Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  Аргентинская группа менялась часто,на седьмой месяц нашей работы к нам пришел парень. По его походке понял,что он как - то связан с морем.Улучив минуту,когда мы в паре работали три недели с ним,у него шутя спросил. ,,Где ты научился так ходить?,,
   Пол - такое поэтическое имя было у этого парня.
   Парень рассказал,что у брата есть свой корабль,они ходят за товаром в соседний городок,рыбачат в океане.Дрогнувшим голосом спросил:,,Пол,а твоему брату не надо хорошего маряка?,,
   - Очень нужен,а где его взять?
   - Ты, может,знаешь,Эд?
   - Искать его не надо,это я.
   - Ты?
   - улыбнулся он,
   - не смеши меня,
   - уже громче рассмеялся он. На этом разговор закончился.
   Вернулись к этому вопросу спустя неплных четырех месяцев. В свободные от работы часы,когда выдовалась хоть какая - то минута времени,люди играли в кости на деньги.
   Аргентинские деньги были у меня в кошельке. Но пить не пил,а играть на деньги было жаль,ведь с большим трудом они мне достались.
   Однажды один из играков спросил ,,Не хочесь,без денег на интерес сыграть?
   ,,Ну хорошо, - сказал,
   - Вы не правильно играете. Вам покажу и научу,как правильно играть,у нас сегодня времечко.,, Метнул кубик,и через час все фишки были мои.
  Потом улыбнулся хмурым лицам и отдал приятелям назад все выйгранные фишки,высыпал на стол и пошел к своему месту. Спустя несколько дней после этой игры,старший взял меня в поездку в город за продуктами.
  С нами поехал их морячок.
   По этой дороге ехал впервые.
  Все пространство до горизонта - ровная поверхность,заросшая высокой травой.
  По спидометру видел,что от ранчо,где мы работали на плантациях сахарного тростника,проехали 25 километров,а населенного пункта не видел ни одного. Дальше дорога спустилась в низину,и на этом участке машину сильно трясло.
  Подумал, что эта временная дорога,по ней редко ездят,,,Основная дорога где - то в другом месте, - как бы отвечая на мои мысли,сказал бригадир.
  Когда рабочие самавольно убегают с ранчо,хозяин открывает шлюзы дамбы,и в этой низине люди погибают от воды и хичников.Вот видиш эти кресты? Под ними лежат кости беглецов,что осталось от пиршества хичников. А основную дорогу вы не узнаете без нас?