мертв полторы минуты. Если бы не доктор Тернер, поминай, как звали.
Эван попытался что-то сказать, но ему это не удалось. Он снова потерял сознание.

3.
Эван открыл глаза. Солнечный свет ярким лучом слегка ослепил парня. Он резко закрыл глаза, а потом медленно начал их приоткрывать, пока они не привыкли к свету. Эвану трудно было  глубоко дышать, его грудь была перевязана тугими бинтами. Тело ныло от боли, а голова по-прежнему побаливала.
Парень попытался приподняться на локтях, но жгучая боль в груди не позволила ему этого сделать. Эван нащупал пульт дистанционного управления кроватью и приподнял ее слегка вверх. Молодой человек стал осматривать палату: она была очень светлой и просторной. Недалеко от кровати стоял стол, слева было окно, которое было закрыто на половину жалюзями.
В палату торопливо вошла молоденькая медсестра, которая подошла к кровати Эвана.
- Доброе утро!- милым голоском произнесла девушка.
- Доброе. – вяло ответил Эван.
- Меня зовут Эшли. Вы помните, как вас зовут?
- Дэниелс. Эван Дэниелс.
- Хорошо, спасибо мистер Дэниелс.
- Аллергия на какие-то препараты у вас имеется? 
- Нет. Наверное. Ну, по крайней мере, я не помню, чтобы была.
- Хорошо. Следующий вопрос. У вас есть близкие родственники, с которыми мы могли бы связаться и сообщить что вы здесь?
- Да, есть. Но их сейчас нет в городе. Я живу один в квартире. Отец известный архитектор, на днях он должен представить свой новый отель в Италии. Мать погибла в автокатастрофе два года назад.
- А братья или сестры у вас есть?
- Нет, я один в семье.
- Спасибо за ответы, мистер Дэниелс. Я еще к вам загляну. Мы должны взять у вас несколько анализов.
- Простите, сестра! Не могли бы вы сказать, что со мной?
- У вас несколько переломов ребер, пара трещин в костях, а также многочисленные ушибы и ссадины.
- Гм, ясно. Спасибо. Да, и еще. Девушка. Сюда привозили девушку. У нее должны быть схожие травмы.
- Нет. Вас привезли вчера поздно вечером. Машина скорой помощи доставила вас в приемное отделение одного. Никого с похожими признаками сюда не поступало. Наверно, ее могли отправить в другую больницу. Отдыхайте. Вам нужно восстанавливать силы.
После этих слов медсестра улыбнулась и вышла из палаты. Эван откинулся назад и лег на подушку. Парень попытался глубоко вздохнуть, но тут же начал кашлять.
В палату Эвана заходит врач. Доктор был среднего возраста, с небольшими залысинами, и в роговых очках.
- Здравствуй, Эван, – произнес мужчина. – Меня зовут доктор  Роберт Палмер. Я твой лечащий врач.
Эван внимательно оглядел доктора Палмера и слегка вздохнул.
- Да, конечно, доктор Палмер. Осматривайте – скупо выдавил из себя парень.
- Что-то не так Эван?- спросил врач.
- Все нормально. Просто у меня чертовски болит голова. Это меня слегка беспокоит.
- Давно? – спросил доктор.
- Что давно? – переспросил Эван.
- Голова болит давно? – уточнил Палмер.
- С тех пор как привезли сюда, боль не утихает – пояснил парень.
- Тошнит?
- Да, слегка подташнивает.
- Гм, понятно.
-Что? Что понятно?
Доктор подошел к кровати Эвана и достал из нагрудного кармана маленьких фонарик.
- Следи за светом – произнес Палмер и стал светить в глаза Эвану. Сначала в один, потом в другой.
- Ай!  - вскрикнул Эван – Аккуратнее, доктор.
- Я уже закончил – сказал Палмер, выключил фонарик и спрятал его в карман.
- Ну, что там, доктор? – спросил Эван.
- У меня плохие новости. Похоже, у тебя сотрясение мозга.
- Да уж, действительно плохие новости.
- Видимо ты сильно ударился головой, вследствие чего и получил сотрясение. -
- Как долго я здесь пробуду?
- Месяц, может два. Все зависит от того, как быстро ты пойдешь на поправку. Тебе нужен постельный режим. Меньше двигайся, больше отдыхай, и дела пойдут в гору. А теперь извини, мне нужно зайти и к другим пациентам.
Доктор Палмер похлопал по плечу Эвана, поправил очки и торопливо вышел из палаты.
«Сломанные ребра, сотрясения мозга, ушибы  - думал Эван. – На кой черт меня вообще потянуло на эту крышу? Не сидится мне на одном месте».
-Эван Дэниелс? – прозвучал грубый мужской голос.
- Да! – ответил Эван.
В двери палаты стояли два офицера полиции. Впереди – высокий, широкоплечий, с мужественными чертами лица.  Второй был чуть ниже, слегка полноват, с пухлыми щеками и маленькой рыжей бородкой.
- Я лейтенант Паркер – начал высокий мужчина – А это сержант Стоун. Мы бы хотели вас допросить касательно вчерашнего инцидента. Не могли бы вы уделить нам пару минут?
- Да, конечно.
Полицейские вошли в палату и закрыли за собой дверь. Лейтенант Паркер достал из внутреннего кармана куртки блокнот и ручку.
- Мистер Дэниелс, – начал полицейский, – расскажите, пожалуйста, что произошло с вами вчера вечером?
- Я – произнес Эван – я возвращался домой. Это было где-то в районе одиннадцати часов вечера. Я почти дошел до своего дома, но решил остановиться.
- Почему? – спросил полицейский.
- Мне нужно было позвонить, – ответил Эван.
- Кому? И с какой целью?
- Я звонил своему отцу. Он обещал позвонить мне вчера, но я забыл мобильный телефон дома, поэтому решил воспользоваться телефоном - автоматом на улице.
- И что потом?
- Он не ответил на мой звонок. Наверно поставил телефон на беззвучный режим. Или просто не слышал.
- Ясно, продолжайте.
- Я слегка расстроился от того, что он не ответил. В общем, я повесил трубку и решил уже идти домой, как вдруг увидел девушку.
- Какую девушку? Вы ее видели прежде? Она ваша знакомая?
- Нет. Я видел ее впервые. Она была очень легко одета и поднималась по пожарной лестнице на крышу.
- И что же вы сделали, увидев это? Решили позвонить в полицию?
- Нет. Я поспешил за ней на крышу. Я решил, что она хочет покончить жизнь самоубийством.
- С чего вы так решили, мистер Дэниелс?
Эван тяжело дышал. Каждый вздох давался ему с трудом. Головная боль стала усиливаться. Он поморщился, и закрыл глаза.
- С вами все в порядке? – спросил Эвана сержант Стоун.
- Да, просто голова разболелась – пояснил Эван.
- С вашего позволения мистер Дэниелс, - продолжил лейтенант Паркер – я бы хотел,  чтобы вы ответили на мой вопрос.  Повторю его. С чего вы решили, что она хочет покончить жизнь самоубийством?
- Лейтенант Паркер – начал Эван. На улице было прохладно. И, будь я женщиной, то точно бы не стал выходить подышать на крышу свежим воздухом босиком и в одной ночной рубашке. С точки зрения здравого смысла, это очень странно, не правда ли?
- Хорошо. Я понял вашу точку зрения. Продолжайте – ответил Паркер.
- Я быстро поднялся по лестнице наверх и увидел, что девушка подходит к самому краю. И я решил остановить ее.
- Каким образом вы решили это сделать?
- Я заговорил с ней. И она остановилась. Она бормотала, что-то едва различимое. Что-то о том, что она устала и хочет домой.
- Мистер Дэниелс, у вас есть опыт ведения переговоров с такими людьми?
- Нет, сэр, к сожалению нет.
- Кто вы по профессии Эван? Если позволите так вас называть?
-Я закончил Принстонский Художественный Колледж. Я художник по образованию.
- И вы хотите сказать, что художник может отговорить человека от того, чтобы он не сводил счеты с жизнью?
- У меня не было времени подумать, о том, что я могу сделать, а что нет. На мой взгляд, если бы я этого не сделал, она бы умерла. И ее смерть была бы на моей совести. А не на вашей.
- И что же было дальше?
Эван опустил глаза.
- Ситуация вышла из-под контроля – ответил парень. Она спрыгнула с крыши.
- И что же сделали вы? – спросил полицейский.
- Я попытался ее догнать и остановить, но она успела сделать шаг и спрыгнуть, я прыгнул вслед за ней.
  - Я вас правильно понимаю? Вы не смогли отговорить девушку от суицида, она разозлилась и спрыгнула. Верно?
- Нет. Она не хотела кончать жизнь самоубийством. Я вообще не знаю, что она там делала.
- Ну, так если она не хотела этого делать, тогда почему спрыгнула?
- Не знаю. Я не знаю, почему так произошло.
- Хорошо, мистер Дэниелс. Вы сказали, что прыгнули за ней. Зачем вы это сделали? Поясните, пожалуйста.
- Я подумал, что если мне удастся ее обхватить, и мы упадем вместе, то риск того, что мы разобьемся, будет минимален. Я видел это в кино.
- В кино? – удивленно спросил сержант Стоун.
- Ну… – замялся Эван -  не самый удачный пример, но мы же живы.
- Мистер Дэниелс – начала Паркер, как вы можете объяснить тот факт, что в вашей крови были найдены следы алкоголя?
- Я был вчера на вечеринке – ответил Эван. Там выпил пару стаканов пива, только и всего. Потом, посидели с друзьями, и я ушел домой. Они могут подтвердить, сколько я выпил вчера.
- Знаете что. Ваша история настолько фантастична, что в нее крайне сложно поверить.
- Но это чистая правда. Я клянусь вам.
- Хорошо, хорошо. Тогда где девушка? Та, которую вы спасли?
- Я не знаю, возможно, ее отвезли в другую больницу. Мне сказали, что она не поступала сюда.
- Вчера в одиннадцать двадцать четыре вечера в службу спасения поступил экстренный вызов. Звонила женщина, которая утверждала, что на ее машину спрыгнул молодой парень. После этого на место выехала бригада скорой помощи. Вам повезло, что она быстро приехала, иначе вы бы сейчас лежали двумя этажами ниже.
- Но я видел девушку. Я не сумасшедший.
- Мы допросили бригаду медиков, что доставила вас сюда. Вы были на машине один. Девушки с вами не было.
- Но не могла же она встать и уйти, как ни в чем не бывало?
- А хотите, я вас расскажу, как все было на самом деле!? Вы напились на вечеринке, и решили, свести счеты с жизнью. Но не получилось. И вот вы здесь. Коротко и правдоподобно.
Эван злобно посмотрел на офицера
- Я не суицидник! – встревоженно заявил он.
- Ну, это уже подтвердит экспертиза – ехидно произнес Паркер.
-Что вы здесь делаете? – послышался голос сзади – Кто вы? Что вам нужно?
Это был доктор Палмер. Он возмущенно смотрел на полицейских.
- Мы опрашивали этого молодого человека – ответил сержант Стоун.
- Кто вам вообще разрешил сюда войти, без моего ведома? – недовольно заявил Палмер.
- А вы, собственно, кто? – спросил Паркер, глядя на доктора.
- Я его лечащий врач  - ответил Палмер. – И в данный момент моему больному нужны покой и отдых. Вам здесь не место. Покиньте палату! Немедленно.
- Хорошо, мы уходим. Но мы еще вернемся.
- Не раньше, чем через две недели!
Палмер открыл дверь и пристально стал смотреть на полицейских до тех пор, пока они не вышли из палаты.
- Что им от тебя было нужно, Эван? – спросил доктор.
- Они опрашивали меня о случившемся вчера – ответил парень. – Спрашивали про обстоятельства случившегося.
- И что ты им рассказал?
- Все как было. Они мне не поверили и сказали что я неудачный самоубийца.
- Господи. Они там что, с ума посходили! Лучше бы преступников ловили, а не приставали к людям с дурацкими вопросами. Ладно. Они больше тебя не потревожат, пока ты не выздоровеешь. Я распоряжусь, чтобы к тебе пускали посетителей только с моего разрешения.
- Кстати, док. А когда ко мне могут прийти?
- Дня через два-три, думаю, можно устроить тебе коротенькую встречу с родственниками. Ты же не в тюрьме, в конце концов.
Эван и доктор улыбнулись. Однако улыбка Эвана была слегка наиграна. Его встревожил визит полицейских к нему.
«Я должен разобраться во всем этом, во что бы то ни стало» - подумал парень.
Эван смотрел в окно. Был солнечный, теплый день. Лучи солнца падали на подушку и на темно-русые волосы Эвана. Казалось, будто бы его голова была покрыта необыкновенным свечением. А в его темно-зеленых глазах можно было разглядеть немножко радости.
В дверь кто-то постучал.
-Войдите! – ответил Эван.
Снова кто-то постучал.
-Войдите! – громче произнес парень.
Послышался третий стук в дверь.
- Да входите же, черт вас дери! – злобно произнес Эван.
Дверь открылась, и в палату вошло три человека: два парня и девушка. Девушка была небольшого роста, со светлыми волосами и серыми глазами. Это была Лиза Джонсон. Она была другом детства Эвана. Их семьи тоже дружили, поэтому в детстве ребята часто виделись.  Позади нее шел парень, чуть выше ростом, с зачесанными назад русыми  волосами. Это Майкл Ричардсон. Бывший однокурсник Эвана.  Когда ребята учились, им нравилась одна и та же девушка – Лора Грейсон. Они оба за ней ухаживали, но в конце концов девушка предпочла Майкла. Однако это не испортило их дружбу, и ребята остались хорошими приятелями. Среди всей этой троицы выделялся третий молодой человек  - это был Джон Майерс. Джон и Эван были лучшими друзьями  со школы. Джон был чуть выше Эвана и чуть стройнее. Еще в школе  его приняли в футбольную команду, а потом и в сборную колледжа. Но парень бросил спортивную карьеру и увлекся наукой. Они были очень похожи с Эваном как внешне, так и внутренне. Может быть, именно это и сделало их дружбу такой крепкой.
Лиза быстро подбежала к Эвану и обняла его.
- Как же я рада тебя видеть Эван, – произнесла девушка. – Ты в порядке?
- Лиз, ты мне сейчас еще несколько ребер сломаешь! – тихо прошептал Эван. – Полегче!
- Эй, Лиз. В самом деле, отпусти беднягу Эвана – произнес один из парней.
- Джони, я сама знаю, как надо обниматься с Эваном – съязвила Лиза.
- Ты его как тюбик зубной пасты сейчас выдавишь, отпусти же уже его!
- Отстань! –
-Остыньте вы оба – вмешался Майкл. – Ни минуты не можете без ссор.
Лиза медленно расслабила объятия с Эваном и грозно посмотрела на Майкла.
- А вот и можем! – оказал Джон.
- Да – подтвердила Лиза. 
- И вообще это она во всем виновата, а не я! -
- Да! – произнесла Лиза, потом на секунду задумалась, а потом добавила – Так значит, во всем всегда я виновата?!
-Ребята – произнес Эван, – вы неисправимы.
Друзья Эвана стали вокруг его кровати.  Они  с беспокойством смотрели на парня. Растрепанные волосы, трехдневная щетина. Несколько порезов на лице и синяки под глазами. Таким сейчас видели Эвана.
- Что с тобой случилось? – спросила Лиза. – Тебя машина сбила?
- Скорее он ее – пошутил Майкл.
У всех в комнате появилась улыбка, и напряжение стало спадать.
- В общем -  начал Эван – это долгая история. Я возвращался домой. Увидел полуголую девушку, поднимающуюся на крышу. Решил, что она хочет покончить с собой. Поднялся к ней. Стал говорить с ней,  девушка несла какую-то ахинею. Потом она побежала к краю крыши и прыгнула вниз, я за ней.
- Что ты сделал? – вскрикнув, спросила Лиза
- Я прыгнул вслед за ней – ответил Эван. Я хотел ее обхватить, чтобы мы вместе приземлились. Мы не должны были разбиться.
Ты что, хренов Терминатор? – спросил Майкл. Ты же мог насмерть разбиться. О чем ты вообще думал?
- Успокойся, Майк. Я жив. Просто слегка потрепан – сказал Эван.
- Что говорят врачи про твое состояние?- спросил Джон. – Что-то серьезное?
- У меня сломаны ребра, сотрясение мозга, а еще куча царапин и ушибов -  ответил Эван. – Они говорят, что через месяц буду дома.
- Слава богу!- сказала Лиза и снова обняла Эвана.
- Ребра! - вскрикнул Эван.
- Прости
- Ничего страшного. Я почти привык.
Лиза отпустила Эвана и посмотрела ему в глаза. По лицу девушки было понятно, что она переживает за друга.
- Майкл – начал Эван. Ты принес то, что я просил?
- Что? Ты о чем? - удивленно спросил парень.
- Мой рюкзак – пояснил Эван.
- А, твой рюкзак.. Нет. Я его забыл. Извини.
- ЧТО? – вскрикнул Эван. – Ты его забыл? Как ты мог, а?
- Расслабься чувак, я пошутил -  ответил Майкл, вытащил из-за спины рюкзак и кинул его на кровать.
-  Зачем он тебе? – спросила Лиза.
- Сейчас увидишь – ответил Эван и расстегнул рюкзак.
Внутри лежало много разных вещей: книги, тетрадки, маленькие тюбики с краской, карандаши разных форм и размеров, альбомные листы, наручные часы. В общем, куча всего. Эван достал альбомный лист, простой карандаш с резинкой на конце и стал что-то рисовать.
- Ты чем занят? – спросил Майкл. Соскучился по рисованию и заставил меня принести свой рюкзак?
- Во-первых – начал Эван, я его у вас забыл. А во-вторых  не отвлекай меня .
- Ладно, ладно. Хорошо. Не буду.
Эван четкими и аккуратными линиями изображал что-то карандашом. Все затаили дыхание и ждали результата. Прошло около двух минут, и парень закончил рисовать.
- Ты закончил? – спросил Джон.
- Да – ответил Эван.
-Покажи, что нарисовал – любопытным тоном произнесла Лиза. – Нам всем интересно. Верно ребят?!
- Да – почти в один голос ответили Майкл и Джон.
- Хорошо – сказал Эван, и показал свой рисунок.
На нем была изображена молодая симпатичная девушка. У нее были длинные темные волосы и очень добрые глаза.  Аккуратные черты лица подчеркивали ее изящность и красоту. 
- Кто это? – спросил Майкл.
-Эта та девушка, которую я видел на крыше – пояснил Эван.
- Зачет ты ее нарисовал? Она тебе что, понравилась?
- Нет. Она исчезла.
- В смысле исчезла? Вот, что просто, взяла и исчезла?!
- Да. Представь себе. Врачи скорой помощи привезли меня одного. Ее не видели рядом со мной. Копы считают, что я напился и решил с крыши спрыгнуть. Они приходили пару дней назад. Допрашивали меня.
- Стоп, стоп. Ты хочешь сказать, что девушка спрыгнула с крыши, упала на землю, а потом встала и ушла?
- Ну, так считают полицейские.
- Тебе не кажется это странным, Эван? – спросил Джон. – Ты здесь, полуживой, со сломаными ребрами, а она цела и невредима. Даже в больницу не обратилась. Это странно. Ты точно ее видел? Тебе не показалось?
- Слушай, – сказал Эван. – Я не сошел с ума. Ясно? Я видел эту девушку там, на крыше. Мне не показалось. Я говорил с ней. Она была там. Поверьте мне.
- Да мы верим. Просто, может ты вышел покурить, не удержался и упал? А эта девушка вызвала тебе скорую. Вот ты и запомнил ее, и это отпечаталось в твоем сознании?
- Нет. Хозяйка машины, на которую я упал, позвонила в службу спасения и вызвала скорую. Она решила, что я не живой.
- Да уж – вздохнув, произнесла Лиза. Все это очень странно.
- Ребята – начал Эван – вы должны мне помочь. Найдите эту девушку. Она может подтвердить мои слова.
- Каким образом? – спросил Майкл
- Вы можете найти ее, по рисунку, что я сделал. Поищите в интернете. Там точно должны быть совпадения.
- И что потом? Ну, найдем мы ее. И что мы ей скажем? Наш друг спас тебя от самоубийства, но сам попал в больницу. Подтверди его слова, и докажи что он не псих?!
- Если не хочешь мне помочь, так и скажи. Не нужно смеяться надо мной.
Эван откинулся на подушку и закрыл глаза.
- Эй, чувак – произнес Майкл. – Не дуйся на меня. Я же не сказал, что не помогу. У меня есть кое-какие связи в полиции. Может, мне удастся нарыть что-нибудь про эту девчонку.
- Я тоже поищу – сказала Лиза.
 - И я, – с улыбкой на лице произнес Джон.
Эван улыбнулся и открыл глаза, после чего протянул Лизе рисунок.
- Вот сразу бы так,– ехидно улыбаясь, заявил Эван. – Нет! Надо комедию поломать.
Все дружно засмеялись.
- Ладно – начал Джон. – Мы поищем информацию. А ты лечись, и скорее поправляйся. Если что-то найдем, я позвоню тебе.
Лиза улыбнулась и обняла Эвана. Но на этот раз парень не корчился от боли. Джон и Майкл просто пожали руку другу.  После всего этого ребята вышли из палаты и Эван остался один.

4.
Эван вышел из дверей больницы на улицу, сделал глубокий вдох, но в это время с ним случился приступ кашля и вдохнуть полностью не получилось.
«Черт побери, это когда-нибудь закончится?» пронеслось в голове Эвана.
Он выдохнул и снова попытался вдохнуть. На этот раз у него получилось.
-Гораздо лучше! – еле слышно произнес Эван и улыбнулся.
Молодой человек поймал такси и поехал к себе домой. Болтливый таксист пытался разговорить своего пассажира, но Эван неохотно шел на контакт. Он был погружен в свои мысли. Его не покидало странное чувство тревоги. С тех пор как он попросил своих друзей помочь найти девушку с крыши, они так и не связались с ним. Все это было очень странно.
Эван жил почти в самом центре города. Однако его квартира, была, мягко говоря, странной.  Так как вся она была на цокольном этаже, то света в ней было мало, а вот пространства очень много. Поэтому, недолго думая, Эван превратил квартиру в художественную мастерскую. Конечно, в ней была и жилая часть со спальней, кухней, и ванной, но все же большую часть занимала мастерская.
Парень открыл дверь ключом и не спеша зашел в квартиру. На полу, возле двери, скопилась маленькая горка из писем и газет, которые ежедневно приходили Эвану. Он молча сгреб все в кучку и поднял с пола. Спустившись по лестнице, Эван отправился на кухню через мастерскую. Вообще, дизайн квартиры был довольно необычен. Спальня, как и ванная, находилась на втором этаже. Туда вели две лестницы: обычная и винтовая. Винтовую лестницу придумал сам Эван, до его вселения ее не было. Так же Эван лично расписал стены в мастерской, изобразив на них некоторые свои работы и картины в стиле граффити.
Пока Эван шел на кухню, он бегло просматривал почту, что пришла за время его отсутствия.
- Счет, счет, счет, счет - повторял Эван. - Опять счет. Гм. А вот это уже интересней.
Внимания парня привлек темно-бежевый конверт. На концерте стояла печать «Строго в руки», что вызвало улыбку на лице Эвана. Он надорвал концерт с краю и достал оттуда аккуратно сложенный белый лист бумаги. В письме говорилось о том, что картинная галерея «Нью-вижн» устраивает аукцион картин, и предлагает Эвану отправить несколько картин для продажи.
«Ну, наконец-то» - подумал Эван.
Он положил письмо на длинный кухонный стол и направился к холодильнику. Почти у самого края стола стоял автоответчик, который запустил Эван, по пути к холодильнику. Раздался резкий звуковой сигнал.
- Привет Эван – раздался невысокий, женский голос. – Это Молли. Мы познакомились с тобой вчера в баре. Ты обещал позвонить и не перезвонил. Гм, вот так всегда. Нет, я не обижаюсь, я уже привыкла к такому. Надеюсь, ты все же позвонишь после того, как услышишь сообщение.
- Вот черт, – произнес Эван, и открыл холодильник, – Совсем про нее забыл. Надо бы перезвонить.
Парень стал искать глазами, что бы поесть, и взгляд тут же остановился на пакете с молоком. Он взял его и открыл, через несколько секунд из пакета повеяло неприятным запахом.
- Отлично. Молоко скисло – недовольно сказал Эван и поставил его обратно в холодильник. 
В принципе, холодильник был пуст. Помимо просроченного молока, там стояла банка горчицы, ореховая паста и несколько бутылок темного пива. Эван открыл морозильник и обнаружил там замороженную пиццу с сыром и анчоусами.
- Отлично, – произнес Эван – Значит, я все же поем сегодня.
После этих слов парень достал пиццу, и засунул ее в микроволновку. Тем временем автоответчик воспроизводил следующее сообщение.
- Мистер Дэниелс – прозвучал грубый мужской голос. – Это мистер Фалькон, из Школы Искусств. Вы обещали провести у нас открытый урок, но так и не появились.  Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее.
- Ох – вздохнул Эван. - Чувствую, я еще много чего услышу нового.
Эван прослушал еще дюжину сообщений перед тем, как пицца разогрелась. В них не было ничего особенного. Эван провалил несколько собеседований на работу, не пришел на пару свиданий, должен был заехать за новыми холстами и красками в магазин для художников. В общем, месяц отсутствия вырвал парня из привычного ритма жизни.
-Все, с меня хватит! – твердо заявил Эван. – На сегодня плохих новостей уже достаточно.
Он подошел к телефону, и хотел выключить автоответчик, но вдруг услышал голос Майкла.
- Привет чувак – начал Майкл. Я уезжаю с женой в Бруклин, к ее родне. Меня не будет пару недель, так что не жди меня к ужину. Шучу. В общем, слушай. У меня был один друг в полиции, он обещал нарыть информацию насчет той девчонки, с крыши. Я оставил ему телефон Джона, так что, скорее всего, к тому времени, как ты прослушаешь это сообщение, Джон тебя обрадует радостной новостью. Надеюсь, ты ему уже позвонил. Удачи тебе. Скоро увидимся. Пока .
Эван судорожно схватил телефон и стал набирать номер Джона. Неожиданно у Эвана застучало в висках и закружилась голова. Он едва не потерял сознание. Глаза будто закрыла белая пелена. В ушах начало звенеть, и появилось впечатление, что голова может лопнуть, как перекачанный воздушный шарик.
Парень увидел, что перед ним стоит та самая девушка, которая была на крыше. Она тянет к нему руку, но тут же исчезает. Эван медленно сполз на пол и уставился в одну точку. Постепенно сознание вернулось к нему.
- Да что за чертовщина со мной творится? – возмущенно и тяжело дыша, произнес Эван.
- Алло! – неожиданно донесся чей-то голос. – Алло!?
Эван резко вспомнил, что звонил Джону до обморока. В его руке по прежнему была трубка и он поднес ее к уху.
- Алло, Джон – произнес парень. – Это Эван.
- Привет, Эван. Как ты? – спросил Джон.
- Только сегодня выписался из больницы. Я получил сообщения от Майкла. Ты что-то узнал про девушку?
-Да. Узнал. Но нам лучше где-нибудь встретиться и обсудить это.
- Хорошо. Где? И во сколько?
- Давай вечерком встретимся. В кафе «Миллениум». Знаешь, где это?
-Да. Бывал там пару раз.
- Буду ждать тебя там в семь часов. Не опаздывай.
- Хорошо, договорились.
Эван ухватился за край стола и с трудом поднялся. Положив трубку, он неуверенными шагами отправился в спальню, чтобы прилечь. Взобравшись по лестнице, сделал несколько шагов, вошел в комнату, и рухнул на кровать.
В комнате был «Творческий беспорядок» Вещи были разбросаны и валялись на полу, окна были зашторены, и света в комнате почти не было. На письменном столе, что был возле окна, лежали огромные стопки зарисовок и набросков.
Эван посмотрел на часы, что стояли возле кровати. На них было без четверти три. Парень закрыл глаза, потом снова открыл, и на часах было уже шесть вечера. Эван пошел в ванную, принял душ и стал собираться на встречу с Джоном.

5.
Эван вышел из дома, дошел до автобусной остановки и запрыгнул в только что подъехавший автобус. Усевшись на место, парень стал смотреть в окно. На улице уже смеркалось, и кое-где уже горели фонари. Парень проехал несколько остановок, а затем вышел из автобуса. Перейдя через дорогу, он вошел в маленькое и уютное кафе «Миллениум». Эван стал искать взглядом столик, за которым сидел Джон. Почти в самом конце зала, рядом с окном, располагался столик на двух человек, за которым сидел Джон. Эван спешно подошел к нему и сел рядом.
- Ты быстро. – радостно произнес Джон.
- Я торопился, как мог, – ответил Эван.
- Ну, рассказывай, как провел время в больнице? Чем занимался?
- Я там на курорте был. Солнечные ванны, массаж и симпатичные официантки скрасили мое пребывание.  А сам-то как думаешь, что можно в больнице делать? Прошел курс терапии и все обследования. Лечащий врач осмотрел меня и сказал, что можно выписываться. В принципе все. А ты чем занимался, пока меня не было?
- Я? Да как обычно. Я подрабатываю в компьютерной службе в отделе техподдержки. Работа ночная, но платят нормально. Днем иногда подрабатываю на складе, а иногда курьером. В общем, кручусь, как могу.
- Как Дана?
Джон опустил глаза. Эван понял, что что-то не так, поэтому он отвернул голову в сторону и стал осматривать зал.
Посетителей было немного. Несколько человек сидели за барной стойкой. Судя по внешнему виду, это были работяги, которые только недавно закончили работать и решили пропустить по бутылочке пива после работы. Рядом с ними, так же за стойкой сидел мужчина средних лет, в деловом костюме и очках. Рядом с мужчиной лежала свернутая газета, на которой стояла чашка с черным кофе. Справа от мужчины сидела пожилая парочка, которая о чем-то переговаривалась и тои дело хихикала. Они тоже пили кофе, но уже с блинчиками.
- Мы как бы в ссоре – наконец, выдавил из себя Джон.
- В ссоре?- удивился Эван. – И что значит «как бы»?
- «Как бы», значит «как бы». Мы поссорились и все. Она живет у матери, пока все не разрешится.
- Из-за чего поссорились?
- Да какая разница? Все опять по ее глупости.  Пытался все исправить, но только хуже сделал.
- Да уж. Это все очень плохо.
- Ха. Плохо. Тебе-то вообще, какая разница? Или ты из-за вежливости спросил?
- Эй, приятель. Полегче! - возмутился Эван. – Я тебе ничего плохого не сделал. Просто спросил.
-Да знаю. Знаю – устало произнес Джон. – Просто мы уже давно с тобой не общались. И я слегка отвык.
Дана была женой Джона. Они начали встречаться, когда учились в колледже. Свадьба была два года назад. Эван был свидетелем со стороны жениха, а Лиза, как сестра Даны, была подружкой невесты. Эван и Лиза встречались какое-то время, но решили остаться друзьями. Джон частенько приглашал Эвана в гости по выходным, и они все вчетвером отдыхали в загородном доме Джона.
- Ладно – резко начал Джон. Майкл через свои связи нашел информацию про ту девчонку с крыши.
- Круто – радостно воскликнул Эван. – И кто она?
- Она труп – ответил Джон.
- Труп? Вы в смысле? – удивленно спросил Эван.
- Она умерла полтора года назад. Так что я сомневаюсь, что это была она.
- Ты наверно шутишь, да? Это все розыгрыш?
- Нет Эван. Я не шучу. Посмотри сам.
Джон поднял с пола черный рюкзак, расстегнул его, достал оттуда папку с бумагами и положил ее на стол.
- Вот, взгляни сам, – сказал Джон. – Почитай бумаги.
Эван открыл папку и стал внимательно изучать ее содержимое.
Девушку звали Лорен Хейуорт. Она была школьным учителем в средней школе имени Грегори Гиббонса.  Судя по документам, Лори погибла при несчастном случае, упав с обрыва.
Эван листал документы, пытаясь найти адрес девушки, чтобы узнать подробности смерти, но ни адреса, ни каких-то других сведений, которые могли бы пролить свет на эту историю, не было.
-Что за бред? – тихо вскрикнул Эван.
- В чем дело? Чем ты недоволен? – спросил Джон.
- Это все бред. Она не может быть мертвой. Я разговаривал с ней тогда на крыше, как сейчас с тобой. Она была живее всех живых.
- Слушай, Эван. Ты ушиб голову, получил сотрясение мозга. Тебе могло все это привидеться.
- Нет. Мне не привиделось. Это была точна она. К тому же травма была после падения. Я был не настолько пьян, чтобы меня галлюцинации мучали.
- Может. Это был кто-то очень похожий на нее, или ты просто перепутал.
- Нет! У меня фотографическая память на лица. Я не мог перепутать.
- Успокойся. Не горячись. Ты недавно из больницы, тебе нельзя волноваться.
- Поздновато ты вспомнил про мое душевное здоровье.
Эван снова начал искать что-то в документах.
- Вот – произнес он и протянул небольшую фотографию Джону. – Смотри. Это та девушка. Ее зовут Лори.
- Я знаю, как ее зовут. Я читал материалы дела – сухо ответил Джон.
- Да на фотографию посмотри!
- Ну, и что с ней не так?
- Да все с ней нормально. На фотографии точно та девушка, что я нарисовал. Я не мог ошибиться.
- Ладно. Хорошо. Я знаю, какая у тебя память. Но это не оправдывает тебя. Ты мог видеть лицо девушки в газете. О ней наверняка писали. Вот ты и запомнил ее лицо.
- Ты что считаешь, что у меня крыша поехала?
- Нет, я так не считаю.
- А мне кажется, что как раз наоборот.
- Не надо, Эван. Я так не думаю.
- Ладно. Ладно. Я докажу тебе, что я прав.
- Каким образом?
- Если она умерла, значит должна быть могила, где ее похоронили. Ведь так?
- Ну да. Все верно.
- Где она похоронена?
- Я не помню точно. В деле было написано, где именно и когда это было.
Эван бегло пролистал бумаги, выискивая глазами нужный документ. Спустя пару минут на лице парня появилась улыбка.
- Нашел – довольно произнес он.
- Чему ты так радуешься? – удивился Джон.
- Просто, я знаю, что не псих. И докажу тебе, что прав.
- Не обижайся, но все психи так и говорят.
Эван сердито посмотрел на Джона.
- Да расслабься ты – сказал Джон. –  Я просто пытаюсь снять напряжение.
- У тебя что-то плохо получается – съязвил Эван.
- Иди ты к чёрту, Эван!
- А вот возьму и пойду!
- К черту?!
- Почти.
- Не понял тебя.
- Я сейчас поеду на кладбище и найду могилу Лори. Хотя я уверен, что ее там нет, я все же туда поеду.
- Ты с ума сошел? Сейчас же вечер. Какое кладбище? Тебе что заняться больше нечем, как могилы искать?
- Расслабься. Сейчас еще не так поздно. К тому же, это все минутное дело. Мне нужно просто приехать туда, найти смотрителя, и попросить его, чтобы он рассказал, где могила, которой, разумеется, нет. Так что я быстро домой вернусь, мамочка. Не волнуйся за меня.
- Ты все-таки точно умом тронулся. Я тебе серьезно говорю.
- Чего ты так паникуешь? Мы живем в одном из крупных мегаполисов .Что здесь может такого случиться?
- Вот именно, что мы в большом городе, а ты на ночь глядя рвешься на кладбище. Решил себе там местечко подыскать?
- Ты прямо как девчонка!
- Ну и черт с тобой. Иди куда хочешь!
- И пойду!
- И иди!
- Да иду, иду.
Джон скрестил руки на груди и повернул голову в сторону.
«Как маленькая девочка, ей богу» - подумал Эван
«Как маленькая девочка» - подумал Джон, и слегка скрипнул зубами.
Эван вышел из кафе и поймал такси.
Путь до кладбища занял около получаса. Как оказалось, оно было за городом, и находилось в лесопарковой зоне города.
Эван расплатился с таксистом и пошел на кладбище.
Вход был выполнен в виде огромных кованых ворот. Если бы не обстоятельства, при которых Эван пришел сюда, это место нагнало бы на него страху.
Парень разыскал смотрителя кладбища. Им оказался пожилой старик по имени Бак. Он подсказал, как разыскать могилу, интересующую Эвана. И парень  сразу же отправился на ее поиски. Спустя пару минут блужданий среди слегка пугающих склепов и надгробий, Эван разыскал могилу Лори. Подойдя к ней, он не смог поверить своим глазам.
- Лорен Хейуорт – начал читать Эван. – Любящая сестра и преданный друг.
Эван опустился на колени.
- Нет – тихо воскликнул он. – Нет! Этого не может быть. Это все неправда!
- Все в порядке, сынок? – послышался сзади хриплый, мужской голос.
Эван обернулся. Позади него стоял Бак. У старика в зубах была деревянная зубочистка. Он удивленно смотрел на парня.
- Вы давно здесь работаете? – спросил Эван.
- Гм, дай-ка вспомнить – начал старик. Я был помощником тогдашнего смотрителя, когда мне было двадцать три, а сейчас уже мне… так это примерно…
- Так сколько? – повторил Эван
- Примерно лет сорок, сорок пять. А что? Ты тоже хочешь здесь работать?
- Нет, у меня есть уже работа. Просто я хотел узнать про эту могилу. Она давно здесь?
- Эта часть кладбища относительно новая. И, судя по надгробию, ей год, может, полтора.
- Как вы это вычислили? Неужели это так заметно?
- Ну, я просто посмотрел на дату смерти и подсчитал.
- Это не то. Вы помните, как девушку хоронили?
- Сынок, здесь в день пару десятков человек хоронят. Всех не упомнишь.
- У вас есть лопата?
- Зачем она тебе?
- Хочу раскопать могилу.
- Эй-эй, сынок. Ты в курсе, что это уголовно наказуемое преступление? Я могу позвонить в полицию.
- Я дам вам сто долларов, если вы скажете, где лопата.
- За кого ты меня принимаешь?
- Двести долларов. Наличными.
- Лопата в сарае. Пройдешь пару ярдов прямо и увидишь его. Замок не заперт.
Эван достал из заднего кармана бумажник, достал деньги и отдал их старику. Тот молча взял их и быстро спрятал.
Парень сходил за лопатой и принялся раскапывать могилу. Бак молча наблюдал за происходящим. Эван рыл землю. Казалось, этому нет конца, и вот, наконец, лопата ударилась обо что-то твердое. Это была крышка гроба. Эван выбросил лопату из могилы и стал убирать руками землю. Когда земли почти не осталось, Эван открыл крышку гроба. На лице парня застыла гримаса ужаса. Гроб был пуст.
- Ну, что там? – спросил Бак.
- Пусто – дрожащим голосом произнес Эван.
- Что-что? – переспросил старик.
- В гробу пусто! – громче повторил парень.
Старик не поверил Эвану и подошел удостовериться в сказанном.
- Что за черт? – произнес Бак.
- Ну а я что говорил! – вскрикнул Эван.
- Зачем кому-то закапывать пустой гроб? – спросил старик.
- Не знаю. Но очень хочу узнать – ответил парень.
Эван вылез из могилы, достал мобильный телефон из кармана и сделал несколько фотографий, после чего стал набирать чей-то номер.
- Алло – раздался чей-то сонный голос.
- Джон, это Эван. Я нашел могилу Лори – произнес парень.
- И что с того? – спросил Джон - теперь тебе спокойнее?
- Ха! Размечтался. Все стало только хуже.
- Ты о чем? Я не понимаю тебя.
- Я раскопал могилу и открыл гроб…
- Ты что сделал? – прервал Эвана Джон.
- Я должен был узнать, что внутри.
- Ты совсем ополоумел!- Что ты хотел в гробу найти? Плюшевого медведя?! Там, мать твою, должен был быть труп девушки!
- Но его там не оказалось. Я сейчас пришлю тебе фотографии.
Эван вошел в меню телефона и отправил фотографии Джону.
- Скоро должны дойти, – сказал Эван.
- Уже пришли, – ответил Джон. – Что на них?
- Как что? Могила и надгробие Лори.
- На кой черт ты мне это прислал?
- Хочу, чтобы ты и остальные мне поверили.
- Я и так тебе верю. И что ты намерен делать дальше?
- Искать правду. Здесь что-то не чисто. Зачем хоронить живую девушку? При этом зарывать гроб пустой. Это явно все неспроста. Папка Лори у тебя под рукой?
В трубке повисла тишина.
- Да, теперь да – уточнил Джон.
- Я видел какие-то справки. Что это за справки?
- Сейчас посмотрю.
Послышался шорох бумаги.
- Это бумаги о том, что Лори проходила курс лечения в психиатрической клинике Элисхолл.
- Что-нибудь еще?
- Нет. Это все.
- Хорошо.
- Что хорошего?
- Теперь я знаю, куда двинуться дальше.
- Дай угадаю, ты хочешь наведаться в Элисхолл, чтобы навести правки про Лори?
- Точно приятель. Я позвоню тебе позже. Мне поскорее хочется убраться отсюда.
- Хорошо. До связи, Эван.
Парень выключил телефон, и вылез из могилы.
- Эй, куда это ты собрался?- спросил Бак Эвана.
- Домой, – ответил парень.
- А могилу закапывать буду я?
«Чувствую, что не скоро попаду домой»- подумал Эван и взял в руки лопату.