О нашем кино Мне туда ещё рано

Андрей Можаев
Мне туда ещё рано
(анекдот-зарисовка с натуры)


В учёном кинозаведении возбуждённые сотрудники спешат вверх по лестнице на первый просмотр фильма "Фауст". И только один пожилой худой мужчина продирается сквозь толпу вниз. Его останавливает старый маститый профессор, автор многих книг.

-Добрый день, коллега. Вам удалось уже посмотреть новинку? Действительно, интересная работа?

- Нет. Я, вообще, наши фильмы давно не смотрю.

- Как так?! Ведь, это наша профессия! Отчего же, позвольте спросить?

- Отвечу иносказательно. Пару лет тому назад я с инсультом лежал в больнице. Нас, когда мы начинали передвигаться самостоятельно, отправляли в другие корпуса на обследование к разным специалистам. Отправили и моего соседа. Объяснили, как добраться в двенадцатый корпус. Все корпуса соединялись подземными переходами. Вот мой сосед спустился, но что-то в мозгу у него не сомкнулось. Он решил - ему нужен тринадцатый корпус. И повернул по стрелке налево. Шёл-шёл, долго шёл. Устал. Свет тусклый, коридору конца не видно и вокруг - ни души... Надо сказать, что тринадцатый корпус был морг на отшибе больницы. Словом, подальше убрали покойницкую, где трупы вскрывают.
Занервничал мой сосед. Думает, с пути сбился. И - о, счастье! Навстречу ему - медик, на хирурга похож.
Рванулся тот к нему, заулыбался чуть не заискивающе.

- Скажите, пожалуйста! Я в тринадцатый корпус правильно иду?

Медик поглядел на него странно, помолчал и вдруг отвечает:

- Поворачивай, друг, назад. Тебе туда ещё рано.

Вот, и я на ваш вопрос, почему ухожу, отвечу:

- Мне туда ещё рано.