Исповедь одной идиотки. Глава 2

Ольга Новикова 3
  А вы что думаете, что если дворник, тем более еще таджик, совсем не мужчина? О! Как вы глубоко ошибаетесь... заметьте, не мужья, не любовники вас видят по утрам первыми. Первым некогда увидеть вас, вторым еще не время и поэтому самым первым мужчиной, который оценил вас, вот такую выпархивающую из подъезда был именно дворник-таджик. Нет, дорогие, он был самым первым мужчиной, увидевшей вас на вашем пути сегодняшнего времени, а значит - он первая жертва... конечно, самодостаточная женщина скажет, что она этого не заметила. Врет, конечно! Идиотка скажет, конечно самой себе, он долго провожал меня взглядом...
  Эти шпильки, идущие сами по себе в отдельности ото всего моего организма, эти чудовищные изобретения для современной идиотки.... скажите, зачем я их цепляю на свои ноги? Вот зачем? Для себя? Боже, праведный! Идиотка смотрится и в стоптанных башмаках прекрасно. Ноги - это самый главный инструмент для моего идиотизма. На улице минус три...снег и дождь, ветер задувает во все пояса, проникает в тебя со всей своей омерзительной сущностью....но я иду, без шапки, на шпильках, думая, что вот оно счастье, пусть даже с метлой и совком...
   ...подхожу к основной дороге, меня окатывают с ног до головы грязью. Значит, водитель не заметил меня, не сбавил ход своего авто, значит, я точно самая настоящая идиотка! Что посмела вырядиться именно так. А таджик еще долго провожает меня взглядом....жалеет меня...