День на день не приходится..

Александра Юрьева
День на день не приходится.. Точнее даже - ночь на ночь..
Этой ночью я зашла так далеко, что вернуться назад вовремя казалось весьма проблематичным. Вроде и заблаговременно начала обратный путь, но на этом пути оказалось вязкое болотце.. И – никак.. Шаг вперед, два назад.. А интуиция говорит, что время уже поджимает,  что нужно торопиться, а болотце тянет, не отпускает...
Да, человеку, ведущему нездоровый образ жизни, вернуться в раннее утро, бодро и весело,  очень сложно. Я даже в себя вернуться не могу, не то что в утро.
Я кто-то.. где-то там, в стране бредовых снов, как я люблю говорить.. А понять, кто я здесь, пока не получается...
И с кем, кстати..   Потому как сквозь сон-полусон ошущаю ладонь на груди  ...И другую - где-то на животе, в нижней его части...Более того, эти ладони тихонько пошевеливаются, пальцы начинают какую-то утреннюю разминку, и при этом всём мне даже ..хм, приятно, и уж еще больше не хочется просыпаться.. Да что там приятно.. даже несколько возбуждающе они на меня действуют, что весьма логично.. Если  пальцы   легонько мнут грудь и поглаживают сосок- это ж должно возбуждать нормальную женщину.. О, да.. И вторая ладонь там, внизу, тихонько пробирается.. вглубь, в самое сокровенно женское местечко..
О.. Вчера.. что было вчера? Я была ж в столице, ну там погулять, прошвырнуться, проветрится чуток.. Настроение последнюю неделю  было хреновое, такое общехреновое, а не то чтоб беда какая или неприятности, нет, вроде все нормально, скорее предвесенний  депрессивный провал...Дома не сиделось, родня раздражала.
 И там.. встретила.. ммм  кого же я встретила?
 Мы сидели в ресторанчике, крохотном, уютном, полутемном,  таких теперь на каждом шагу .. Пили коньяк, дорогой.. она угощала, и говорила,  много,  про жизнь свою.. Она. Девчонка, подцепленная у метро.. Как же там? А, я зажигалку потеряла.. А стрелять сигаретку и просить зажигалку предпочитаю у женского, желательно молодого, пола..

И с приятными ощущениями от ласки рук по моему телу так зримо всплыла картинка вчерашней  толчеи у наземного выхода, кучек молодежи у парапета, девушки, одиноко стоящей  с сигаретой неподалеку, выбор, приближение, желание сказать пару слов, покурить вместе.. пойти вместе..
- А пошли куда-нибудь посидим? 
...
- Выпьем?  Конечно ..
..
- Знаешь, как оно всё получилось? Я институт закончила, работать начала, и к нам на работу.. И как-то сблизились, просто везде вместе.. Не могла.. не могли.. А потом..

 Пили, курили, говорили... В основном, она. Я слушала. Кивала, иногда задавала вопросы...Думала.. как знакомы эти человеческие страсти, страдания, мучительные вопросы, как понятны желания.. просто любить, быть любимой и счастливой при этом.. Просто.. Но чаще – совсем не просто. Чаще чего-то не хватает. И при таком желании нехватка чего –то .. ну, может и не часто – но оборачивается трагедией.. .

Ну вот, час пробил. Волей неволей, приходится прекращать сонные воспоминания, повернуться на бок, достать телефон из-под подушки...
Час пробил, труба зовет.. на работу пора вставать. Раз, два.. свешиваю ноги, с закрытыми глазами снимаю ночную рубашку, натягиваю халат, достаю телефон, шагаю на кухню, прикрыв двери комнат...
Пусть родня спит. Я соберусь тихо, обычный утренний ритуал – чайник, душ, чуть новостей по телевизору, чуть привычных утренних сайтов в Интернете...
Пора, уже бодро шагаю к автобусу, перебираю воспоминания о вчерашнем вечере..
Хорошо посидели. И разошлись, не обменявшись контактами.. Зачем? Просто человеку захотелось поговорить с незнакомой женщиной о своём, личном, чего не выскажешь знакомым...
 А я .. я подошла именно к ней потому, что она была похожа на мою любимую женщину, которую я давно не видела, и очень скучаю...
Вот так.
Вот так. И никакая другая девушка, женщина, не может ее заменить, потому что я так люблю.
А поговорить, чего ж не поговорить...
А теперь вот на работу поеду. Углублюсь, занырну, отвлекусь от печалей.
А что руки? Ну, вы ж поняли? Надеюсь, не я одна.. себя, любимую, погладить, полюбить, особенно если есть, кого представить  с этими то руками..
Это я просто не успела, представить то.. Слишком сонная была.
Да и коньячка вчера перебрали...