Сауна под Сигулдой

Ирина Шульц
 
 Работа автора: пластик, семена.

 Июнь, белые ночи, уже три недели я в Ленинграде! Днём и большую часть ночи гуляю по городу. В самом конце отпуска, купила трёхдневную путевку в Сигулду. Ехали автобусом примерно часов шесть. Добрались к вечеру. При размещении в гостинице, администратор предложил посетить финскую баню, до которой час надо было ехать. Все были уставшие после долгой дороги и кроме меня поехали только четыре женщины.
Я не только не пожалела, что поехала пересилив усталость, но до сих пор храню эти яркие ощущения.

 Потемневший от времени сруб из толстенных бревен недалеко от Сигулды.
Финская баня. Парная и помещение не бассейном, как обычно, а...речка!
Внутри полумрак.
 
Потрясающее удовольствие - разогревшись, съехать по крутому металлическому желобу
в чернеющую далеко внизу  воду протекающей речки!
В первый раз было немного боязно, но рискнула.
Остальные четверо в основном сидели в парилке, а затем охлаждались под душем.

Я использовала время, проведенное там, по максимуму.
Немного погревшись, съезжала в ледяную воду. Плюхнувшись, тут же вылезала по ступенькам лестницы, и вновь  соскальзывала в темноту по пять - шесть раз подряд.
 Замерзнув, минут десять отогревалась и новая серия погружений в воду.
 
 Три часа настоящего блаженства! Такого я не испытала больше нигде.