Одно племя вдруг оказалось на минном поле. Стоят на маленьком пя-
тачке и все всех винят. Дело в том, что племя было очень сильное, мо-
гущественное и бесстрашное, но чтоб не напали враги, половина племени
делало мины, а остальные досрочными пятилетками ставили эти беспощад-
ные изделия. И наступил тот день, когда враги были далеко, а мины
подступили к ногам.
И вот стоит племя, агрессивно озирается, но до врагов далеко, а
уничтожить кого-то надо. И как всегда, нашлась группа инициативных са-
моубийц, которая собралась вывести соплеменников на зеленую травку.
Представляете, без драки и большой крови собирается рискнуть собой и
проложить магистраль. Часть племени привычно собралась идти по минному
полю за широкой спиной, тогда как вторая ехидно затаилась, надеясь по
телам других дойти до светлого будущего.
Хоть и людоеды, но проголосовали как в свободном мире и вожак,
получив большинство голосов, повел свой народ.
Теряли разведчиков, пропадали мелкие отряды, но колонна шла! И
высокие даже увидели солнце над остальным миром.
И тут началось... Ехидные старались спихнуть вожака с тропинки,
будто наверняка знали, где стоят мины и ловушки. Травили его газетами,
по ТВ показывали банные сюжеты и дружеские попойки. Распускали слухи о
детях вожака, его покойных родителях и даже любимом лабрадоре.
Но народ в этом племени был не так прост, чтоб поверить сплетням!
Просто вдруг оказалось, что в дружеских банных попойках участвовало
все племя. А если не учавствовало, то либо сосед, либо знакомый знако-
мого сам видел вожака без штанов.
Короче, когда минное поле кончилось, все племя неистово ненавиде-
ло вожака, его собаку, его возможное слово и предсказуемый жест.
Когда вожака и его окружение затоптали на выходе с минного поля,
то инициативные ехидные установили памятник и легенду о своей руково-
дящей и направляющей роли.
Теперь племя живет на свободных землях, под руководством ехидных
возрождает народные промыслы - производство и установку мин...