Госпитальное, Кошка

Упала-С-Луны
          Сегодня счастливый день.  Сверху лил дождь. Какой-то он особенный сегодня. Счастливый. Спросите почему? А вот  и не знаю. Беспричинно. Я шла по территории военного госпиталя, в тоннеле под зданием. За спиной слышались чьи-то шаги и гул автомобиля.
— Кошка!
  Через несколько шагов еще раз, более настойчиво и с такой любовью: "Кошка!!"
И снова все повторилось.
  Я никогда не реагирую на оклики. Я понимаю, что кроме тебя меня кошкой никто не называет, и я понимаю, что это не можешь быть ты.  Но это чувство..не вкладываемое пока мною в слова, заставило меня обернуться и остановиться. С мурашками на спине.
— Что, любишь котов?
— Да. Улыбаюсь. На меня смотрели серо голубые глаза, очень добрые, грустные и взгляд глубокий, из самой души дарящий тепло.
— Ко мне ведь некому приходить. Вот только она и проведывала меня.
Показывает ладошкой на черно белую упитанную красавицу. Взгляд у кошки какой-то мудрый. Особенная.
— А это уже второй день не было. Плохой я был, ходил только до крыльца. Она знать хотела, чтобы я снова ходить начал, исчезла, чтобы искал. Вот,  нашел, обходил здесь все. Устал, ноги едва несут.
— Может провести Вас к отделению? интересуюсь.
— Спасибо, внучка. Боюсь и возвращаться туда. Выпишут мне сейчас по первое число за нарушение режима. Мы с ней вдвоем. Вот ведет она меня, куда - не знаю. Но без нее никуда не пойду.
— Выздоравливайте побыстрее.
— Не хочу. Домой отправят тогда.. Долгая пауза. Я же сам. А ее с собой как возьму?

          Я спешила. Попрощались. Почти бежала и думала об этом одиноком человеке. Тронул он меня. Было ощущение, что я попала в книгу или фильм.. Но это реальность.