Сотрём с неба авиалинии?

Виктория Амбер
Музыка: Noize MC - Ниже Нуля


В память прошлому, в надежду будущему.

Давай построим стены, чтобы было легче друг друга не услышать. Давай поделим пополам всю сушу: я буду на своей половине, ты – на своей.
Мы не сможем больше ни видеть, ни ощущать друг друга, утратим способность вспоминать. Забудем друг друга совсем скоро: может для этого понадобится день, неделя или весь век, какая разница? Будет очень легко забывать.
Поделим мир на двоих, строго проведём границы и не будем за них заступать. Сами отгородимся друг от друга, как от людей больных чумой. Хватит этого самозаражения. Наша болезнь сотни раз прошла по кругу и время уже её выпустить.
Мне надоели эти мысли.
Невыносимо всё время возвращаться на исходную, всё равно мы не пересечёмся. Так давай увеличим расстояние, разделим тебя и меня океанами, разрушим все мосты, все каналы, сотрём c неба авиалинии.. Давай сыграем в последний раз. Давай сыграем в чужих людей. И уже будет плевать, кто выиграет – но не сдастся точно никто.

Ты даже не узнаешь ничего обо мне, и у меня внутри тоже ничего не прокричит.
Хоть я и скучаю по твоим глазам. По той пропасти, окатывающей меня равнодушием, по глазам, о которые можно разбиваться снова и снова. Так больно, но по-другому больше не получится.
Я так соскучилась по каждому твоему выражению лица, по каждому взгляду. Я так хотела читать всё в твоих глазах, все ответы на вопросы, которые никогда не сорвутся. Вопросы, что никогда не прозвучат, никогда не найдут свою интерпретацию в голосе. Ты же  знаешь, как много между нами вопросов. Они, словно разрывают тишину, так хотят, чтобы их задали, чтобы на них ответили.
Даже воздух дрожит.
Я хотела открыть замки, но все ключи плакали, ржавея.
Полуразвалившийся мир; последние отчаянные попытки его спасти закончились полной разрухой, всё теперь только руины и незачем тревожится.

Я так соскучилась по твоим словам, но вслух мы говорили ни о чём. И как бы глухи мы не были друг к другу, что не для других – мы читали по губам.
Было так тихо, но по-другому больше не получится.

К счастью, или, к сожалению, мы очень быстро стали прошлым.
Теперь давай только разойдёмся как можно дальше, так, чтобы, даже если кто-то решит закричать, эхо донесло лишь смех, чтобы мы могли только проливаться друг на друга дождём, чтобы только соль на раны сыпать. Всегда есть смысл бежать, так побежим? Сотрём с неба авиалинии?