Как я проиграла туалетной бумаге

Ермилова Нонна
Я  проиграла  туалетной бумаге три рубля сорок копеек, ввязавшись с ней в лохотрон.
Бумага ZEVA, на пачке которой было написано что в ней непременно находится  что-то приятное, кроме собственно бумаги, на деле призывала посылать ей Смски с уникальным )) кодом по цене один рубль семьдесят копеек штука.
Это стало понятно, когда  вместо  предполагаемых свернутых в трубочку «от 100 до 500 рублей» я обнаружила с обратной стороны упаковки  сухую инструкцию.
 Поскольку альтернативы с сайтом  в интернете коварная бумага не предлагала, а мои нервы не выдерживают такого искушения, пришлось отправить бумаге  две Смски.
Практически мгновенно я  получила  исчерпывающий ответ (  точнее два одинаковых ответа), смысл которого заключался в том, что бумага сожалеет о том, что мне ничего не удалось выиграть и  на этом состоявшийся  конструктивный диалог с бумагой можно  считать закрытым.
Но поскольку я уже успела  втянуться в надувалово с акциями, то решила поискать в доме еще что-то подходящее для такого случая.
Мой  взгляд  упал на бутылки из- под молока «Домик в деревне», которые я не успела выкинуть. С обратной стороны бутылочных крышек надо было списать уникальный код – код действительно был уникальным и состоял из непереводимого набора  цифр и латинских слов, и хотя я терпеть не могу набирать тексты на латинице, но, собрав волю в кулак, зарегистрировала на сайте  имеющиеся крышки.
Потом, подумав, отвернула крышки у бутылок с молоком стоявших в холодильнике. Но под ними ничего не оказалось. Интернет- «Домик» ( у него был сайт со всяким рекламным развекаловым) оптимистично прогнозировал, что у меня есть все шансы в будущем стать обладателем какой-то штуковины для взбивания чего-то или  блинницы. Блинница по виду представляла собой   огромный агрегат, очевидно  предназначенный для серийного выпуска блинов, который скорее всего  жрет электричество как свинья помои. (Последняя фраза – цитата из Катнера).
Поскольку игра с крышками на этом заканчивалась ( на сайте говорилось, что в конце месяца проигравшие крышки сгорают, а месяц как раз и близился к концу), я решила перейти на пачки с чаем «Принцесса Нури».
Пачки, украшенные изображением россыпи драгоценных камней, сулили собравшему их  полную коллекцию, счастье и богатство до скончания веков.
В первой открытой мною пачке из 100 пакетиков оказался аметист, причем это был не настоящий аметист, не страз, не  имитация из пластмассы и даже не рисованное изображение, а фиолетовое слово на серой внутренний стороны коробки и к нему очередной «уникальный код». Чтобы сделать из него коллекцию, надо было открыть еще пачку -  к счастью, я купила несколько для дачи. Но к моему великому разочарованию составить коллекцию из виртуальных драгоценностей не удалось – в следующей пачке тоже оказался «аметист». И так далее.
И так, в итоге участия в многочисленных акциях  меня окружали  вскрытые пачки с чаем, вспоротые  упаковки туалетной бумаги и бутылки молока со свернутыми крышками.
Ночью меня разбудили пришедшие одна за другой СМСки – это туалетная бумага, проявив благородство к проигравшему игроку, вернула на мой счет три рубля сорок копеек. Счастье есть!