Старость, жена, внуки

Кирилл Бергут
  В один прекрасный день человек начинает понимать что он стал старым пердуном, способным только сидеть на лавке у парадной или в очереди за пенсией стоять. Вокруг же все такие молодые, бегают по своим делам, дурачатся а тебе уже 22 года. Друзья называют тебя старым чертом, в шутку конечно, но осадок остается, при том такой как буд то ты еще в 45ом Берлин брал. Рано или поздно такой момент настает в жизни любого, лучше конечно что бы вообще не наставал, но это как пятерка жигулевская, которая рано или поздно все равно развалится...
  "Я ничего не добился в жизни" тебе всего 19, в таком возрасте успеха добиваются только девушки с большими формами и то не во всех случаях это можно назвать успехом.
   "Я не замужем" тебе всего 25, ты диплом год назад получила, на работу только устроилась.. милые дамы прошу вас, не выходите замуж за первого встречного, думайте местом, простите головой
   "мне 35, я неудачник" ты дебил а неудачник, у тебя двое прекрасных детей и красавица жена, новая иномарка и стабильный доход. О таком пол страны мечтают, вторая половина пьет, поэтому им не до мечтаний. А то что ты 10 лет работаешь в одном и том же офисе совсем не страшно, никто не мешает завести любовницу (надеюсь жена читать не будет)
    "мне 45 я неудачник" взрослый сын съехал, сначало радость и гордость, потом пустота. Никто больше не приносит двойки из школы, никто больше не приходит домой пьяным, никто больше не приносит двойки из универа, никто больше не приходит поддатым с работы. Вырос мальчик, живет отдельно, с супругой. "Папаша" не переживай, через год внуков будешь нянчить, и вся пустота как то сразу превратится в головную боль на ближайшие лет 20, а там и до правнуков не далеко...
  Главное чтобы было ради чего жить, а сколько тебе лет значения никакого не имеет..